Растление...

На модерации Отложенный
Совесть, долг и отчаяние заставляют меня говорить на эту тяжелую тему.

ГЛЯДЯ сейчас на то, что сотворили за короткий исторический срок с нашей такой громадной, необъятной и богатой страной, думаешь: да, враг силен. И люди умные, честные – ученые, политики, военные, – болеющие душой за свою Родину, ничего поделать не могут. И не могут они «не по причине слабости умов, а из-за сложности задачи», – объясняют нам, рядовым гражданам, в газетах. Узнаем мы также, что у нас идет «трудный поиск исторической альтернативы. Россия обречена найти спасительный строй – гуманный, эффективный, справедливый, – иначе она окажется в Красной книге истории. Иного не дано».

Пока там, наверху, на каких-то недосягаемых для нас уровнях идет бесконечный «поиск исторической альтернативы», мы должны делать свое дело, мы должны вспомнить о самом дорогом, беззащитном, что вверил нам Бог, – о наших детях. Я на своем скромном уровне в одиночку с 1989 года, с тех пор как началась война против детей, противостою вражьей силе, борюсь с ней. Диверсия за диверсией идет против детей, наступление начали под шумок «перестройки» специалисты-растлители.

Пока мы бегали в поисках пропитания, глядя на пустые продуктовые прилавки, другие прилавки заполнились непотребной литературой, невиданной раньше никем порнухой. Все это было на виду у детей, доступно им. Потом в школу пришел секс-просвет со своими грязными натуралистичными учебниками, фильмами, лекциями. «Специалисты» этой области уже много лет мутят, оскверняют своими «знаниями» чистые детские души. При нашем попустительстве они обработали уже не одно поколение, многих ребят погубили. В последнее время атака на детей усилилась: кроме непотопляемых растлителей появились ЕГЭ-деятели, цель у них – лишить детей знаний, которые всегда давала им школа.

Следующий этап – ювенальная юстиция, нагло вламывающаяся в семьи, вносящая в них разлад, рознь между детьми и родителями, и часто – вырывающая детей из семьи. Надвигается небывалая беда, никогда еще не было у нас такой явной угрозы именно семье, именно детям в семье, – грядет ювенальный фашизм. Безжалостный враг уже у порога нашего дома, он коварен, потому что для многих невидим. Не видят его в упор беспечные родители и понять не хотят, что беда эта скоро коснется всех: и бедных, и богатых. Русских – в первую очередь, потому что они не объединены в общины.

Здесь, как и в предыдущих своих статьях, я выражаю свой протест против политики наших властей в отношении детей и молодежи. Протест свой я относила в Смольный, в Комитет по образованию, в Государственную думу, так что меня как не толерантную к власти могут и упечь подальше. Но промолчать о том, что у нас сейчас творится в Питере, я не могу.

В нескольких наших газетах за прошлый год (вроде бы не желтых), как танк, прошла одна тема: взрослые, «специалисты», считают, что школьникам нашим теперь позарез нужны противозачаточные средства. Это вторая ступень секс-просвещения – на первой детей обучали разврату, теперь – «безопасному сексу», решили обезопасить разврат. В апреле теме презервативов (а это нелитературное слово, уж простите, мне придется повторять не один раз) была посвящена большая статья в солидной газете.

В подзаголовок (заголовок совсем некрасиво назван) вынесена основная мысль известного «просветителя» Кротина Павла Наумовича: «Проблема российской молодежи в сексуальном невежестве». Его, как главного врача Центра репродуктивного здоровья подростков, это очень огорчает. И он делает все, чтобы дать молодежи так необходимое ей «образование». «Мы реализуем совместно с Голландией проект по бесплатному обеспечению молодежи презервативами – такая мера профилактики необходима, и важно, чтобы молодежь это понимала с подросткового возраста».
Совместно со Смольным, да еще с Голландией тут можно горы свернуть, камня на камне не оставить от традиционной русской нравственности.

Заботясь о «репродуктивном здоровье подростков», Павел Наумович не может оставить без внимания и девочек, настаивая на проведении вакцинации от рака шейки матки 12-летним девчушкам. Конечно, предварительно просветив их, посвятив в эту «актуальную детскую» проблему. «Раз уж мы называем себя развитой страной», это нужно сделать, несмотря на кризис, несмотря на то, что вакцинация эта в одном только Петербурге стоит 20 миллионов рублей», – дает указания Кротин.

