Милиция Удмуртии пытала националиста изнасилованием
На модерации
Отложенный
В Удмуртии во время судебных слушаний по делу о драке между неонацистами и антифашистами неожиданно всплыла аудиозапись, из которой следует, что местные милиционеры выколачивают из фигурантов нужные им данные с помощью пыток сексуального характера. Запись приобщена к материалам дела, МВД республики начало служебную проверку своих сотрудников.
По данным следствия, члены \"Антифа\" напали на неонацистов и избили их, поранив ножами и бутылками. Антифашисты обвинения отрицают, утверждая, что дело сфабриковано.
Как рассказал удмуртскому агентству \"День\" один из обвиняемых - антифашист Марк Колбин - 3 марта, накануне слушаний, ему позвонил участвовавший в драке националист Андрей Агафонов и предложил встретиться лично. Колбин, заподозрив подвох, решил записать разговор на диктофон мобильного телефона.
Во время встречи на площади в центре Ижевска Агафонов сказал Колбину, что он соглашается давать ложные показания против антифашистов, так как на него давят милиционеры.
По словам неонациста, он боится, что с ним сделают то же, что сделали с его товарищем. Он пояснил, что осенью прошлого года некоего Волкова отвезли в отделение и изнасиловали резиновой дубинкой, пишет GZT.RU.
\"Двое держали его, один ему дубинку в ж... засовывал, а четвертый это все на видео снимал\", - говорится в аудиозаписи. В ней также называются имена милиционеров-истязателей - это сотрудники Центра по противодействию экстремизму криминальной милиции Константин Поочередников, Артем Ахметзянов, Михаил Шутов и \"какой-то стажер Рустам\".
Начальник Центра по противодействию экстремизму криминальной милиции МВД по Удмуртии полковник милиции Алексей Козлов подтвердил корреспонденту агентства наличие в его штате сотрудников Ахметзянова, Поочередникова и Шутова. По его словам, все они находятся \"на хорошем счету\". Как утверждает полковник, ему ничего не известно о применении его подчиненными неправовых методов в их работе.
Комментарии
http://upload.wikimedia.org
http://upload.wikimedia.org
По этому делу действительно тряханули много людей. Но это не есть «подполье», тряханули менты лишь свою базу и тех на кого имелись точные наработочки.
Обыски проводились в лучших ментовских традициях. В общем, это даже можно сказать были не обыски, а «экспроприации» под лозунгом «Грабь! Убивай!». Под опись попадало не многое. Например, у соратника Н (нургалиев?) один из оперативников оставил айфон матери и не стал заносить в список конфиската, то другой же схватив его и проорав что-то про «внутреннюю память телефона» запихнул его к себе в карман, не желая при этом записывать его в протокол изъятия (кстати, из-за не подкованности семьи соратника не было даже понятых). В другом случае касаемо тоже телефонов было унесено в неизвестном направление два дорогих аппарата не считая тех, что все-таки были изъяты.
Теперь касаемо самих арестованных.
Само собой применялось физическое насилие. Мумжиева подвешивали на палке и били в поддых. Душили пакетом.
Ну и одно из главных замечаний это так сказать неверие многих людей в то, что их взяли за общение в Интернете. Откинем сразу, что один из арестантов говорил слишком много и без современных средств коммуникаций и выскажем же все-таки наш аргумент. ИХ ВЗЯЛИ (если не под ключ так под наблюдение) НЕ ЗА ИХ ОБЩЕНИЕ, А ЗА ОБСУЖДЕНИЕ «ИХ» АКЦИИ ДРУГИМИ СОРАТНИКАМИ.
Около десяти баннеров, плакатов и растяжек с оскорбительными высказываниями в адрес прокуратуры и ее конкретных представителей были демонтированы в четверг, 11 марта, на улицах Владивостока. Преступление против государственной власти расследует следственное управление при прокуратуре.
Злоумышленники орудовали ночью и, судя по всему, заранее планировали акцию. Плакаты и баннеры, изготовленные из полимерной ткани, были размещены на пешеходных виадуках, подпорных стенах в районе ул. Маковского, Луговой, Некрасовской, проспекте 100 лет Владивостоку. Размер некоторых достигал 8 метров. И на всех были написаны оскорбительные надписи в адрес органов прокуратуры: "Рейдеры в погонах", "Городская прокуратура – мафия", "Прокурорские оборотни в погонах". Некоторые баннеры содержали личные оскорбления в адрес прокурора Владивостока.
Неонацист звонит антифашисту и просит о личной встрече (часто такое случается?). Тот чувствует подвох (видимо очком и чувствует). И такой умный этот антифашист, что берёт с собой диктофон, что бы записать разговор. И вот долгожданное свидание и неонацист начинает изливать душу антифашисту (вау!)!!!! А потом запись несёт в прокуратуру, что бы спасти бедного неонациста! Это ж надо! Мало, что с интуицией, мало, что с мозгом, так ещё и добрейшей души человек - живота своего не жалея, врагу помочь решил! Неонацист тоже добротой отличился - решил по честному предупредить, что сам заложил антифашиста.
Какая-то любовная фэнтези с элементами порно в садо-мазо стиле.