Режиссер Путин

На модерации Отложенный

Остается загадкой, отчего состоявшиеся люди, сидевшие в зале или приглашенные к эфиру на местах, согласились в этом участвовать

Очередное общение премьера Владимира Путина с народом прошло как и прежде. Всезнающий, почти всемогущий человек с одной стороны экрана, являющийся, по сути, главным режиссером этого действа, и почтительные слушатели и актеры с другой. Честно говоря, охоты обсуждать режиссера нет, потому что все приемы в данном случае известны и не меняются вот уже десять лет. Поэтому лучше поговорим об актерах. Говорят, что актер – это зависимая профессия, что его задача – воплощать замысел режиссера, играть ту роль, что будет предложена. Об остальном актер может просто мечтать или сожалеть о так и не сыгранной роли Раскольникова или Гамлета. Все так, все верно, но ведь и режиссер может попасться скверный, да и не всегда обстоятельства складываются благоприятно для актеров. Но это вовсе не значит, что актер плохой или что он должен смиренно ожидать, что ему предложит режиссер, а ведь среди последних есть не только талантливые. Да и талант режиссера имеет странное свойство куда-то испаряться, если его владелец скверно обходится с ним. Так отчего же актер должен подчиняться такому режиссеру?

Потому я и не могла понять, отчего все эти люди, что сидели в зале или были приглашены к эфиру на местах, будучи состоявшимися, по крайней мере в профессии, людьми, согласились в этом участвовать? Неужели они верят в силу слова, изреченного Владимиром Путиным? Что только он может заставить ходить автобусы по расписанию, выпускать качественный прокат и современные автомобили, умерить чиновничий пыл и решить проблемы матерей?

Даже за состоянием русского языка и качеством телепрограмм в состоянии уследить только российский премьер. Как-то не верится в это.

Потому что оказавшись на улице, видишь людей, спешащих по своим делам, людей, стоящих в очереди за билетами на выставку Non-Fiction, покупающих серьезные книги в магазине и рассуждающих о том, что же подарить на Новый год детям. Кто же эти люди, что помогают детям, больным лейкемией, и устраивающие благотворительные концерты, пишущие и издающие прекрасные книги и журналы для детей? Ну не прилетели же они из другой галактики, в конце концов, они же живут рядом с нами, причем не только в Москве. Я знаю немало таких людей в Екатеринбурге, и в Нижнем Новгороде, что уж говорить о петербуржцах, так яростно отстаивающих облик любимого города.

Тогда почему каждый год повторяют спектакль, поставленный плохим режиссером? Для кого?

Может, для тех, кто видел его во время поездки в Пикалево, или для тех, кто благодарит за полученную квартиру, новогоднюю елку и проведенный, наконец, водопровод. Правда, таких людей во всей России найдется не так уж и много, но если им от этого стало хорошо, если у остальных появилась надежда, то может быть, и стоило затевать весь этот спектакль. Только вот получается, что тем, кто умеет кое-что делать сам, полагаясь только на себя, нет места в пьесе этого режиссера.