Ближний Восток: Молчание — золото и... бриллианты
Последние 60 лет «надежным» местом запала военных действий был и остается Ближний Восток, чему способствует постоянно напряженная обстановка вокруг государства Израиль. При этом сам Израиль, движимый несокрушимым духом сионизма, всегда готов сражаться за идею и сражался и даже вышел победителем — хотя бы формальным — во множестве конфликтов с многократно превосходящим его численно противником.
Насколько сегодня сохранилась такая ситуация и чем она чревата в перспективе? Этот вопрос специальный корреспондент Клуба Товарищей ВИИЯ КА Малик Алимов задал постоянному заместителю Директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия Андрею Девятову.
Андрей Петрович Девятов: По Закону перемен, после завершения шестидесятилетнего цикла, энергия иудеев-землепроходцев иссякла. Пассионарность еврейских переселенцев сошла или сходит на нет. И Израиль, судя по всему, больше не хочет воевать. И это не смотря на то, что обстановка становится всё хуже, а израильский экзистенциональный (не на жизнь, а на смерть) враг — Исламская республика Иран — регулярно грозит «стереть еврейское государство с лица земли». Тогда как международное сообщество вот уже почти как 10 лет натужно обсуждает «иранскую ядерную программу», грозит Ирану санкциями, применением военной силы и фактически подталкивает Израиль на превентивный удар.
Корр.: В прессе была неоднократно была озвучена информация, что якобы с подачи США удар по ядерным объектам Ирана Израиль должен был нанести еще в апреле 2007 года...
Девятов: Информация это еще не факт. Израиль, как мы видим, уклонился от роли «поджигателя войны». Я имею в виду Большой войны, столь нужной белой англосаксонской администрации Буша-сына и банковской группе Рокфеллеров. Ее цель, если формулировать очень кратко, — предотвращение краха мировых финансов на основе бумажного USD, лишившегося в 1972 году золотого покрытия и ныне оторвавшегося от натуральных стоимостей реальной экономики.
Уклонился в 2007 году, однако примерно через год мы стали свидетелями новой попытки англосаксонских «ястребов» спровоцировать большую войну. Это было нападение Грузии на Южную Осетию 08.08.08. в день открытия Олимпиады-2008 в Пекине. Тогда союзник Израиля Турция не пропустила корабли ВМС США в Черное море и «запал» опять не сработал.
Корр.: Не сработал, но остался?
Девятов: Остался, только изменился его вектор. Огромными усилиями спецслужбам Израиля удалось передвинуть «запал большой войны» с Ближнего Востока в сферу противоречий Индии и Пакистана. 27 ноября 2008 года, в праздничный для протестантов США «День Благодарения», случился беспрецедентный акт нападения пакистанских боевиков — смертников (Солдат Чистоты) на индийский город Мумбай. Запал вроде бы сработал, но мудрость МОССАД состояла в том, что ядерный статус Индии и Пакистана не позволит подорвать обстановку в целом. Так и получилось. А без очередной спасительной войны в странах объявленной Бушем в 2001 году «оси зла» (Афганистан, Ирак, Иран, Народная Корея) мировая финансовая система поздней осенью 2008 и сорвалась в первую волну кризиса.
Только гасить ее пришлось уже новой американской администрации и уже во главе с не белым, не англосаксонским и не протестантским президентом Обамой Благословенным (смысл имени Барак).
Корр.: На лето 2010 года все активно ожидали второй волны финансового кризиса.
Девятов: Именно, и в воздухе опять запахло войной. Международное сообщество снова принялось натужно обсуждать вопрос срочных санкций, которые призваны остановить ядерную программу Ирана. А осведомленные источники заявили, что конец мая — начало июня это последний срок «самых жестких санкций» против Ирана иначе второй волны финансового кризиса просто не избежать.
Корр.: Как известно, в ночь на 31.05.10 произошел инцидент с пытавшейся прорваться в палестинский сектор Газа «Флотилией свободы» из шести судов во главе с турецким паромом. Разразился громкий международный скандал. Посыпались ноты протеста дипломатических представительств и международных организаций, на все голоса зашумели демократические СМИ...
Девятов: Заметили одну деталь? В поднявшейся разноголосице абсолютно не слышен голос Ирана.
Корр.: Как вы это объясняете?
Девятов: Это молчание, на мой взгляд, есть важный разведывательный признак тайного замысла. А именно: в шуме вокруг «Флотилии свободы» утонул вопрос «иранской ядерной программы». Ушла тема «Тегеранской декларации» по урану, только что в пику США заключенная Ираном, Турцией и Бразилией. Забыты «самые жесткие санкции». А Израиль, переключив внимание с Ирана на гуманитарный конвой «сотен активистов из пятидесяти стран мира», через «гвалт и хипеш» неприятного скандала опять выскользнул из-под куда более неприятной участи поджигателя большой войны.
И не просто выскользнул. Обострив обстановку с блокадой палестинских территорий, контролируемых ХАМАС в секторе Газа, Израиль просто мастерски «выпустил пар» из перегретого котла военных приготовлений против Ирана. А если большой войны в зоне нестабильности от Суэцкого канала до китайского Синьцзяна и от Персидского залива до Каспийского моря опять не будет, то мировую финансовую систему неминуемо накроет вторая волна кризиса. Вновь обострится вопрос реформы мировых финансов. Вновь будет идти разговор в пользу возврата к покрытию эмиссии денег натуральными стоимостями благородных металлов, драгоценных камней и реальной товарной массы.
Корр.: Но такие дискуссии идут давно и считаются нормальным инструментом решения финансовых проблем.
Девятов: Конечно, только вдруг окажется, что золото и бриллианты контролирует финансовый интернационал еврейских банков группы Ротшильдов. Вместе с Китаем они и выступят конечным получателем выгоды от второй волны финансового кризиса и «мирного решения иранской ядерной проблемы».
Комментарии