Украинство в свете исторических фактов

На модерации Отложенный

Начало 20-го века в Европе ознаменовалось политическими и военными катаклизмами, в результате которых распались Османская и Австро-Венгерская империи и чудом уцелела Российская в виде СССР. Более благодатной среды для развития внесенной извне инфекции в православно-славянскую (русскую) цивилизацию, под названием «украинство», трудно себе представить.

И первые признаки ее человеконенавистнической идеологии, позже названной фашизмом, зародились именно здесь - в Галичане. И первый геноцид, массовое, систематическое преследование и истребление австрийцами галицких русинов, которые подвергались зверствам и жестоким убийствам, был осуществлен в Галичане. И первые в Европе концентрационные лагеря Телергоф и Терезин были задуманы и задействованы Австро-Венгрией для уничтожения православных русинов все в той же многострадальной Галичане.


«Всем памятен 1914-й год, но, кажется, больше всех помнят его русские галичане! Всякому стоят еще в живой памяти гонения и ужасы, разыгравшееся в нашей стране. Везде — в походах и лагерях, на улице и в вагонах, падал русский человек от ударов штыков, палок и камней солдат и уличной толпы. Озверевшая орава с радостью смотрела на кровавое зрелище, рукоплескала с окон и балконов, или-же сама принимала участие в этих диких, кровавых оргиях. Убивали безнаказанно, без суда; за убийства, запрещенные Божьим и человеческим законом, получались награды и похвалы». («Телергофский альманах». Выпуск1. http//www.ukrstor.com/talergof/) Другие участники того лихолетья свидетельствуют: «Часто перед смертью приговоренных подвергали пыткам. Родителей убивали на глазах у детей, детей - на глазах у родителей. Молодых женщин предварительно насиловали. Не щадили ни старого, ни малого. Среди казненных были мальчики и девочки 5-7 лет, и даже грудные младенцы. Это была сплошная полоса неразборчивого в средствах, бессистемного террора, через которую прошло поголовно все русское население Прикарпатья. Не было ни одного населенного пункта, которого бы не коснулся террор. И - самое отвратительное - убивали и арестовывали по наводке украинофилов, мстивших собственному народу за свое банкротство».


«Волосы встают дыбом, - писал поэт-руссин В. Ваврик, - когда подумаешь о том, сколько мести вылил на своих ближних не один украинский фанатик, сколько своих земляков выдал на муки и смерть не один украинский политик... Не день, не два упивался страшный упырь Галицкой земли братской кровью. На каждом шагу виден он, везде слышен его зловещий вой. Ужасен вид его».
Нельзя без содрогания читать «Телергофский альманах» о муках русских людей Галичины, а не читать -нельзя. «Ведь это же было массовое движение русинов, массовое проявление народной воли, его тяготение к Руси, к единокровным братьям, к русскому слову, к русской культуре». А читать необходимо! Без этого нам никогда не понять сущности украинства, в основе которого лежит ненависть ко всему русскому, вложенная в умы и сердца их врагами православно славянской (русской) цивилизации. Без этого людям с нормальной психикой никогда не понять, как можно считать русских и малороссов оккупантами на своей Русской земле, а Франца Иосифа, Карла 12, Гитлера - своими освободителями. И только прочитав его, понимаешь, как ничтожны и несчастны украинцы, национализм которых лишен святости и пропитан ненавистью, а с другой стороны восхищаешься силой и многотерпеньем русского Духа.

Узник австрийского лагеря о. Генрих Полянский вспоминал: «Какой-то «украинец» крикнул: «Кто из панов хочет выйти из Талергофа, хай впишется на украинском листу».…Стали мазепы собираться к отъезду. И ударил час отбытия, и кликнули нам громко с диким злорадством: «А бодай-бысте, москвофилы, все тут пропали!» После этого запели они своё «Ще не вмерла Украина»… Мы вытерпели с Божьей помощью всю горечь гонения и интернирования и вышли из Талергофа, не переписываясь в «украинцы».
Только страницы «Телергофского альманаха» объясняют, что произошло с Галицией в результате этого погрома. «Более 60 тысяч убитых. Более 100 тысяч умерших в концлагерях. Количество галичан, погибших во время принудительной депортации вглубь Австро-Венгрии, не поддается учету, но, во всяком случае, речь идет о не менее чем о нескольких десятках тысяч человек. Сложно установить и число тех, кто при отступлении русской армии в 1915 году бежал в Россию. Историки называют цифры от 100 тысяч до полумиллиона. Если учесть и тех, кто погиб на фронте, то становится ясно, какие невосполнимые потери понесла Галицкая Русь. Почти все лучшие представители светской интеллигенции и духовенства, крестьян и рабочих были физически уничтожены».

Так, в крови и прахе сожженных сел, в муках концентрационных лагерей Телергофа и Терезина, утверждалось украинство. Так готовились будущие палачи Бабьего Яра, вояки УПА, головорезы дивизии СС «Галичина», батальонов «Роланд», «Нахтигаль», убийцы генерала Ватутина и легендарного советского разведчика Николая Кузнецова.


