Российский немец, убивший египтянку, признал свою вину
На модерации
Отложенный
В Дрездене заканчивается процесс по делу о зверском и дерзком убийстве экс-россиянином беременной египтянки. В понедельник представитель обвинения Франц Хейнрих заявил, что все выступавшие в суде свидетели охарактеризовали преступника как нелюдимого человека, ненавидящего иностранцев.
«Вина обвиняемого особенно велика, – сказал прокурор. – Он разделался с жертвой как мясник, как наёмный убийца, на глазах её трёхлетнего сына». В то же время доказать причастность Винса к националистическим праворадикальным организациям не удалось. Сам Александр признал свою вину с оговоркой на состояние аффекта, которое в ходе психиатрического обследования подтверждения не нашло.
Приговор будет объявлен в среду, и у прокуратуры нет сомнений, что убийца получит в качестве наказания пожизненное заключение. Это – высшая мера для Германии, и рассчитывать хоть на какое-то послабление осужденный сможет только по истечении 15 лет лишения свободы. Напомним, 29 лет ему исполнится также на этой неделе – в четверг.
Александр Невзин, российский немец 1980 года рождения, в 2003-м переехал из Перми в ФРГ на постоянное место жительства и стал Алексом Винсом (в судебных хрониках – Alex W). В Германии закончил школу, выучился на складского рабочего, но предпочёл существовать на пособие по безработице и сблизился с националистическими кругами. Во всяком случае, голосовал за НДПГ на выборах. А с Марвой Эль-Шербини впервые столкнулся в августе прошлого года, выгуливая племянницу на одной из детских площадок Дрездена.
Египтянка попросила Винса уступить качели её сыну, но Винс отказался и, более того, назвал Марву «исламисткой», «террористкой» и «потаскухой», после чего попытался сорвать с женщины платок-хиджаб. Естественно, та обратилась в суд с иском на обидчика, и в ноябре ему выписали 780 евро штрафа, а на 1 июля 2009-го было назначено заседание апелляционной инстанции. Ответчик настаивал на оправдании, но вот прокурор требовал наказания в виде лишения свободы сроком на год.
И когда Марва Эль-Шербини повторила обвинения, ответчик с криком «Ты не имеешь права жить!» бросился на неё с кухонным ножом, умудрившись за какие-то полминуты нанести восемнадцать (!) ранений, сломать несколько рёбер и лопатку и, наконец, попасть в сердце.
Всё это происходило на глазах у супруга убитой – Элви Оли Оказа, аспиранта-генетика из института Макса Планка, и их трёхлетнего сына Мустафы. Муж, кстати, не только также получил три удара ножом, бросившись на защиту жены, находившейся на третьем месяце беременности, но и попал под беспорядочную пальбу начавшего стрелять судебного пристава, перепутавшего потерпевшего с преступником. В результате, микробиологу кроме колото-резанных ранений досталась и пистолетная пуля в бедро, после чего он до сих пор передвигается на костылях.
Прокурор, Франц Хейнрих, заявил, что мотивами преступления была «чистая ненависть к неевропейцам и мусульманам».
Комментарии