Ватикан: курс на мировое правительство
На модерации
Отложенный
С 16 по 23 октября на Кипре проходила встреча Смешанной комиссии по богословскому диалогу между православными и римо-католиками, посвящённая обсуждению вопроса «О роли епископа Рима в единстве Церкви в первом тысячелетии». В силу различий в толковании участниками обеих сторон данного вопроса и в позициях отдельных Православных автокефальных церквей дискуссии оказались болезненными и не завершились принятием итогового документа. Тему оставили открытой для обсуждения до следующей встречи, запланированной на сентябрь 2010 г. в Вене.
Между тем работе данной комиссии Ватикан придаёт особое значение, рассматривая её как важный шаг на пути к достижению признания православным миром идеи папского примата. Это было всегда одной из главных целей той политики «наведения мостов», начало которой было положено II Ватиканским собором 1962-1965 гг. Но если при Иоанне Павле II Ватикан проявлял здесь определённую гибкость, то при Бенедикте ХVI она уступила место более наступательной и жёсткой линии поведения, направленной на открытое возвышение авторитета римского понтифика.
В июне 2007 г. Конгрегация доктрины веры издала документ «Ответы на вопросы, касающиеся некоторых аспектов католической доктрины», в котором римское католичество названо «единственной подлинной христианской Церковью, которая одна обладает полнотой истины христианства» и в присоединении к которой другие христиане только и могут обрести подлинную полноту Христа. Православие и протестантизм названы неправомочными и «обладающими только некоторыми элементами истины и святости». Как уточнил позже кардинал Левада, стоящий во главе данной конгрегации, «Восточные (православные) Церкви, которые не признают папу как преемника Петра, страдают несовершенством и являются лишь «частными или локальными Церквами».
Основой для обсуждения, состоявшегося на Кипре, стал Равеннский документ, принятый единогласно на заседании упомянутой Смешанной комиссии в октябре 2007 г. в отсутствие делегации РПЦ, вынужденной покинуть встречу. Он представляет собой описание административной структуры церкви, существовавшей до 1054 г., и теоретической модели первенства, представленной в трактовке Рима. Равеннский документ призван склонить православных к признанию особых прав римского епископа как «первого среди патриархов» 1.
Речь идёт о том, чтобы добиться пересмотра православного понимания римского первенства в раннехристианской церкви как «первенства в любви» или «первенства чести», но никоим образом не как некого специфического института, обеспечивающего особые права понтифика. Другими словами, Ватикан напрямую пытается утвердить своё главенство, мыслимое им как главенство власти.
Главной опорой Ватикана в достижении этой цели является Константинопольский патриархат, уже давно отстаивающий заимствованную у папизма идею о своём патриархе как видимом главе Православной Церкви, обладающем особыми властными прерогативами. Эта доктрина восточного папизма не просто провозглашается Фанаром, но навязывается в качестве обязательной для принятия православным миром. Так, совсем недавно секретарь Синода Константинопольского патриархата архимандрит Елфидофорос Ламбиниадис заявил, что «отказ принять примат в Православной Церкви... - это не менее чем ересь»2.
Конкретные планы Фанара были изложены Константинопольским патриархом Варфоломеем во время его официального визита в Софию в ноябре 2007 г., когда в интервью болгарскому телевидению он заявил, что диалог между православными и католиками в настоящее время «сосредоточен на том, каково место римского папы в структуре всей христианской церкви - какова его роль, власть и полномочия» и что «если мы с помощью Божьей придём к согласию с Католической церковью в том, что касается значения термина «первенство», каким оно было в первом тысячелетии, то Вселенскому патриарху не составит труда признать первенство Римской кафедры и занять второе место, то, какое он занимал до раскола» 3.
В качестве важного средства поведения всех православных мира под своё начало Константинопольский патриарх рассматривает подготовку Великого Всеправославного Собора через предсоборные комиссии и совещания поместных православных церквей, последнее из которых (четвёртое) состоялось в июне 2009 г. в Шамбези (Швейцария). Уже сам круг вопросов, которые патриарх Варфоломей предложил для обсуждения на этом соборе (участие в межхристианских диалогах, совместные молитвы, вопрос об общем календаре праздников и Пасхалии, второбрачие духовенства, сокращение и ослабление постов, вопрос о диаспоре), свидетельствует о том, что Всеправославный Собор задуман Фанаром и его ватиканскими вдохновителями как реформаторское действо в направлении секуляризации церковной жизни, ведущее к разрушению канонического строя Православной Церкви.
