Переговоры Путин-Туск привели к гибели Качиньского

На модерации Отложенный

«Убийство Качиньского — часть плана русской агрессии от Кыргызстана до Украины и Польши», пишет известный польский журналист Антони Мацеревич (Antoni Macierewicz).

Он написал статью о новом геноциде польской элиты русскими по приказу Медведева и Путина. В своей статье Мациревич в частности отмечает:

«Для верного анализа Смоленской трагедии необходимо учитывать весь контекст польской политической ситуации. Я сделал этот анализ более месяца назад на страницах «Gazeta Polska» в статье: «Польша в сети спецслужб», не понимая тогда, какие события нас ожидают.

Польская политика независимости

Основной тезис этой статьи заключается в убеждении, что президент Лех Качиньский был государственным деятелем, который впервые после смерти Юзефа Пилсудского и Романа Дмовского действительно придерживался принципа независимой польской внешней политики суверенитета в международной политике.

Основной целью этой политики было сделать Польшу реальным игроком на европейском и мировом уровне. Ближайшей задачей Качиньского было усиление влияния Польши в странах центральной и юго-восточной Европы от Одера до Днепра, от Балтийского до Адриатического, Черного и Каспийского моря.

Это означало, что блок государств, благодаря источникам энергоресурсов Каспийского моря, мог получить энергетическую независимость, опираясь на союз с США и участия в ЕС, мог бы играть самостоятельную роль между Германией и Россией.

Операция Катынь

В этой ситуации, раздробление и ликвидация независимой политики стала одной из основных задач спецслужб, действующих против Польши. Их основной до сих пор является устранение препятствий, которые отделяют Россию из Западной Европы, чтобы не сдавать и не терять наследие Советского Союза.

Для этого требуется послушный партнер. Переговоры Путин-Туск привели к ликвидации президента Леха Качинского.

Туск на встрече с Путиным не только отказался добиваться правды о геноциде под Катынью, но также согласился стать символом подчинения и энергозависимости от России, хотя Польша имеет самые крупные месторождения газа в Европе.

7 апреля 2010 Польша согласилась отказаться от правды о советском геноциде и стать энергетической колонией России.

Катынь: генезис драмы

Переговоры являются ключом к пониманию событий, которые мы переживаем сегодня. Для России ликвидация Качиньского было необходимым условием для достижения ее геополитических и исторических целей и ликвидации интегрирующего фактор в Центральной Европе, отделяющего Россию от Германии.

Решение Туска об отдельной встречи с Путиным в Катыни, без президента Качиньского, является краеугольным камнем в начале неизбежного хода событий, которые привели к трагедии Смоленске.

Во-первых, потому что было очевидно, что 10 апреля вместе с президентом соберутся все, кто годами настаивал, чтобы Россия рассказала правду о геноциде в Катыни.

Таким образом, президентский самолет стал своеобразной ловушки для польских патриотов, которые хотели 10 апреля быть вместе с президентом только потому, что их отсутствие на церемонии означало принятие русского диктата от 7 апреля.

Во-вторых, потому, что Россия в её стремлении устранить президента Польши, придала встрече с Туском статус государственного визита. Тот, кто знает русский византийские традиции, понял, что это может иметь последствия и в системе безопасности, и в участии русских властей в подготовке к визиту президента Польши.



Практически это означало, например, что система автоматического наведения (ILS) 7 апреля при прибытии Туска и Путина гарантировала безопасность самолетов в Смоленске. Но сразу же после отъезда премьер-министров система была отключена, а 10апреля ее, очевидно, уже вообще не было.

В-третьих, Катынское соглашение с Туском было частью заранее подготовленных операций по восстановлению зоны влияния России в постсоветском пространстве от Центральной Азии до Украины и Польши. Поэтому не случайно происходит переворот в Кыргызстане, подписание соглашения с Януковичем о размещении черноморского флота, строительство Nord Stream и официальный протест России на размещение в Польше американской базы ПРО.

Так что даже если Туск не знал всего этого, то в любом случае осенью 2009 года он начал вести переговоры с Россией (вероятно, через Адама Ротфельда, его главным представителем на переговорах с Путиным и Медведевым), а затем на 7 апреля 2010 года он уже все понял.

Лех Качиньский, конечно, ничего не знал о серьезных упущениях в сфере безопасности. Он летел в Катынь в стремлении противодействовать политике ликвидации Центральной Европы.

Его речь, подготовленная для церемонии, лучшее тому свидетельство. Качиньский и элита польской независимости оказалась в водовороте крупной русского операций по восстановлению влияния в бывшей империи, на основании соглашения с Германией и с согласия правительства Дональда Туска.

Это была, по существу, гигантская ловушка, которая захлопнулась 10 апреля вместе с вылетом Ту-154 в 7,20 часов из Варшавы.

Грузинский прецедент — смоленский эпилог

Эти события имеют прецедент и послесловие. И то, и другое носят конкретный характер, и оставили, казалось бы, невидимые следы подготовки.

До сих пор остается загадочным фильм продолжительностью в 1 минуту и 24 секунды, снятый через 3 минуты после крушения. Он показывает события вокруг разрушенного самолета.

Его истинный смысл по-прежнему не понимают и не хотят до конца понять. Хотя все мы понимаем, что подразумевается под словами «не убивай».

Это видео уже посмотрели миллионы человек по всему миру, что несравнимо больше, чем фильм о Катыни Анджея Вайды.

Как сообщила 27 апреля Генеральная прокуратура Польши, бюро криминалистики службы внутренней безопасности ABW (Agencjа Bezpieczeństwa Wewnętrznego) признало фильм подлинным … в том, во что до сих пор не верится.

Прецедент — это, главным образом, грузинская операция. Эксперты, описывавшие несколько месяцев назад серию действия, направленных против Польши, по разным причинам пропустили «грузинскую операцию».

Более глубокий анализ был сделан на семинаре в Школе СМИ в Торуни.
Суть этой операции состояла в том, что была сделана попытка выяснить, в какой степени в Польше имеются силы, способные противостоять президенту и лагерю сторонников независимости, и можно ли навязать общественности свою версию событий, даже когда дело доходит до покушения на главу государства. Мы знаем ответ.

Они предоставили нам его, когда публично заявили (Коморовский): «С 30 метров не попасть в машину может только слепой снайпер». (Речь идет об обстреле картежа Леха Качиньского и Михаила Саакашвили в Грузии в 2008 году ).