Бесстыдство Бельгии: карикатуры на теракты в метро

Нынешнее отношение стран мира иногда удивляет своим двойственным восприятием событий, которые могут произойти - политических или экономических, - но начинает настораживать, когда двояко понимают акты терроризма и гибель мирного населения, могущих произойти в любой стране. Миром правят личные интересы и личная выгода, без оглядки назад.

В московском метро прогремели взрывы, погибли люди, около сотни пострадавших. Правительства стран мира выражают соболезнования, скорбят по жертвам, люди несут цветы к посольствам России, в храмах зажигают поминальные свечи. Все понимают, как тяжело, как больно потерять близких людей.

Что происходит в СМИ Кореи? В них появляются карикатуры. Что делаю в Бельгии? В журнале карикатуры перепечатывают! Если в Корее, с этим странным происшествием решили побыстрее разобраться, замять, и The Korea Times и посольство Кореи извинились за карикатуры на теракты и уволили редактора издания, то в Бельгии ситуация выглядит иначе.

Неужто бельгийская демократия настолько бездушна и безрассудна, что позволяет карикатуры на трагедии?

Безразличие и равнодушие к произошедшему могут вызвать непонимание, но смех приводит только к озлоблению.

Воспламененный безумием главный редактор журнала Knack Рик Ван Каувеларт отвечает так: «Рисунок, на который Вы ссылаетесь, с трудом можно назвать карикатурой. Это послание, как говорит сам художник, что любой террор, как и тот, что имел место в московском метро, всегда провоцирует новое насилие. Это послание, с которым Вы, как и родственники жертв этого преступления, безусловно, можете согласиться».

О, глупый человек, о каком послании ты можешь говорить с улыбкой на лице? Мы, россияне,не разрешаем у себя таких поступков, хотя на Западе в нас видят угрозу. Разве Россия позволяет себе, в своих СМИ, поступать таким же образом? Бельгия также не защищена от террора, как и любая другая страна. Россия не станет опускаться до уровня Бельгии в непристойности, не скажет слова плохого, не засмеется над горем. Русских трудно понять во многих поступках, но легко на них положиться в несчастье.