Игры с национальным вопросом

На модерации Отложенный

Тот факт, что разнообразные «несогласные» и прочие либерально-радикальные оппозиционеры вдруг заинтересовались проблемами русского народа, конечно вовсе не говорит нам о том, что все эти антирусские по сути своей движения вдруг резко изменили свою идеологию.

Сейчас все больше заметен интерес, безусловно, антирусских кругов к теме русского национального движения. Тот факт, что разнообразные «несогласные» и прочие либерально-радикальные оппозиционеры вдруг заинтересовались проблемами русского народа, конечно вовсе не говорит нам о том, что все эти антирусские по сути своей движения вдруг резко изменили свою идеологию. Напротив, это лишний раз подтверждает то, что их иностранные кураторы очень тщательно следят за ситуацией в России и хорошо знают, на какую больную проблему обратить внимание, для того чтобы ослабить наше государство уже сегодня или завтра.

Когда усилиями из-за рубежа, в 80-е годы разваливали Советский Союз, ставка делалась на аспекты, которые воспринимались большинством тогдашних советских граждан как наиболее актуальные – отсутствие в СССР демократических механизмов, единовластие КПСС, экономика неспособная к самостоятельной модернизации и т.п. Сейчас обстановка в России отличается и поэтому старыми либеральными доктринами уже не привлечь достаточное число сторонников. Да и любому независимому наблюдателю очевидно, что и либерализм и демократия в России дискредитированы настолько, что в ближайшие несколько десятилетий их использование в качестве основы для антиправительственной пропаганды не только не принесет пользы, но и просто вредно. Поэтому ищутся новые идеи, как разрушить русское государство, причем таким образом, чтобы русский народ сделал это сам, и к тому же будучи убежденным, что он делает благое для себя дело.

Вот тут-то на помощь антирусским силам приходит национальная проблема в современной России. И надо признать, государственная власть сама сейчас делает очень многое, чтобы эта проблема усугублялась. Современная Россия, будучи страной, где абсолютное большинство составляет русский народ, даже по американским стандартам является мононациональным государством (по заключению американской организации Freedom House, финансирующейся Государственным департаментом США и занимающейся исследованием «проблемы свободы» во всем мире). Так вот, в нашей мононациональной стране положение русского народа выглядит гораздо менее выгодным, чем положение любых этнических меньшинств и несравнимо с положением коренного народа в любой цивилизованной стране.

У малых национальностей в России есть свои национальные образования, где они успешно реализуют принципы этнократии, встречая в ответ лишь легкую критику со стороны федерального центра, самых вопиющих явлений. Многим национальным образованиям федеральным центром платится элементарная дань. Скрытая дань в форме экономических льгот, как Татарии, Башкирии, Якутии и иных республик, или явная — в виде прямых вложений «на восстановление» как в Чечне. Более того, национальные меньшинства, проживающие в русских регионах, имеют свои национально-культурные организации, которые в значительной части финансируются из бюджета, им оказывается масштабная помощь в проведении мероприятий, т.н. «дней культуры», передается недвижимость и оказываются иные преференции. То есть сейчас в России делается все, чтобы скажем, чеченец, чувствовал себя как дома и в Чечне и в любой русской области. Тем самым государство неявным способом поощряет миграцию национальных меньшинств в русские регионы.

Зачем это делается – легко догадаться. Ведь ныне северокавказский регион испытывает демографическое давление, так как местное население там стремительно растет (что, кстати, доказывает, тот факт, что уровень жизни там выше, чем в России) и обеспечить прибыток населения работой становится все труднее. Вот и вытесняется активный элемент в Россию, которая должна прокормить новые и новые волны переселенцев с юга. Ну а на местах с помощью национально-клановых связей мигранты сразу же включаются в оборот. При этом национальные общины постоянно стремятся увеличить свое влияние в русских регионах и успешно достигают этого. Средств более чем достаточно – и внедрение своих представителей на государственную службу и в силовые структуры и организация тесных связей через систему бизнес-клубов, негосударственных организаций, систему образования и т.д. Рядом со всем этим стоит национальная организованная преступность, когда многие отрасли криминала или околокриминальной деятельности контролируются определенными этносами.

Русскому населению России все это прекрасно видно, мигранты раздражают все больше, а национальная проблема вызывает все больший отклик у русских. Поэтому очевидно, что если государство само не возьмет на вооружение цивилизованный русский национализм, то это сделает за него оппозиция, причем уже не в интересах русского государства и народа, а в интересах своих иностранных хозяев. Которые даже благие слова и дела способны исказить так, чтобы они пошли во вред всем нам.