Тбилиси предлагает Москве помощь в расследовании терактов

На модерации Отложенный

Госминистр Грузии по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили прокомментировал заявление секретаря Совета Безопасности РФ Николая Патрушева о том, что при расследовании взрывов, прогремевших 29 марта в столичном метро, может всплыть «грузинский след».
Якобашвили отметил, что муссировать тему «грузинского следа» в терактах в московском метро будет трудно, и подобные обвинения «высосаны из пальца». Однако госминистр заявил о готовности Тбилиси к сотрудничеству с Россией в расследовании терактов.


Как сказал Якобашвили, если что-то действительно указывает на Грузию, то Тбилиси готов к сотрудничеству по любому расследованию, «так как Северный Кавказ - это не только проблема России».

Отметив, что это проблема и Грузии, Якобашвили заявил, что грузинские власти не желают повторения историй с Панкисским ущельем и появлением на территории Грузии новых беженцев из северокавказских республик.

Напомним, что накануне секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев не исключил возможности появления «грузинского следа» при расследовании терактов в московском метро.

Глава Совбеза рассказал, что следствие отрабатывает все версии терактов, в том числе о том, что взрывы организовали террористы с Северного Кавказа.

По словам Патрушева, «грузинский след» может появиться, так как поведение лидера Грузии Михаила Саакашвили, как показали события прошлых лет, непредсказуемо, и от него можно ожидать всего.

Как заверил глава Совбеза, во всяком случае у России была информация о том, что отдельные сотрудники грузинских спецслужб поддерживают контакты с террористическими организациями на Северном Кавказе.

На это заявление Темур Якобашвили сказал, что, «согласно последним тенденциям в РФ - во всем плохом виновны грузины». По мнению грузинского министра, «заявление Патрушева было направлено на внутреннее пользование, и оно является откликом антигрузинской истерии в России».

Как подчеркнул госминистр, руководство Грузии осуждало и осуждает терроризм во всех его проявлениях, «даже если теракт происходит в стане нашего противника».