Маска смерти под названием «наркотик»

9-10 июня в Москве пройдёт Международный форум \"Афганское наркопроизводство - вызов мировому сообществу\". Во всем мире от афганского опия ежегодно погибает до 100 тысяч человек - больше, чем от атомной бомбы, сброшенной американцами на Хиросиму. Больше всех страдает лежащая на главных путях наркотранзита Россия – ей афганский героин обходится ежегодно в 30 тысяч жизней.

Знать о том, какую смертельную опасность таит в себе это зло, должен каждый.

Вот послание из Интернета анонимного наркомана своим коллегам после злоупотребления коаксилом (тианептином), который относили к «безобидным» антидепрессантам (в России, например, ещё недавно его можно было свободно приобрести в аптеках) : «…у меня кровь стала густая, как повидло. Еле шла, даже при условии сильно пережатой предплечной области, вернее совсем не шла… Промывали различными растворами меня целый месяц… кровь затромбовывалась прямо в магистралях от аппарата переливания… не говоря уже о венах… это конец!» Из рассказов врачей известно, что люди, использующие этот препарат как наркотик, часто попадают в реанимацию, где им приходится откачивать гной прямо из вен. Потом наступает период еще более страшный: непреходящая депрессия, психоз и жгучее желание покончить с собственной жизнью.

При постоянном употреблении коаксила отмечается быстрое развитие слепоты за счёт токсических свойств и поражения глазного нерва. В Сургуте (Сибирь) порядка 70% от общего числа употребляющих наркотики либо пробовали коаксил, либо употребляют ВМЕСТО ГЕРОИНА, используя от 10-15 до 60 таблеток за один прием. Средний возраст таких наркоманов – 25 лет. По некоторым данным, два – три года назад на протяжении одного года в Сургуте было проведено более 200 ампутаций конечностей пациентам, страдающим выраженной зависимостью от коаксила. Только в одном из хирургических отделений Москвы в течение месяца было проведено 17 ампутаций верхних конечностей этим несчастным людям, сравнительно недолго злоупотребляющим коаксилом в высоких дозах. Введённый же внутривенно в дозах, превышающих терапевтические, помимо сильно выраженного наркотического и токсического эффекта, этот препарат вызывает стойкие нарушения свёртываемости крови, повышает её вязкость, способствуя образованию тромбоцитурующих сгустков, что в итоге приводит к закупорке магистральных сосудов конечностей, а также поражению глазного дна. И как следствие подобных регулярных манипуляций – быстро прогрессирующая гангрена конечностей, их ампутация и полная потеря зрения.



В мире существует огромный фармацевтический рынок легальных медицинских лекарственных препаратов и воротилам этого рынка, получающим сверхприбыли, глубоко плевать на соблюдение порядка хранения и отпуска лекарств, содержащих наркотические средства в малых дозах. В России, например, за последние два-три года широкое применение приобрели сиропы от кашля (в США, напротив, запрещена свободная продажа лекарств от кашля опиоидной группы) «Туссин Плюс», «Гликодин» и иные лекарственные препараты, содержащие декстраметоморфан.

Определяющее влияние на развитие ситуации с наркотиками в России оказывают война в Афганистане и иностранная оккупация этой страны – они вывели Афганистан в абсолютные лидеры по производству опиатов в мире (более 93%) и породили их масштабный экспорт. С приходом американских солдат на землю Афганистана наркопроизводство там, да и во всём мире, увеличилось многократно!

Недавно спецпредставитель США по Афганистану и Пакистану Ричард Холбрук заявил о новых подходах США к борьбе с наркотиками в Афганистане. Вместо усилий, направленных на искоренение посевов опиатов в этой стране, США намерены теперь переключиться на борьбу с перевозчиками наркотиков из Афганистана за рубеж и переориентацию местных фермеров, занятых в наркопроизводстве, на выращивание основных сельхозкультур. На заведомо провальный проект Конгресс США уже выделил 106 млн. долларов. По мнению госдепартамента, искоренение наркобизнеса – дело, прежде всего, самих афганцев. США в дальнейшем намерены финансировать главным образом «провинциальные антинаркотические команды», находящиеся в подчинении губернаторов. В регионах, мол, куда лучше, чем в Кабуле, знают местную специфику и способы с большей отдачей использовать выделяемые деньги.

По заявлениям экспертов Управления по наркотикам и преступности ООН, до 60% производимого в Афганистане опия перерабатывается в героин внутри страны. Подобное было бы невозможно без контрабандного ввоза в Афганистан в огромных количествах химических веществ, необходимых для производства этого наркотика - прекурсоров. Неужели же в Вашингтоне не знают, откуда берутся эти прекурсоры и сырьё для наркопроизводства?

Утверждают, что героин из Афганистана как поступал в Россию, так и будет поступать. «Союзники» в борьбе с этим злом у России ненадёжные – стране самой придётся подняться на смертный бой с новой страшной угрозой.