Активизация усилий Ватикана на уровне межхристианского диалога происходит параллельно с укреплением его позиций в качестве важнейшего игрока на мировой политической арене. Роль папы в этой сфере выявляется всё чётче.
Речь идёт о том, чтобы дать религиозно-этическое обоснование Единой Европы как модели нового мирового порядка. Поскольку светская идея европейской идентичности, эффективная в условиях геополитического противостояния с советским блоком, себя полностью исчерпала, а Ватикан в условиях дехристианизации Запада стремится к приданию нового смысла своей деятельности, немыслимое ещё несколько лет назад, единение папского престола с верхами европейского общества, заговорившими вдруг на языке евангелических проповедников, наметилось уже вполне явно.
В своей первой энциклике «Deus Caritas Est» новый папа заявил, что церковь не должна оставаться в стороне от общественных дел, а в марте 2006 г. во время встречи с группой парламентариев Европарламента, представлявших Европейскую народную партию (объединение консервативных и христианско-демократических партий), он подчеркнул, что голос римского католицизма был услышан в политических дискуссиях на континенте.
Особенно показательным в этом отношении стал римский конгресс на тему «Ценности и перспективы для завтрашней Европы», проведённый в марте 2007 г. Епископальной комиссией ЕС (ЕКЕС), на котором речь шла о формах обеспечения участии церкви в подъёме Европейского Союза. Доклад, рассмотренный на собрании, был подготовлен созданным членами ЕКЕС «Комитетом мудрецов», куда вошли такие важные фигуры, как Мишель Камдессю (бывший глава МВФ и нынешний член Папского совета по социальной политике), Питер Сутерланд (глава совета директоров Бритиш Петролеум и финансовый советник Ватикана, бывший генеральный директор ГАТТ и ВОТ), Пат Кокс (бывший председатель Европарламента), Лойола де Паласио (бывший вице-президент Еврокомиссии), Томас Галик (бывший советник Вацлава Гавела) и др. В заключительном документе, названном «Римское послание», указывалось: «Всё более необходимым становится сближение граждан с далёкими и трудными для понимания политическими институтами (ЕС. - О.Ч.). Пройденный путь должен быть срочно подтверждён новым обоснованием Европейского Союза...» 4)
Те же вопросы обсуждалась и на Берлинском собрании глав государств Европы 2007 г., посвящённом 50-летию подписания Римского договора.
Проект Единой Европы рассматривается Ватиканом в общей глобальной перспективе. И сегодня, когда мир ввергнут во всеобъемлющий управляемый кризис и правящие элиты открыто заговорили о необходимости введения наднационального управления, Ватикан активно подключился к информационной кампании, призванной обосновать создание новых транснациональных органов контроля.
В преддверии встречи Большой восьмёрки в Аквиле, состоявшейся в июле 2009 г., Бенедикт ХVI опубликовал энциклику «Caritas In Vеritate», в которой он прямо призвал к созданию «мировой политической власти».
Главные идеи этой энциклики полностью созвучны положениям документа, подготовленного спецгруппой ЕКЕС по мировому управлению ещё в 2001 г. и названного «Мировое управление: наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех» 5.
В составе спецгруппы - всё те же Мишель Камдессю и Питер Сутерланд, а также Отто Рудинг (вице-президент Ситибанка), Мишель Хансен (бывший гендиректор МОТ), Ноёль Треанор (генеральный секретарь ЕКЕС) и др. В документе подчёркивается: «Европейский Союз... призван сыграть решающую роль в превращении существующего международного порядка в систему мирового управления». Составители доклада высказались за создание Группы глобального управления (GGG - Global Governance Group), которая состояла бы из 24 глав правительств, а также Генерального секретаря ООН и руководителей МВФ, Всемирного Банка, ВТО, МОТ и новой предлагаемой структуры - Всемирной организации по окружающей среде (таковую планируют создать под предлогом борьбы с «глобальным потеплением климата»).