Как покажут дальнейшие события, трагедия русинов Галичины станет лишь преамбулой к всеобщей трагедии православно-славянской цивилизации, которой суждено будет разыграться в 20-ом столетии на территории нынешней Украины.

Украинский проект, задуманный Польшей и осуществленный Австрией, носил изначально локальный характер и ничего общего не имел с модной тогда в кругах русской интеллигенции идеи национального самоопределения, основанной на националистической и антимонархической идеологии. На Николая II-го, лишенного ореола сакральности, и на самодержавие, тогда в народе стала распространяться едкая сатира и антимонархические стихи. В 1905 г. часть русской интеллигенции злорадствовала поражению Русской армии и флота в русско-японской войне, и слали свои поздравления японскому императору. В то время, когда власти Австро-Венгрии проводили политические и экономические гонения против русинов Галичины, отец антинаучной истории украинства, масон и ярый русофоб, Михаил Грушевский, как ни в чем не бывало издает свои «исторические труды» в Санкт-Петербурге. В годы Первой русской революции он часто наведывается из Львова в Петербург для участия в работе украинской фракции первой Государственной думы.


Не встречая противоядия со стороны царского Правительства, украинство в конце 19-го века пустила свои ядовитые метастазы в Малороссии. И как реакция здорового организма на инфекционное заболевание, ее патриоты выступили с призывом создать в Киеве беспартийную организацию для защиты своих «державных прав» от инородцев. Так, в Киеве «самостоятельно, без начальственных пожеланий из Петербурга», родился Клуб Русских Националистов (ККРН). В одном из отчетов того времени о деятельности ККРН, отмечалось: «…Мы дожили, наконец, до таких дней, когда не только евреи и другие инородцы, но и мы, русские, имеем право быть националистами, не теряя своего достоинства и порядочности». Там же в резолюции по мазепинскому вопросу говорилось: «КРН, обсудив вопросы об украинско-мазепинском движении, постановил обратить внимание правительства и общества на следующие обстоятельства: 1) мазепинское движение, опираясь на неуязвимую для нас галицко-австрийскую базу, распространяется по всей Малороссии и принимает угрожающие размеры; 2) в то время, как Австрия ведет беспощадную борьбу с русской партией в Галиции, у нас с мазепинской пропагандой и созданным ее движением не ведется никакой борьбы; 3) мазепинское движение является самым опасным из всех движений, направленных против единства Российской империи, так как это движение стремится разрушить – единство русского народа».(Н. Яременко, «Быть ли Руси Польшей или Русью»).

Но, критикуя национальную политику царского правительства, и русские, и малорусские националисты оставались, в отличии от галицких украинофилов, убежденными поборниками сохранения единства трех ветвей единого русского народа. Кроме того, они видели будущее Малороссии в федеральном устройстве государства. Федеративный союз самоуправляющихся громад, по мнению М. Драгоманова, имеет очевидные преимущества по сравнению с унитарным государством, поскольку создает предпосылки для высшей степени человеческой свободы. И даже М. Грушевский в то время также признавал федеративную форму самым совершенным способом государственного союза. «Будет Украинская Республика формально называться федеративной или нет, - писал он, - фактически она все равно должна организовываться как федерация своих фактических республик-громад. Любое навязывание громадам механической унитарности, принудительных связей будет большой ошибкой, которая приведет только к сопротивлению, реакции, центробежности, или даст основу для новых междуусобиц».
Украинствующие и малороссы.


«Национально-свидомые» украинцы, презирая и не считая малороссов своими братьями по духу, тем не менее, перекрестив их в украинцев, проводят свою антирусскую национальную политику от их имени. В начале прошлого века легально издававшийся в Царской России журнал «Українська хата» так выразил кредо «национально-свидомых»: «Если любишь Украину, ты должен пожертвовать любовью к другим географическим единицам. Если любишь свой язык, то ненавидь язык врага… Умей ненавидеть. Если у нас идет речь об Украине, то мы должны оперировать одним словом – ненависть к ее врагам… Возрождение Украины – синоним ненависти к своей жене-московке, к своим детям – кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своим отцу и матери кацапам. Любить Украину, значит пожертвовать кацапской родней». Иной скажет: «Так то когда было?». Хорошо, откроем Энциклопедический словарь - «Национализм как общественный феномен», Донецк: «Донбасс», 97г. Читаем: «Что же такое малоросс. Это тип национально – дефективный, искалеченный психически, духовно, а временами и расово… Малоросс – это не образованный, примитивный, недоразвитый украинец без национального сознания, словом, темная масса». Как сказал писатель В. Шишкин: «Нацизм - это не любовь к своей нации, а одна большая (злобная) ненависть ко всем народам». Таким образом, «национально-свидомые» держат малороссов для количества, чтобы не превратиться самим в национальное меньшинство, каким они фактически являются.