ГУВД Екатеринбурга подвергли проверке

На модерации Отложенный

Обращение майора внутренней службы Татьяны Домрачевой к Министру внутренних дел возымело свой результат - 12 января в ГУВД по Свердловской области прибыла комиссия для проверки финансово-хозяйственной деятельности и злоупотреблений должностных лиц, т.е. всех изложенных Домрачевой Т.А. фактов Министру внутренних дел РФ. Возглавляет комиссию ревизор МВД РФ Ситников Александр Юрьевич, который в первый же день проверки объявил Домрачевой, что в сотрудничестве с ней в период проверки нет необходимости, и с ходом и результатами проверки ее знакомить никто не будет.

Таким образом, возглавляемая Ситниковым А.Ю. проверка будет проводиться в тесном сотрудничестве с руководителями тыла, в отношении которых Домрачевой выявлены факты всяческих нарушений законодательства. Такой подход руководства МВД выглядит более чем странным и ставит под сомнение намерение объективно подойти к проверке изложенных в обращении фактов злоупотреблений должностных лиц и фиксированию нанесенного ущерба от действий должностных лиц в итоговом акте проверки.

Необходимо заметить, что Ситников А.Ю. и ранее проверял деятельность ГУВД, не находя серьезных недостатков. При это он по каким-то причинам раньше не выявлял и не рассматривал нарушения, вскрытые впоследствии Домрачевой.

Одновременно, руководством тыла ГУВД инициирована процедура привлечения Татьяны к дисциплинарной ответственности за неисполнение заместителями РУВД области своих обязанностей по регистрации прав на закрепленное за ними недвижимое имущество, т.е. в отсутствии исполнительской дисциплины у руководителей подразделений органов внутренних дел области якобы виновата Домрачева.

Выходит, что очень опасно выявлять нарушения и злоупотребления своих руководителей, тем более в системе внутренних дел, потому как сразу на правдоискателей начинают сыпаться всевозможные репрессии, на которые так изобретательны руководители, получившие информацию о допущенных ими нарушениях. Получается, что борьба с коррупцией попросту бесполезна, если коррупция затрагивает интересы высоких милицейских начальников.