Будущее Starcraft II

На модерации Отложенный

Blizzard планирует со временем добавить поддержку 3D-режима в сиквел популярной RTS.

Новомодное 3D медленно, но верно покоряет и игровую индустрию. И если анонс Killzone 3 для Playstation 3 с полноценной поддержкой 3D выглядит более чем логично, то заявление директора по производству Starcraft II Криса Сигати (Chris Sigaty) о переводе легендарной стратегии в трехмерное русло с помощью патчей смотрится свежо, учитывая что Blizzard никогда не гналась за самыми современными графическими технологиями. Патч анонсирован пока только для видеокарт от NVidia, обладателям карт от ATI остается ждать вестей.



Конечно же, прогеймеры по всему миру вряд ли поймут и примут данную технологию, но умение чувствовать, куда дует ветер перемен, у Blizzard не отнять (вспомним хотя бы World of Warcraft, вышедший в самый расцвет интереса к ММО). Также Крис добавил, что Blizzard планирует улучшать графическую составляющую, чтобы продлить жизненный цикл продукта. Оригинальный Starcraft, заметим, вышел в апреле 1998 года и до сих пор является одной из наиболее популярных стратегий в реальном времени. Сиквел, Starcraft II: Wings of Liberty, выйдет через три недели, 27 июля.