Две Лубянки: нас будут взрывать и дальше

На модерации Отложенный

Они хорошо живут. У них все в порядке. Они знают, что с ними никогда ничего не случится. Они ездят на машинах с мигалками, давят людей и никогда не спускаются в метро. Они крышуют и отбирают бизнес. Рейдерствуют. Создают группировки. Дерутся за власть и бабки. Жируют, строят дворцы и не знают проблем. Они никогда не будут взорваны.

Жители Лубянки верхней. Которая наверху и феодальной пирамиды тоже.

И есть другие. Их можно взрывать в метро, давить на служебных «Мерседесах», валдохать на митингах, заводить левые дела, отбирать бизнес и собственность, выкидывать с земли, сажать направо и налево, окружать бэтээрами и «Тиграми» с расчехленными пулеметами…

Это все мы, остальные. Жители Лубянки нижней. Загнанной в переходы и в низ пирамиды.

Распада государства не будет, потому что государства у нас никакого нет. Оно уже рассыпалось. Нет МВД, ФСБ, Генпрокуратуры, Госдумы и даже бюрократии. А есть группы людей — не сообщества даже, потому что мент менту — тоже мент, которые борются друг с другом за власть и бабки, занимаются решением своих личных вопросов и всем, чем угодно, но только не обеспечением безопасности.

Что меня поразило в день теракта в метро — так это отсутствие милиции.

Если был один взрыв, а за ним второй — логично предположить вероятность третьего? Четвертого? Пятого? Логично забить метро кинологами с собаками, установить металлоискатели, шмонать всех на входе и выходе — люди поняли бы, уверен, — направить группы психологов в штатском вычислять неадекватных, в конце концов просто остановить метро.

Хоть бы хрен по деревне.

Не было ни-че-го.

Из всех антитеррористических мер было лишь объявление по радио о закрытии Сокольнической ветки. И три ржущих посреди станции мента, травящих байки. Все.

Кресло генерала ФСБ — это билет на планету Транай. Пропуск в райскую жизнь. А совсем не обязанность заботиться о каком-то быдле под ногами. Поиск террористов, профилактика взрывов, обеспечение безопасности, спасение пострадавших — все это ненужное, досадное обременение к должности.

Они соберутся за столом, потрясут щеками, сделают важные заявления, скажут про шахидок и усиление мер безопасности и пойдут пилить бабки дальше.

Не изменится ничего. Потому что они живут в другом мире. В другой Лубянке. Верхней. И на нижнюю им плевать.

Это мы думаем, что платим им зарплату. Но они-то знают, что это не так.

А значит, нас будут взрывать и дальше.