Преступления в пенсионных фондах не случайность, а...

На модерации Отложенный

Граждане страны в свете последних событий получили убедительное доказательство, что никаких пенсий в обозримом и в необозримом будущем им ждать не надо. Пенсий просто не будет, поскольку найдутся еще более ловкие пройдохи – новые председатели государственных пенсионных фондов, которые учтут ошибки московских и свердловских мошенников и не будут мелочиться за какие-то миллиард рублей, - они уведут все фонды подчистую.

Что из себя представляет любой денежный фонд? Как мы понимаем, это не сокровище, лежащее в кубышке, а капитал, приносящий прибыль. Посмотрим, кому приносит прибыль этот гигантский капитал? Кто в государстве контролирует расходы этих фондов? Куда инвестируются деньги? Почему не предусмотрен общественный контроль за нашими деньгами ? На все эти вопросы нет ответов, поскольку деньги вкладчиков отданы в безраздельное пользование тем или иным мафиозным структурам.

Объяснять, что такое мафия в нашем фантасмагорическом государстве, по-моему тоже никому не надо – это ОПГ ( организованные преступные группы), в основе которых - местные администрации, бизнес, обычно не местный и « крыша» в виде прокуратуры и суда. Милицию прошу не трогать, так как милиция – это единственная на сегодняшний день государственная структура, которая пытается бороться хоть с какими-нибудь экономическими преступлениями. Милицейская борьба бесплодна и бессмысленна – можно сколько угодно времени потратить на дознание, следственные действия, но как только дело доходит до «возбуждения», так прокуратурка тут как тут – нету, мол, состава преступления, чисты как ангелы наши мафиози.

Прошу нервных не дергаться и нее обвинять меня в поклепе на наши прокурорские ряды.

Хотите пример, пожалуйста.

Городок Улан-Удэ – столица республики Бурятия. Сказать, что мэр города Айдаев превратил этот тихий городок в резервацию, в которой не действуют российские законы, значит ничего не сказать. В нашей тихой резервации конечно же есть пенсионный фонд, которым руководит друг- приятель Айдаева некто Ханхалаев Е.К.

« Как хороши, как свежи» были отмытые деньги, да вот незадача – пересеклись интересы дружков–приятелей, ни на чем пересеклись, на сущей ерунде. Так вот всегда, какая-нибудь Аннушка прольет масло…, в роли Аннушки в данном случае выступила хозяйка приватизированной квартиры, находящейся на земельном участке, который незаконным образом, без обременения присвоил председатель пенсионного Ханхалаев. Сколько уж эта «Аннушка» дорог в прокуратурку исходила и дешевых сапог стоптала – не пересчитать. Христом-богом просила прокурорских, выясните, как такое мошенничество могло произойти, что Ханхалаев не видит, стоящих у него под носом два дома, и вместе с главным архитектором Итыгиловым подписывает архитектурно- планировочное задание, что домов, дескать, на этом участке нет. Прокуратурке-то бы взять, да и проверить – «пилили» деньги за земельный участок, аль не «пилили»? Где же они будут проверять, они проданных заживо крепостных жильцов на дальнейшее растерзание оставили.

Долго рассказывать, как раскидывали жильцов по полу-аварийным квартирам, как многих вообще жилья лишили, в том числе малолетних детей, инвалида, солдата-срочника. Какие деньги «приватизировали» Айдаев с Ханхалаевым за это, так называемое расселение, прокуратуре тоже не интересно, кто получил квартиры за униженных и обобранных жителей - прокуратуру вовсе не интересует. Когда такое крупно- масштабное мошенничество администрации и пенсионного фонда отчаянно прикрывается прокуратурой, то невольно задумаешься, а может, у прокуратурки-то у самой рыльце в пушку? Упертая « Аннушка» собирается в Гаагский трибунал заявление посылать, дескать, ни одного не коррумпированного органа в нашем несчастном государстве не осталось, прошу международных товарищей защитить от геноцида – родное, когда-то любимое государство делает нас бомжами и радуется – вымирает народишко, ускоренными темпами вымирает.

Предвижу вопрос: «Где же конфликт интересов?

Причем тут пенсионный фонд?».

