Миронов доволен конфликтом с единороссами

Миронов доволен конфликтом с единороссами: они \"дрожали\" и хотели его \"пристрелить\".

Спикер Совета Федерации РФ, лидер партии \"Справедливая Россия\" Сергей Миронов оптимистично оценил последствия своих недавних критических высказываний в адрес премьер-министра Владимира Путина. В частности, в интервью газета The New York Times, которую цитирует InoPressa.ru, Миронов заявил, что конфликт с \"Единой Россией\" принес ему больше писем, чем он получал когда-либо за всю политическую карьеру.

Во время противостояния с правящей партией, говорит он, \"у меня было чувство, что, если бы было можно, они бы пристрелили меня. Это неподдельно, они все дрожали, они ненавидели меня, они обзывали меня\".

Миронов недоумевает: \"Откуда это берется? Ненависть к человеку, который позволил себе думать и говорить нечто противоречащее\". \"Это право каждого. Мы живем в свободной и демократической стране\", - отметил лидер справедливороссов.

Между тем, по мнению The New York Times, Миронов вряд ли расширит критику в адрес Путина.

Чтобы прекратить конфликт с \"Единой Россией\", спикер Совфеда подписал соглашение с обещанием не противоречить являющемуся председателем партии власти премьеру, а также президенту Дмитрию Медведеву по ряду важных политических вопросов.

В ходе интервью Миронов даже назвал Путина \"гением\". \"Я не побоюсь этого слова\", - отметил Миронов. По его мнению, Путин сохранил некоторую меру независимости от \"Единой России\".

Напомним, скандал между Мироновым и \"Единой Россией\" вспыхнул 2 февраля. Спикер Совфеда подверг критике правительство Владимира Путина. В частности, Миронов осудил бюджет и антикризисные меры, представленные премьером. \"Единая Россия\" посчитала это непорядочностью и пригрозила Миронову отставкой. Реализовать эту инициативу единороссам не позволило действующее законодательство. Позднее стороны урегулировали конфликт, заключив соглашение о консолидации действий. Некоторые СМИ писали, что конфликт был прекращен по прямому распоряжению Владимира Путина.