Евровидение 2010. Муза, утонувшая в исламе и африканцах

Исламизация песни. Это то, что сильно бросается в глаза. А вместе с исламизацией выявляется, что народы ислама всё сильнее отдаляются от цивилизации. Ещё 50 лет таких темпов и им станет в диковинку понятие «нота», «аккорд», «гармония». А вместе с этим некоторые, ещё оставшиеся неисламизированными страны отойдут в разряд современных «Атлантид» и «Гиперборей».

Позор – это то слово, которым можно окрестить этот конкурс. Организаторы, ссылаясь на какие-то мифические голосования, вытаскивают со дна культуры некий андеграунд, в который они вкладывают огромные деньги. Ну, скажите, зачем продолжать раскручивать такие голоса, когда гей-движение во всём мире уже идёт на спад?

Загнанные за пределы носоглотки гей-голоса настолько дики сейчас, что напоминают наряды 18 – 19-го веков. Этой формой пения пользовались сто лет назад. Зачем всё это воскрешать?

Грек со своей песней «Оп» – это уровень 3 – 5-го класса, когда воодушевлённые ребятишки вместо слов песни поют какую-то им знакомую фразу и вкладывают в это всю свою силу. Примитив. В музыке – это каменный век. Как можно от страны выставлять такое «произведение»?

Однако наметились и процессы выхода из исламитской зоны. Так представитель Турции спел песенку, которая отлична от межнотного воя, традиционного для этих территорий. Ему удалось освоить чистые гармонические ряды. Пожалуй, это серьёзная песня. Но не нравится в ней то, что исполнители нагло смешали нижайшие еврейские бардовские мотивы с передовыми достижениями «Металлики». Певица из Албании продемонстрировала, что она сумела освоить музыкальные технологии 80 – 90-х годов и продемонстрировала миру триольные скачки с примитивными арпеджаторами. …Которые мир прошёл давно.

Певица из Исландии, содрав вступление с известного танцевального хита, постаралась раскрыть красоты современной музыки методами оперного пения. Её прямой голос, как черенок от лопаты торчащий в роскошных синтезаторных звуках, мешал им блистать.

Придётся отметить украинскую Алёшу, которая ушла от лопаточного оперного вокала и примитивных исламских опа-оапа. Алёша исполнила вполне вменяемую песню, насыщенную джазовыми оборотами и весьма красивую.

Её вокал – расцвеченный традиционным семитским зудом, – сейчас находится на вершине танцевальной моды. В качестве минусов её песни необходимо указать на древность некоторых оборотов, им уже лет по сто. Но в целом, песня прекрасная.

У Франции – своя беда. Похоже цивилизованный мир потерял эту страну из своих рядов. Франция представила примитивную сказку негритянских охотников, вернувшихся с очередной охоты. Позор. Примитив. И… результат геноцида. Францию спасать надо.

У румынки весьма драйвовый голос. И такая же физа! И в этом дуэте первый парень, который поёт по-современному – флаттером. Это, конечно, один из лучших дуэтов. Но… песни нет. Это не хит.

Налич… Это что за еврей? Какой кузнец выковал ему такой «голос»? Какой «жюрист» ему дал путёвку на этот конкурс? Голосом геев средневекового уровня это парень пытался представлять Россию. Читатели, не верьте! Россия не поёт такими голосами! В России нет такого извращения над музыкой! Именно поэтому этот «представитель» России в России никому не известен… Но я, закрыв уши руками плотно-плотно, конечно же, буду голосовать за него, только потому, что я – патриот.

Чёрная жемчужина Дона, она же абрикосовая косточка из Армении размером 193 см спела песню за Армению. После невнятного начала сбилась в привычное исламское русло и на этом примитиве продолжила джигитовские скачки двуолями с исламскими завываниями около нот.

Лена из Германии никогда не училась пению, но папа – дипломат – сказал, чтобы она по этому поводу не переживала. Симпатичная 19-летняя еврейка исполнила песню в современном стиле, когда пение происходит между нот. В таком стиле сейчас выступают несколько звёзд. Это становится популярным, но человеку со слухом трудно долго мучиться под этими звуками. Слушая таких звёзд, обычно задаёшься вопросом: какого именно размера слон должен наступить на ухо?..

За Израиль выступил парень из Йемена. Он великолепно представил все музыкальные достижения 18-го века. Но, когда начался припев, даже «беруши» перестали помогать… И всё же закончим наш обзор на высокой ноте. После 17-го века Израиля мы с помощью датчан вернулись в день сегодняшний.