Да все при том же, что деньги пенсионного фонда не вкладываются в проекты государственного значения, которые бы перманентно приносили прибыль. Отнюдь, деньги пенсионного тратятся направо и налево по произволу председателя.

Председатель пенсионного фонда по республике Бурятия Ханхалаев, например, любит строить пенсионные дворцы, и как пишет местная пресса, в каждом таком дворце на четыре кабинета сидит трое служащих . Но Ханхалаеву этого мало – он зачем-то арендует огромное здание, заложенное в ипотеке, причем, без всякой нужды, так как сидеть на этих просторах совершенно некому, и платит, ни много ни мало по 500 тысяч в месяц арендную плату. Зачем такие излишества, да все затем же – мотивация нужна для постройки новых дворцов. Синим-то мундирам бы и спросить, а чье же это ипотечное здание, кто хозяин, и почему арендная плата такая астрономическая? Только ведь не спросят синенькие, свои бизнес-проблемы решают.

Словом, подвел Ханхалаев идейную базу под возведение нового дворца с саунами и зимними садами, согласитесь, в период кризиса – восстановительные процедуры – дело святое. Все учел наш бизнесмен, да только одно запамятовал, что дом у него под носом торчит с не расселенными жильцами, с теми, которых он оптом прикупил вместе с земельным участком. Ох, как взыграло ретивое у нашего барина, что такое, почему крепостные еще живы, я ведь снес их в декабре 2007года и участок благоустроил, и в асфальт закатал. Вот тут –то они с мэром и конфликтнули первый раз – за кем должок, кто с жильцами вовремя не расправился? Кому пришла идея нанять бандитов ( или своих послать), чтобы разгромить квартиру и 3-х кратно выжечь ее дотла, прокуратура выяснять не собирается, да и милиции выяснить не позволяет. Хорошая была идея, да «Аннушка», снова масло не туда вылила – ускользнула, сволочь от бандитского налета – взяла, да и не пришла ночевать в эту ночь в свое жилище. Пришлось задействовать судейский корпус. В экстренном порядке на следующий день после сожжения квартиры, районная судья Васильева проводит подпольное повторное заочное заседание суда, на котором отменяет Решение Верховного суда республики о невозможности выкупа данной квартиры без изъятия земельного участка и выкупает уже сожженную квартиру за 600 тысяч рублей. Словом, закрыла тему.

Да только этой чертовой «Аннушке» неймётся – восстановлю, говорит свою квартиру в центре города, поскольку за сто тысяч от выкупа положенных, нынче и собачью конуру не купишь. Вот и взбесило это председателя пенсионного фонда до последних пределов. Охваченный праведным гневом Ханхалаев подает иск в суд на « Аннушкину» семью за то, что она мешает ему осваивать бюджетные деньги, оказывается эта противная семья убытков нанесла государству с десяток миллионов своим житьём-бытьём. Он их на бумаге снес, а они все равно живут. Вот пусть каждый и платит по 330тысяч. Особенно провинился у Ханхалаева годовалый младенец, который посмел родиться в 2008 году, после «бумажного» сноса. Он тоже задолжал Ханхалаеву 330 тысяч рублей. А чтобы дружку- приятелю мэру Айдаеву не повадно было тоже пусть заплатит наравне с младенцем 330 тысяч. В качестве доказательства своей правоты этот великий государственный деятель приносит в суд проплаченные акты о якобы снесенных домах, о якобы благоустроенной площадке, приносит в суд договор с подрядной организацией, которая якобы с марта месяца уже вовсю строит на этой самой благоустроенной площадке вожделенный дворец отдыха. Вот он, государственный подход – людей обмануть, ограбить, разбомбить, сжечь, а потом им же иск предъявить за то, что посмели жить и выживать несмотря на бандитские налеты.

Скажете, причем здесь наши будущие пенсии? А при том, что неизвестно, сколько и где таких махинаций осуществляет великий пенсионный деятель. Денежки-то на ветер летят.

Однажды запутается он вконец, да и подумает: « На кой мне эта головная боль», и слиняет вместе со всем фондом туда, где его никто не найдет, а может, и искать не будет.

Такие вот наши дела скорбные,… государственные.