Особое внимание в докладе уделяется подготовке соответствующего общественного мнения. И здесь церковь призвана сыграть важную роль. В документе указывается: «Проблемы мирового управления должны быть включены в программы образования и катехизис. Церкви могли бы превратить тему мирового управления в сюжет экуменического и межрелигиозного диалога».
Похоже, эти планы уже начинают воплощаться в жизнь. Как известно, на последнем сентябрьском саммите G20 в Питтсбурге премьер-министр Великобритании Гордон Браун заявил, что Большая двадцатка отныне становится основным международным механизмом управления мировой экономикой, призванным бороться с экономическим кризисом и обеспечить лучшую подготовку мира к будущим экономическим трудностям. Интересно, что кроме руководителей 19 крупнейших экономик мира и председателя Еврокомиссии на саммите присутствовали также руководители Голландии, Испании, Сингапура и Швеции - страны, председательствующей в ЕС (всего 24 руководителя), а также главы международных финансовых и экономических организаций, включая генсека ООН. На этом фоне папская энциклика подготавливает общественное мнение к «ответственной глобализации» и «моральной экономике».
Что понимает Ватикан под «моральной экономикой», видно на примере его собственной финансовой деятельности. Известно, что главной опорной структурой святого престола является Банк Ватикана (Институт по делам религии - ИДР), капитал которого по итогам прошлого года составил 5 млрд. евро. ИДР всегда сохранял полную финансовую закрытость, не подвергался аудиторским проверкам внутренних или внешних агентств, мог легко переводить средства за рубеж, в любую точку планеты, что для других европейских банков стало возможным лишь в 90-е годы. Банк Ватикана был причиной бесчисленных скандалов, особенно шумных в 80-е годы, когда у его руководства стоял американский архиепископ литовского происхождения Пол Марцинкус. Ватиканские финансисты оказывались замешанными в отмывании денег мафии, продаже оружия конфликтующим сторонам, занимались денежными переводами польскому профсоюзу «Солидарность» и проч.
По данным некоторых источников, ИДР и сегодня занимается активным отмыванием денег. В недавних расследованиях «London Telegraph» и «Inside Fraud Bulletin» Ватикан упоминается в качестве одного из главных «налоговых раёв» наряду с Макао и Науру6. В силу действующей системы многонационального финансового управления Банк Ватикана позволяет различного рода религиозным организациям хранить их средства в безопасности и избегать любого блокирования или конфискации со стороны недружественного правительства. Религиозные организации, в особенности итальянские, используют данную возможность, чтобы помочь своим спонсорам избежать регламентирования их деятельности или вывести деньги за рубеж. Ватикан активно проводит офшорные операции, не являясь формально офшорной юрисдикцией, то есть оставаясь недоступным для какого-либо регламентирования и защищённым от попадания в чёрные списки.
В конце сентября 2009 года новым главой ИДР стал Готти Тедески, бывший глава итальянского подразделения Santander Consumer Bank. Новый руководитель Банка Ватикана имеет тесные связи с католическим орденом «Опус Деи» как влиятельнейшей финансовой силой. В своё время Готти Тедески совместно с членом ордена Жанмарио Ровераро - одной из самых важных фигур католического финансового мира - основал собственный банк Akros Finanziaria. Два года назад Ровераро был убит при невыясненных обстоятельствах.
Тедески является также экономическим обозревателем официальной газеты Ватикана Osservatore Romano и снискал репутацию крупного специалиста по финансовой этике, которую преподаёт в Миланском Католическом университете.
Именно Тедески выдвинул «революционную» идею, изложенную в январском (2009) номере Osservatore Romano и повторенную Гордоном Брауном, а именно: преодоление нынешнего кризиса возможно лишь путём направления колоссальных инвестиций в бедные (развивающиеся) страны, которые, будучи вовлечёнными в процесс стабилизации мировой экономической системы, «вытащат» богатых. По сути это - расширенный вариант плана Маршалла, призванного под предлогом борьбы с бедностью и отсталостью «взломать» рынки развивающихся стран и намертво привязать их к западным банкам. Этот проект и обсуждался на встрече в Питтсбурге. Поскольку идеи Тедески перекликаются с энцикликой Caritas Veritate, он заявил, что папа заслуживает за своё послание присуждение ему Нобелевской премии по экономике. Ну а самому «специалисту по финансовой этике» предстоит теперь выводить Банк Ватикана на уровень, соответствующий требованиям эпохи глобализации.
