140 миллионов заложников \"чистой веры\"
Люди из самоизолированных социумов через кровь пытаются навязать нам свою веру и свое мнение.
ФСБ знает... Мы тоже знаем. Любой таксист в Грозном, Махачкале или Назрани знает, куда не нужно ездить после захода солнца, и где не стоит появляться даже днем, если ты гяур, мунафик или «борщ»*.
Интересно другое: а почему ФСБ молчит и ничего не делает, зная, что на территории Российской Федерации существуют экстерриториальные анклавы, в которых проживают люди исповедующие «чистый ислам» образца 12-го века? Сами они называют себя салафитами, а в народной молве их кличут «ваххабистами». На границе таких анклавов можно наткнуться на шлагбаум, и дальше, вас, незваного гостя, не пустят, ограничив гражданину Российской Федерации его конституционное право на свободное передвижение.
Думаю, силовики все прекрасно знают. Иначе, в прошлый четверг, группа сотрудников СКП РФ, не приехала бы в родное село «лубянской» смертницы в сопровождении четырех бронированных «Уралов» со спецназом, двух «Газелей» с милиционерами и одного броневика «Тигр».
Журналисты КП побывали в селе Балахани за пару дней дней до этого, на такси, без ансамбля. Нам там не понравилось. Местный водитель, вообще отъехал подальше от дома семьи Магомедовых, где мы беседовали с отцом смертницы, запарковался в темноте и лежал на опущенном переднем сиденье, изображая пустую машину. В руке водитель держал большой нож, чисто для собственного успокоения...
В принципе, если бы не теракты, не было бы ничего плохого в том, что в России есть такие островки «чистой веры». Как говорится, Бог в помощь, благо он един, лишь пророки у него разные. Кто-то верит Исе, кто-то - Магомеду и это личное дело каждого.
Плохо другое - люди из самоизолированных социумов через кровь пытаются навязать нам свою веру и свое мнение. Причем, в этой странной ситуации, примерно 140 миллионов человек буквально находятся в заложниках у десятка тысяч наших глубоко верующих сограждан. Хотя, по логике все должно быть строго наоборот. Но наоборот будет, когда шахидка-смертница не сможет спокойно посетить московское метро, когда ей вздумается, или когда будет готова к реализации террористическая операция.
У потенциальных террористов, как ни странно, нашлось множество защитников и на предложение слегка ограничить в правах людей из «группы риска», сразу же поднялся слаженный вой о «равных правах всех граждан российской федерации». При том, что сами призреваемые правозащитниками «граждане», себя таковыми не считают. И демонстрируют это наглядно: в московском метро, в Кизляре, в Карабулаке, на железнодорожном перегоне под Малой Вишерой и Бологое.
На самом деле, выход из сложившейся ситуации есть, и он был реализован сравнительно успешно во времена раскола православной церкви. Сторонники «чистой веры», старообрядцы, были полностью поражены в правах и изолированы от остального, «нечистого» мира. Варились внутри себя и даже гордились своей обособленностью, хотя, любой желающий мог уйти из общины в бесовской мир - креститься щепотью. Изоляция дала даже уникальные культурные плоды - русскую православную металлопластику. Потрясающие по своей красоте складни и образки с эмалью или без нее. Были и издержки - фальшивомонетный промысел, и тайная поддержка любых крестьянских восстаний, сектантство.
Но это мелочи, не сравнимые с тем, во что бы вылилось открытое противостояние старообрядчества и реформированного православия внутри России. Через сотню лет, административное давление на старообрядческие общины было ослаблено, и их удалось даже использовать в государственных целях. Те же духоборы, жившие в горах на нынешней границе Армении и Грузии, были честными интендантами и фуражирами для воюющей на Кавказе российской армии. Время сгладило последние противоречия, и сейчас, для обычного верующего человека, старообрядчество уважаемый символ крепости веры и традиций. Возможно, подобный путь -единственный и бескровный выход для сулафитских общин. Выход из тупика, без пыток и зачисток, без кровавых терактов и бесконечного умножения зла на зло.
* Гяур - неверный
Мунафик - предатель, вероотступник, мусульманин, поддерживающий власти РФ.
«Борщ» - русский или русскоязычный гражданин России.
Комментарии
На войне как на войне ...надо себя вести. А против нас идет война на уничтожение! Без выстрелов, но война!
Нас научили бояться каждого шороха! Ничего отсидимся! Мы боимся заступиьтся за соседа! Нас будут резать, а Мы будем только плакать и просить не делать этого! Мужчины! Кто остался в живых? Все на войну с этим преступным режимом!
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
А это что? "У нас же число жертв только за первое столетие гонений на старую православную веру исчисляется несколькими десятками тысяч сожженных, умореных голодом, замученных, обезглавленных, замороженных заживо. Историк И. Фиппипов в своей книге "История Выговской пустыни" (С-Пб. 1862) так описывает картину религиозных преследований в России: "Везде бряцапи цепи, везде вериги звенели, везде никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те. которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами".
http://staroobryad.narod.ru
Комментарий удален модератором
Вот только нынешняя власть это сделать не сможет - не под это она заточена.
Вариант первый: ловят кого то из жутко правоверных, но ещё живых \"шахидов\", при народе расстреливают, тела зашивают в свиные шкуры и хоронят.
Вариант второй: то что осталось от \"шахида\" или \"шахидки\" скармливают свиньям.
В наш век TV , PC, интернета всё это показать, не проблема, но ТЕРРОРИЗМ ИСЛАМСКИЙ НАВСЕГДА ИСЧЕЗНЕТ.
После того как душа расстанется с телом им плевать что будут делать с их телами и останками, зашивайте их во что угодно и скармливайте кому угодно...