23 мертвых шахтера просят Медведева похоронить их

На модерации Отложенный

Ровно месяц назад, в ночь на 9 мая на междуреченской шахте «Распадская» один за другим прогремели два взрыва метана. Они унесли жизни 90 горняков. 67 из них похоронены, 23 до их пор покоятся в мертвых завалах. Шахта оцеплена. К ней никого не подпускают. Но не потому что она представляет какую-то опасность. А потому что, рассказывают, по ночам из ее чрева раздаются жуткие стоны. Это мертвые шахтеры просят президента Медведева по-христиански предать их земле...

Но тот не слышит. Когда утром, еще живые, они в кромешной тьме штреков, задыхаясь, искали дорогу к спасению, он из VIP-ложи на Красной площади смотрел концерт армейской художественной самодеятельности, по недоразумению названный Парадом Победы. Но и после завершения шоу не стал объявлять в стране общенациональный траур.

«Хватит с них и местного», - наверно, сказал он кузбасскому баю и отправился в ближневосточное турне. Согласитесь, общаться с владыками Сирии и Турции гораздо приятнее, чем с матерями и вдовами утопленных шахтеров.

Этот профессорский сынок собчаковской закваски, не вбивший за свою жизнь ни одного гвоздя, просто понятия не имеет, то такое адский шахтерский труд. Ощущение такое, будто до 40 лет его выращивали под колпаком огромной стеклянной банки, откуда прямиком направили управлять государством.

Надо видеть, с какой детской непосредственностью он во время экскурсии по какой-нибудь показательной ферме дергает коров за сиськи. И с визгом смотрит, как оттуда течет молоко. Раньше он был уверен, что оно добывается из пакетов, творог берется из ватрушек, а булки растут на дереве.

О каждом своем новом открытии этот президент-мальчик стремится по утрам рассказывать «дорогим руссиянам» с экрана телевизора. Оттого и с зубовной ломотой мы второй год слышим эти бесконечные: «Лошади едят овес», «Волга впадает в Каспийское море», «Летом теплее, чем зимой», «Свобода лучше, чем несвобода»…

А тут ему докладывают: «Взрыв метана на шахте». И не знают, что ему еще надо растолковывать значения слов «взрыв», «метан» и «шахта».

На нефтяной платформе компании «Бритиш Петролеум» произошла авария.

Тысячи тонн нефти хлынули в Мексиканский залив. Президент США Обама заявил, что ее владельцы выложат все до единого цента деньги для ликвидации последствий катастрофы. Какое же надо иметь презрительное отношение к покоящимся в «Распадской» горнякам, чтобы озаботиться убытками американской компании. И кинуть мировой жандармерии клич: давайте, мол, пустим шапку по кругу и соберем глобальный фонд для покрытия мировых техногенных катастроф. А то, мол, одной кампании или даже целой стране не справиться.

В общем, гоните, господа глобалисты «бабло» под сень одной из самой коррумпированных держав мира. А уж мы с Владимиром Владимировичем найдем на них управу.

О необходимости создать фонд по предотвращению взрывов в шахтах своей страны не сказал ни слова. И ни разу за минувший месяц не заявил г-н Медведев о необходимости как можно быстрее извлечь из-под земли тела 23 шахтеров, убитых алчностью «эффективных собственников».

Отстранился от них и премьер Путин. Ему некогда. Он из бутылочки кормит молочком лосих. Это его успокаивает после язвительных вопросов певца Шевчука про свободу слова и собраний в стране. Помалкивают в тряпочку придворные СМИ. И все это просто чудовищно по отношению к матерям, женам, детям, родным и близким лежащих в «Распадской» горняков.

Что тут сказать? Пока эту сволочную власть мордой не ткнешь – она не вспомнит о своих элементарных обязанностях. Теперь представьте на секунду, что вам представилась возможность сказать по этому поводу несколько слов президенту Медведеву. Чтобы бы вы ему посоветовали?

1. Продолжать веселиться и «не замечать» мертвых горняков в «Распадской»

2. Объявить в стране национальный траур и назвать примерные сроки подъема тел погибших

3. Попросить помощи у мирового сообщества

4. Приказать владельцам шахты немедленно приступить к извлечению из-под земли тел погибших.

Возможны, как говорится, варианты. Ну, и ваш прогноз: как будут дальше разворачиваться события вокруг «Распадской», из чрева которой каждую ночь доносятся стоны погибших…