В социальные сети пришла Большая Игра

На модерации Отложенный

Германская компания Frogster Interactive Pictures на Конференции разработчиков игр, проходящей в Сан-Франциско (США), неожиданно анонсировала Runes of Magic: The Challenge — свою первую игру для социальной суперсети Facebook.

Коллекционная карточная ММОРПГ увидит свет во второй половине 2010 года.

Что откупорить? Токайское, полагаю, ибо впервые в истории человечества большая, настоящая массовая многопользовательская адаптирована под казуальный кругозор. Оригинальную Runes of Magic, вышедшую в европейский веб-эфир 19 марта 2009 года, зоилы сразу же окрестили «бесплатной World of WarCraft для бедных», но не смогли не признать, что клон, разработанный тайваньской студией Runewaker, ни в чем не уступает Blizzard-светилу — ни в графике, ни в габаритах окружающего мира, ни в продуманности боевой системы и ролевых характеристик.

По последним неточным данным, в Runes of Magic играют более миллиона неказуалов.



Вскоре в «большую» Runes of Magic будет внедрено приложение Facebook Connect, и тогда окончательно станет ясно, что облегченная версия создана прежде всего для того, чтобы раздухарившиеся карточными баталиями домохозяйки возжелали прислонить глаз к замочной скважине в настоящий мир. Тем более что перейти от Facebook-экспириенса к восприятию изначальной задумки будет, скорее всего, совсем просто: Runes of Magic очень незатейлива в части геймплея, как раз для пугливых новичков. К тому же, повторим, бесплатна.

Frogster вполне довольна тем, как идут дела: только что увидела свет польская локализация, в мае народу будет представлена третья глава — The Elder Kingdoms.

Еще немного, и Ричард Гэрриот со своей вновь образованной компанией Portalarium просто не успеет показать обещанную кузькину мать казуалам. Ее выхватят из-за голенища другие.