Никита Михалков покритиковал \"Аватар\"

На модерации Отложенный

31 декабря в российских прокат выходит фильм о молодом парне и его чудо-машине «Волге» 21-й модели, которая умеет летать. А депутаты Госдумы посмотрели картину в числе первых за неделю до премьеры.

И после просмотра новой картины от режиссеров Киселева и Войтинского из команды Бекмамбетова слуги народа поделились своим мнением о фильме и о том, каким, по их мнению, должно быть новое национальное кино России.

- Мне кажется, что это очень жанровая картина, наивная, трогательная, и такая должна быть, потому что это современный «Конек-Горбунок», - высказался Никита Михалков. Тут есть нежность, есть все что нужно. Я так думаю, что если иметь в виду сегодняшнего героя, иметь в виду вообще подход к вопросу, то, например, картина Кэмерона, которую я видел вчера, ну 230 миллионов стоит картина с потрясающей графикой, а про кого это, и когда это все всерьез и туда подкладывается какая-то философия, в общем, эта философия она меня не волнует, это не про нас. А это, при том что это более наивно, но в этом есть ирония по отношению к себе. Это фольклорный фильм, именно «Конек-горбунок», только современный. Я поздравляю ребят, это очень достойная работа, она сделана в жанре, а это очень важно. Когда фильм сделан в жанре, это уже говорит о том, что люди понимают, что они делают.

Заместитель Председателя Государственной Думы Владимир Жириновский тоже считает, что таких фильмов, как «Черная молния», должно быть больше:

- Сегодня молодежь - она в эти бани (как в сюжете фильма «Ирония Судьбы) не ходит, а вот если будут фильмы с фантазией и современными техническими средствами, как этот фильм «Черная молния» - наши блокбастеры, что-то стремительное, определенная энергетика, чтобы «драйв» вызвала - молодежь на отечественные фильмы пойдет!



Я считаю, что нам обязательно нужно создавать национальное кино! Мы полностью в состоянии это делать, у нас великолепная природа, у нас огромное количество сюжетов, великолепные исполнители, и самое главное, есть то, чего не хватает американскому кино – это глубокая духовность. Нужно создавать новых героев. Мересьев и Штирлиц это все, конечно, хорошо, но это все было 65 лет назад».

Для создателей фильма, помимо решения творческих задач, одним из главных приоритетов в работе над картиной была ее социальная миссия.

- «Черная молния” - это попытка создать героя, который бы воплощал в себе общечеловеческие ценности и был бы одинаково привлекателен для всех возрастных групп: и молодежи, и среднего поколения и людей старшего возраста, воспитанных на фильмах советской классики», - считает продюсер картины Тимур Бекмамбетов, - Важно то, чтобы мы снова научились рассказывать истории о героях и не бояться, не стесняться этого!