«Почему именно 12–13-летних девочек нужно прививать? И почему не требуется вакцинация мальчиков?» – вежливенько спрашивает журналистка. Следует обстоятельный ответ, и в конце Павел Наумович добавляет: «В США уже в течение 10 лет независимо от вероисповедания в моду вошло обрезание в гигиенических целях». Вот так, исподволь, под шумок, и навяжут нам эти нравственные калеки свои специфические нравы, традиции и обычаи, свою «культуру». Толерантность вон уже привили настолько, что «хавву-нагию» вместе с Кобзоном воодушевленно поем, независимо от вероисповедания, да еще и ножками в такт притопываем. Хорошо, что не видела этого позора, только слышала об этом.

ПО ВСЕМУ видно, что у нас в Питере продолжает внедряться, теперь уже со всяческими ухищрениями, «с заботой о здоровье», о «репродуктивной функции», программа по растлению детей и молодежи. Вот и «Петербургский дневник» – бесплатное, тиражом триста тысяч издание – несколько октябрьских номеров посвятил соответствующему просвещению молодежи. В нем остро ставится вопрос мужского бесплодия, как будто это эпидемия какая-то у нас. Не в отдельных врачебных кабинетах решается эта проблема, а массово, публично. Так же, как и заболевание рака шейки матки.

«Гуманные» специалисты хотят с пеленок уберечь питерцев от этой беды. В этой связи журналистка Надежда Кипнис напоминает нам, что, кроме множества всех наших проблем, есть еще немаловажная «проблема нашего социума» – проблема детских гениталий. И мы все должны задуматься об этом. Она в один голос со «специалистами» говорит о «невежестве» и «бескультурье» – дети стесняются говорить на эту тему. «Если проблема с гениталиями, то дети молчат до последнего» – не так сурово, как доктор Кротин, но все же возмущается Н.Кипнис. А нас, родителей, вы тут, госпожа Кипнис, обрадовали: значит, не все еще потеряно, раз наши дети не поддаются на провокации взрослых развратников, даже если они в обличье врачей.

Кипнис пишет про «ужасное» советское время – чего только мы, бедные, не пережили тогда! Ну, конечно, «тоталитаризм, репрессии» – этим нам все уши прожужжали. Но, оказывается, «мы еще пережили запрет генетики, отсутствие андрологии, тема секса была под запретом». Ужас-то какой! Как же мы жили в таких условиях?! Как выжили? Как детей своих без участия «специалистов» вырастили? Хороших детей, раз они теперь заботятся о нас, не бросают нас, стариков с грошовой пенсией. Не было секса, а была любовь, супружеская любовь, а не партнерский секс. А сейчас наглые, настырные «специалисты» из подворотни шагу не дают шагнуть – везде лезут, все поганят.

Вот еще один деятель «половой» сферы решает «проблему социума», будьте знакомы: Мирский Владимир Ефимович, директор Северо-Западного института андрологии. «Начинать нужно с пропаганды здоровья, учить внимательному отношению к своему телу. И очень важно, чтобы занимались этим профессионалы». С 1989 года, подлецы, занимаются, вон, сколько выпестовали педофилов, гомиков, извращенцев!

Теперь вот на горе нам и нашим детям с помощью властей, получив звания и степени, окопались эти «профессионалы» в комфортных кабинетах. Андрологический директор тоже сетует: «Нет никакой системы, никакого контроля за развитием половой системы мальчиков». Но он успокоил нас, что работа последнее время ведется, «врачи Института андрологии достаточно много ездят по школам. Разговаривают с пятиклассниками, десятиклассниками, выпускниками. Если вначале идут какие-то смешки, хихиканье, то потом все затихают». И немудрено, что затихают после таких вопросиков, которые им задают. Они в газете есть, но я не могу здесь их привести, «ложный» стыд мешает.

Тяжело все это писать, тяжело сознавать, что есть в нашем городе эти волки в овечьей шкуре. Чувствуешь такую беспомощность иногда, как будто находишься на темной улице в окружении хулиганов, а кругом никого. Где, где все те, кто может, должен остановить этот, уже узаконенный, беспредел, надругательство, которому подвергаются наши дети?! Где они? Где мы все прячемся, по каким щелям, как тараканы, расползлись? Оставили детей совсем одних. Отор­витесь от телевизора, станьте интересными для своих детей. Ну не интересными, так нужными, слушайте их терпеливо и внимательно. Пусть они все вам рассказывают.

