«Раша» - правосудие или наши суды не совершенны...
На модерации
Отложенный
28 декабря 2009 года Мещанским судом города Москвы был вынесен приговор в виде 4 лет лишения свободы условно по ч. 3 ст. 286 УКа РФ майору милиции, старшему оперуполномоченному уголовного розыска.
Итак, все по порядку, в ночь с 15 на 16 апреля 2008 года через службу «02» в ОВД позвонили обеспокоенные жильцы и рассказали, что к соседям кто-то пытается проникнуть в окно. Приехавший на место наряд милиции увидел, что с газовой трубы расположенной на стене дома и ведущей на второй этаж спрыгнул мужчина. После его задержания на углу дома был обнаружен второй человек. Со слов задержанных, они ехали на машине и остановились на секунду, чтобы справить нужду. По документам оба были прописаны в Ставропольском крае, а машину Альфа-Ромео взяли покататься в Москве у своего знакомого. На вопрос милиционеров одному из задержанных: «что мужчина делал на газовой трубе?», он пояснил, что у милиционеров коллективная галлюцинация. Данные мужчины вместе машиной были доставлены в отделение, где на них составили протокол досмотра и поместили в КВЗ. Примерно в 12 часов 16 апреля возвратившись из УВД ЦАО (сотрудники розыска в этот день получали медали от Р.Г. Нургалиева за задержание банды барсеточных воров) опера узнали от дежурного, что в КВЗ сидят двое задержанных подозреваемые в квартирных кражах. Допросив обоих и откатав пальчики по картотеке, было принято решение провести опознание воров одной из потерпевших, которая видела их в собственной квартире. В ходе опознания с участием понятых и статистов, женщина сразу же указала на одного из них, второго опознать не смогла. Следователю пришлось одного из них отпустить под обязательство о явке. Спустя три недели в ОВД приехала группа следователей прокуратуры и сотрудников ОСБ.
Вели себя довольно бесцеремонно, взламывая двери закрытых кабинетов производя обыск (неизвестно чего они искали, зато позже стало понятно, что вор ничего не помнит, а в протоколе допроса потерпевшего нужно указывать расположение вещей и предметов, чтобы описать кабинет, в котором его допрашивали). На следующий день в прокуратуру в качестве свидетеля был вызван майор милиции, исполняющий в то время обязанности Заместителя начальника розыска. В прокуратуре ему предъявили обвинение в избиении одного из воров отпущенного на свободу и задержали по 91 ст. на двое суток (из справки выданной травматологом, ссадины голени). Суд ходатайство об аресте отклонил, и его выпустили до суда. В ходе судебного разбирательства стало понятно, чего добивались прокуроры. Из уголовного дела исчезли все улики виновности воров (даже в допросе потерпевшего, ранее трижды судимого за квартирные кражи в графе: «наличие судимости» было указано, не судим), также таинственным образом испарился звонок «02». На суде вор заявил, что не мог в этот день заниматься кражами, так как был одет в дорогой костюм с белой рубашкой и наглаженные брюки. В ОВД во время снятия отпечатков пальцев производится фотосъемка в трех ракурсах, данные фото были предъявлены суду на обозрение, на них вышеуказанный человек был в джинсах и футболке. Более десяти свидетелей защиты, а также, запись в протоколе самого потерпевшего во время опознания, что он каких либо травм не имеет суд во внимание не взял. …Я рассказал Вам судьбу только одного человека, - отца двоих сыновей, майора милиции старшего оперуполномоченного с двадцатилетним стажем работы, за свою долгую жизнь не накопившего денег даже на услуги адвоката…
Комментарии