Ответ В.И. Долгих - сталинисту и вертухаю
На модерации
Отложенный
Г-н Долгих последнее время очень активизировался. То ему название шашлычной не нравится, то всю Москву он собирается портретами Сталина увешать. Якобы по просьбам ветеранов. Вот мнение ветерана, выраженное им в книге, которую издали совсем недавно. Ранее её изданию препятствовали такие вот \"ветераны\" как г-н Долгих.
Николай Николаевич Никулин родился в 1923 году в селе Погорелка Ярославской области. В июне1941 года окончил среднюю школу в Ленинграде, а в июле стал солдатом. Воевал в пехоте и артиллерии на Ленинградском и Волховском фронтах. Участвовал в деблокаде Ленинграда. Освобождал Новгород, Псков, Тарту, Ригу, Варшаву и Данциг. Закончил войну в Берлине. Награжден двумя медалями «За отвагу», орденом Красной Звезды, медалями «За оборону Ленинграда», «За освобождение Варшавы», «За взятие Берлина» и многими другими… Демобилизован в 1945 году как имеющий четыре ранения.
\"...Полковник знает, что атака бесполезна, что будут лишь новые трупы. Уже в некоторых дивизиях остались лишь штабы и три-четыре десятка людей. Были случаи, когда дивизия, начиная сражение, имела 6—7 тысяч штыков, а в конце операции ее потери составляли 10—12 тысяч — за счет постоянных пополнений! А людей все время не хватало! Оперативная карта Погостья усыпана номерами частей, а солдат в них нет. Но полковник выполняет приказ и гонит людей в атаку. Если у него болит душа и есть совесть, он сам участвует в бою и гибнет. Происходит своеобразный естественный отбор. Слабонервные и чувствительные не выживают. Остаются жестокие, сильные личности, способные воевать в сложившихся условиях. Им известен один только способ войны — давить массой тел. Кто-нибудь да убьет немца. И медленно, но верно кадровые немецкие дивизии тают.
Однажды ночью я замещал телефониста у аппарата. Тогдашняя связь была примитивна, и разговоры по всем линиям слышались во всех точках. И я узнал, как разговаривает наш командующий И.И. Федюнинский с командирами дивизий: «Вашу мать! Вперед!!! Не продвинешься — расстреляю! Вашу мать! Атаковать! Вашу мать!»… Года два назад престарелый Иван Иванович, добрый дедушка, рассказывал по телевизору октябрятам о войне совсем в других тонах…
Почему же шли на смерть, хотя ясно понимали ее неизбежность? Почему же шли, хотя и не хотели? Шли, не просто страшась смерти, а охваченные ужасом, и все же шли! Раздумывать и обосновывать свои поступки тогда не приходилось.
Было не до того. Просто вставали и шли, потому что НАДО!
Выйдя на нейтральную полосу, вовсе не кричали: «За Родину, за Сталина!», как пишут в романах. Над передовой слышен был хриплый вой и густая матерная брань, пока пули и осколки не затыкали орущие глотки. До Сталина ли было, когда смерть рядом?
Откуда же сейчас опять возник миф, что победили только благодаря Сталину, под знаменем Сталина? У меня на этот счет нет сомнений. Те, кто победил, либо полегли на поле боя, либо спились, подавленные послевоенными тяготами. Ведь не только война, но и восстановление страны прошло за их счет. Те же из них, кто еще жив, молчат, сломленные. Остались у власти и сохранили силы другие — те, кто загонял людей в лагеря, те, кто гнал в бессмысленные кровавые атаки на войне. Они действовали именем Сталина, они и сейчас кричат об этом. Не было на передовой: «За Сталина!» Комиссары пытались вбить это в наши головы, но в атаках комиссаров не было. Все это накипь…\"
А вот штрих к портрету маршала Жукова:
\"...Вдруг в непрерывности ритма дорожного движения обнаружились перебои, шоссе расчистилось, машины застыли на обочинах, и мы увидели нечто новое — кавалькаду грузовиков с охраной, вооруженных мотоциклистов и джип, в котором восседал маршал Жуков. Это он силой своей несокрушимой воли посылал вперед, на Берлин, все то, что двигалось по шоссе, все то, что аккумулировала страна, вступившая в смертельную схватку с Германией. Для него расчистили шоссе, и никто не должен был мешать его движению к немецкой столице.
Но что это? По шоссе стремительно движется грузовик со снарядами, обгоняет начальственную кавалькаду. У руля сидит Иван, ему приказали скорей, скорей доставить боеприпасы на передовую. Батарея без снарядов, ребята гибнут, и он выполняет свой долг, не обращая внимания на регулировщиков. Джип маршала останавливается, маршал выскакивает на асфальт и бросает:
—…твою мать! Догнать! Остановить! Привести сюда!
Через минуту дрожащий Иван предстает перед грозным маршалом.
— Ваши водительские права!
Маршал берет документ, рвет его в клочья и рявкает охране:
— Избить, обоссать и бросить в канаву!
Свита отводит Ивана в сторону, тихонько шепчет ему:
— Давай, иди быстрей отсюда, да не попадайся больше!
Мы, онемевшие, стоим на обочине. Маршал давно уже отъехал в Берлин, а грохочущий поток возобновил свое движение...\"
Комментарии
Меня не колышут ни "наши", ни "ваши", ни "ихние". Но перепечатывать подобную гадость - провокация это, г-н штурмбанфюрер.
Значит, это профессор ещё и паск.да, такой же, как Горбачев и иже с ним. Тот пиццу рекламирует, а этот мемуары пописывал. До перестройки ходил в ветеранах, пайки от коммунистов получал - и ничего, вкусно было. А как власть сменилась - тут же пересел на другой паёк.
Паск..да - она и есть паск..да. Много их сейчас.
А насчет пайка - это точно - при комуняках вся страна получала именно что пайку - как зека. "Благодарная" Родина до сих пор воевавшим за нее ветеранам не может от своих щедрот предоставить хотя бы по отдельной квартире. Максимум на что её заботы хватает - это к 9 мая выдать им тот самый "паек" - продовольственный набор.
Поскольку я никогда никаким ветераном не был, поэтому гнусности не пишу, и пайков ни от кого не получаю.
А вам, похоже, с барского стола тоже кое-что перепадает, раз так рьяно за этого Н.Н. вступаетесь. Тем более, за г-на штурмбанфюрера.
Разве Вы не видите заказ?
Давно уже видно невооруженным глазом: "Хочется отвлечь внимание? Произнеси имя Иосифа Виссарионовича".
Я даже не буду высказывать свои мысли по поводу военных действий Второй Мировой, несмотря на то, что оба моих деда воевали (и под конец жизни рассказывали кое-что о военных действиях), обе бабушки ветераны труда.
Грустно мне.
Начальники в тот момент были не робкого десятка и смогли всё довести до конца. В том числе и Сталин который руководил в той войне.
Я пытаюсь на его месте представить Медведева, Путина, Ельцина, Горбачева - как то слабо это получается.
Эти паскудники-общечеловеки постоянно твердят нам о слезе ребенка, да только получается, что только о слезе своего собственного ребенка. О погибших в "мирные" годы последнего 20-летия им вспоминать ох как не хочется, а вот о росте населения в сталинские годы, о том, как снижали цены (сам по радио слышал такое перечисление товаров), о том, что после войны карточки на продукты отменили раньше, чем англичане, о том, что в правительстве вновь муссируется тема введения продуктовых карточек для малоимущих - об этом им как бы и не известно. Мерзавцы.