Смотрите, какая беда, и опять у нас в Питере, случилась: 25 лет человек был хваленым педагогом и мерзким педофилом. И никто не замечал мерзости, и дети, получается, ничего родителям не говорили. А когда приходят в школу чужие дяди и тети и осматривают детей ниже пояса – это нормально? И это нормально, что вы ничего не знаете об этом, потому что ребенок вам ничего не говорит, а учителя не предупреждают об осмотрах?

ЛЮДИ, будьте бдительны! – это муд­рое предупреждение обратили в шутку, а мы должны сейчас взять его на вооружение. Неужели вы, родители, не видите, что, окончательно снимая все запреты, круто меняют нашу жизнь, наш, русский, менталитет. Мы скоро будем не мы, а послушные зомби. Соглашаемся же с недетскими прививками нашим детям, с гинекологическими осмотрами, согласимся скоро с обрезанием своих мальчиков, если «специалисты» или телевизор убедят, что это «полезно для здоровья». Детям уже внушили, что нет такого слова «стыд», а есть «ложный стыд». «Ложный стыд», «ложная совесть» – все истинное и ценное «специалисты» хотят низвести на нет, представить ложным и смешным.

Газету «Петербургский дневник» с этим пошлым циклом статей «Берегите мальчиков» самое правильное – выбросить в помойное ведро и забыть о том, что там написано. И я бы сделала так, если бы это была случайно попавшаяся в руки «желтая» газетенка. Но это же официальный орган правительства Санкт-Петербурга, и из него исходят все эти новации, проекты, инициативы, это же документ. Нет, эти материалы я не выброшу, буду хранить в папке «Растление» вместе с другими документами.

На этом моя тяжелая тема, увы, не закрыта. Нельзя обойти молчанием сообщение в газете «Смена» за июль 2009 года. Под заголовком «Презервативы за счет бюджета?» в ней пишется: «Смольный предлагает организовать государственные закупки средств предохранения и бесплатную раздачу их молодым петербуржцам». Это, конечно, с подачи яростного популяризатора этих средств П.Кротина. А вот на страницах газеты красуется инициатор этого «проекта» в Смольном, помощник губернатора по культуре Антон Рубанков. С какой-то неподобающей серьезному чиновнику гнусной улыбочкой, он сочувственно изрекает: «Презервативы стоят больше 100 рублей, молодежи это не всегда доступно».

Поддержку и словом, и делом выразила этой инициативе В.Матвиенко. Отметая все возражения, она категорично заявила: «Не надо прятать голову под крыло и делать вид, что ничего не происходит. Бесплатная раздача презервативов – нормальная практика во всем мире». Так якобы во всем цивилизованном мире борются со СПИДом.

Не знаю, кто там и что прячет под крыло, моя совесть чиста: уже много лет не устаю трубить о том, что нам надо объединиться и остановить это растленное «просвещение», иначе оно кончится тем, к чему пришло сейчас: вот к этим позорным «инициативам» сверху, от которых, как от бандитов на большой дороге, попробуй спрячься. А насчет «нормальной практики», тут мы действительно здорово отстаем. На Западе она началась давно, больше сорока лет назад.

Вот что об этом пишут известные московские психологи: «Важнейшей точкой отсчета явилась так называемая «парижская весна» 1968 года, ознаменовавшаяся массовыми студенческими беспорядками. Разбушевавшаяся молодежь протестовала против «буржуазного ханжества», требовала, чтобы на всех этажах студенческих общежитий стояли автоматы, выдающие презервативы, и возмущалась косностью преподавателей, которые дерзают поучать молодежь». Так что СПИД тут ни при чем, им тогда еще и не пахло. И начиналось, и продолжается это у них и у нас с одной целью – растлить молодое поколение, чтобы легче им было управлять, манипулировать.

