Ситуация вокруг \"Речника\" и декрет о земле

На модерации Отложенный

Ситуация с посёлком «Речник» — это не просто дело речников, это срез ситуации во всей стране. Как минимум у половины наших граждан вся их недвижимость — родом из советских времен, и, как хорошо видно по ситуации с речниками, она не защищена ни законом, ни нашей властью, ни правовой традицией.

Кому-то приглянется ваша земля — и вас выставят взашей. Будете сопротивляться — посадят. Вот и вся мораль из этой истории. Корень вопроса здесь не в речниках, а в том, ПРИЗНАЕМ ЛИ МЫ ВООБЩЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ, в том числе и права на землю. И это уже касается не только речников, а каждого второго, касается десятков миллионов людей в нашей стране.

А с учётом наследников — вообще касается всех. Нам срочно нужен новый «декрет о земле», защищающий исторические права граждан на землю, фактически полученную в советское время, а не издевательская «дачная амнистия». Пока же мы слышим от власти в основном слова в защиту наших наиболее крупных воров-миллиардеров, гарантирующих их от «пересмотра результатов приватизации», но не в защиту граждан, честно получивших свою небольшую собственность.

Мы не речников защищаем, а себя в этой ситуации, потому что никто не знает, кто будет следующим, если кому-то захочется скушать его землю с потрохами. У речников «нет документов»? Так ни у кого нет документов советского времени, соответствующих сегодняшним требованиям закона — а у миллионов наших людей нет и вообще никаких, так как держателем базовых документов на землю в советское время выступали поселковые советы и колхозы, но никак не граждане.

Требовать от семей владеющих землей более полувека, с советских времён, неких «документов» — это законченная форма государственного бандитизма, а все участники такого захвата — в общем, соучастники длящегося преступления.



В приличных странах есть понятие исторической собственности. Если кто-то исторически владеет землёй, то прямая обязанность власти — оформить ему документы на эту землю, а не требовать с него неких (часто несуществующих) документов. Второй подход — это чиновничий беспредел, государственный бандитизм, если хотите. У нас в глубинке, по сообщениям с мест, люди уже столкнулись с этим — когда мелкие сёла, существующие веками (!) оказались без всяких документов, а все постройки там — оказались якобы «незаконными».

Без введения в заакон понятия исторической собственности такие конфликты будут продолжаться все время. Ещё и до стрельбы дойдёт — в Сибири народ вооружен весь, и за так свои дома захватчикам не отдаст (я надеюсь). И в такой перестрелке я всегда буду на стороне домовладельца. Ибо он — прав. А захватчику — место в могиле и вечное проклятие потомков. Потому что разрушающий твой родной дом на земле, полученной дедом, дом, отстроенный отцом, где ты родился и вырос, — разрушающий твой родной дом — ничуть не лучше фашистского захватчика, а бульдозер рейдера — такая же законная цель, как и фашистский танк. Защищать свой родной дом с оружием в руках — не право, а обязанность мужчины. И граждане имеют право защищать свою малую родину от захватчиков — в какую бы форму те ни рядились, и как бы те ни ссылались на «закон».

И пока граждане не докажут, что не боятся за себя постоять, что нападать на них себе дороже — этот бандитизм будет продолжаться вновь и вновь. По мере роста аппетитов лендлордов и их «жен-предпринимателей». До тех пор, пока не доберутся и до вас.

Вам всё ещё всё равно, что происходит в «Речнике»?