И вот шустрят у нас щедро субсидируемые и крышуемые властями всевозможные кротины-мирские, сейчас они особенно активны. Торопит, видно, их мировое правительство, много еще осталось у нас неохваченных, «невежественных» ребят. Вот эта умница из молодежного форума, Садира, пишет: «Они своими презервативами только подталкивают молодежь к растлению. СПИД исчезнет лишь тогда, когда внебрачный секс перестанет существовать. Тут нужно не половое воспитание, а высокая мораль, которой, кстати, у детей почти не осталось». Двадцать лет каленым железом выжигают высокую мораль, и удивительно, что хоть что-то осталось.

В нашем городе взяли у Запада еще одну практику, новый эксперимент: проверка детей на наркотики. Зачем-то нужна эта нервотрепка, издевательство, хотя «эксперты пока не видят особого смысла в такой проверке» (газ. «Невское время», 24.09.09). «Другие эксперты утверждают, что нарушается сам принцип презумпции невиновности: получается, проведение тестов говорит о том, что подозревают каждого. ...Эксперты не доверяют тест-полоскам: бывает, что они показывают ложные результаты, вызванные, например, гормональными особенностями человека».

Иди доказывай потом, что ты был накануне у зубного врача. Это в один голос пишут в разных изданиях. Но эксперимент над нашими бедными «подопытными кроликами» продолжается. Мне страшно, что и моя внучка ему может подвергнуться. От осмотров и прививок мы «отмазались» распиской и сказали девочке дома, чтобы она сбегала из школы, если видит, что к ней пристают чужие взрослые люди, или звонила нам по сотовому. Дожили – не только на улице детям теперь опасно одним ходить, но и в школе поджидает опасность.

И ВСЕ ПОТОМУ, что мы – разобщенные, многие всерьез подсели на теле-иглу и ничего вокруг не видят. Правителям же ни до нас, ни до наших детей нет дела. Они все ищут и ищут «верную линию», решают и не могут решить «сложную задачу». А нам искать нечего – вот они, наши дети, рядом. Пока они с нами, пока не внедрили у нас ювенальный фашизм, о них мы должны думать, за них бесстрашно бороться. Мы, в семье должны воспитывать нравственное, духовное начало в ребенке. Тут нам, родителям, не нужно высшее образование – раньше и в неграмотной крестьянской семье с этим справлялись.

Приобщить ребенка, вместе приобщиться, если отстали, к родной культуре. Сначала родная, русская, потом уже всемирная. Как и язык: сначала русский выучи, высокограмотным стань, потом за иностранный берись. Надо помнить, что каждый ребенок талантлив, не глушить в нем творческое начало, а терпеливо развивать. Ежедневно, хоть понемногу, пусть ваш ребенок занимается любимым делом.

Мой немалый жизненный, семейный опыт и немалый тоже возраст позволяют мне напоминать эти прописные истины. А экология, сохранение окружающей природы, нашей родной планеты? «Экология не сводится только к уборке мусора – это общая культура жизни во всех ее проявлениях», – говорит ученый Сергей Ковалев. И это должно стать школьным предметом, детей надо заразить заботой о природе, любовью ко всему живому. Земля – наш общий дом, мы все должны участвовать в бережении, украшении его, в исправлении наделанных ошибок. Работы не одному поколению хватит. И дети долж­ны участвовать в этой работе, все, всех возрастов. Их духовное развитие, тесная связь с природой заставят их серьезно посмотреть вокруг и оградят от всяческой пошлости и грязи. Специалисты-развратники, встретившиеся им на пути, будут казаться мерзкими вонючими клопами, которых надо срочно посыпать дустом.

Дети наши должны понять, кто загадил духовное, нравственное поле России. И задуматься: что это за демократия у нас теперь такая, при которой отменяется «разумное, доброе, вечное»? Кому нужна такая демократия? Извращенцам, «специалистам»? Так пусть они создают свое независимое суверенное государство, ведь тошнит же, в конце концов, от них! Нет, тогда они, эти гады, вымрут. И они знают это. Одним им не выжить, как не выживут паразиты без здорового тела, которым они питаются. Но и Россия без «разумного, доброго, вечного» не выживет. А ей, нашей матушке, надо выжить, потому что «погибнет Россия – погибнет Земля». Потому что она, Россия наша – Землю Удерживающая, на ней держится вся тяжесть борьбы с мировой нечистью.

Наше главное дело сейчас – спасать детей. Вместе собраться и делать это святое дело. А чтобы победить нечистую силу, ее не надо бояться.
С Богом, как говорится!