***
Отказавшись от донесения христианской истины до современного человека, Ватикан устремляет сегодня главные силы на то, чтобы взять под своё идейное руководство построение «нового мирового порядка» во главе с мировым правительством, придать религиозный смысл системе глобального контроля и ускорить тем самым принятие этой системы широкими слоями населения.
_______________________
1 Conséquences ecclésiologiques et canoniques de la nature sacramentelle de l\'Église. Comunion Ecclésiale, conciliarité et autorité. Commission mixte internationale pour le dialogue théologique entre l\'Église сatholique romaine et l\'Église orthodoxe. Ravenne, 13 octobre 2007// http://www.vatican.va rc_pc_chrstuni_doc_20071013_documento-ravenna_fr.html
2 Прот. Андрей Новиков. Первенство в Церкви: примат чести или примат власти? // Русский Обозреватель. 22 сентября 2009//http:http://www.rus-orb.ru
3 Патриарх Варфоломей I заявил о готовности признать почётное первенство епископа Рима // http://kiev-orthodox.org
4 Conradt M. Le cheval de Troie. Sectes et lobbies religieux à l\'assaut de l\'Europe.Grand Orient de Belgique, 2008. P. 42.
5 См. Gouvernance mondiale. Notre responsabilité pour que la mondialisation devienne une chance pour tous. Rapport aux évêques de la COMECE // http:http://www.ssf-fr.org
6La Banque du Vatican au hit-parade des dix destinations les plus utilisées pour le blanchiment d\'argent // http://www.voltairenet.org
Комментарии
\"Диалог\" с Патриархией у католиков действительно уместно взять в кавычки, так как это не диалог по сути. Католики уже давно свои сионистские приоритеты определили, и к диалогу не приступят никогда. Давление оказывают,- это очевидно. Московская Патриархия делает всё возможное в сложившейся мировой обструкции Православного христианства, чтобы люди имели возможность думать и делать выбор. Кто будет способен думать, а не быть зомбированным западными массмедиа.
Многие иудеи обратятся к Христу, отвернутся от своей ошибочной идеологии иудаизма. Вот что показательно. Так что действительно, \"возлюбят ближнего\".
Где Вы увидели мою ограниченность понимания любви исключительно рамками "бабушку через дорогу"? Напишите еще сбора металлолома и макулатуры по домам... :)
Почему же это я не знакома с чувством любви к ближнему? Вот, с Вами например, уже считаю, что дружу. Хотя Вы и каббалист по убеждениям.
И про религию. Можно быть не религиозным поначалу, и даже всю свою жизнь, а потом на каком-то жизненном этапе сердцем прийти к религии, даже от атеизма. Есть такие хорошие человеческие прецеденты. И в немалом количестве. Религия объединяет людей.
Я не против религии , никакой , великий каббалист 20 века Бааль Сулам пишет , что на этапе конечного исправления , когда будет на всей земле построено общество любви и отдачи , люди смогут оставаться в своих религиях , опять же одно не мешает другому . Это то что Лайтман , я пытаемся объяснить , а религии боятся что он у них прихожан забирает , а на самом деле связи нет , каббала это не религия и не против и не за какой то религии.
Насчёт любви - я не знаю что для вас любовь , понятно что есть определеные проявления и в "нашем мире" , можно любить рыбу , пожно рыбалку , я же говорю о любви , когда 2 или больше людей строят такие отношения , когда для каждого из них желания ближнего к духовному становятся для него больше чем его желания и оба хотят на этих взаимоотношениях раскрыть Творца . Я говорю о духовной любви , говорят что это наибольшее ощущение котрое может испытать человек , полное совершенство , ведь он по свойствам становится равным Творцу.
а религии боятся что он у них прихожан забирает , а на самом деле связи нет , каббала это не религия\" ~~~
Скажите, молитва разве не является доказательством религиозности?
Если каббала не религия, то почему она в \"wikipedia\" размещена как составляющая в разделе \"Иудаизм\"?
\"Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — великий каббалист XX века, (http://ru.wikipedia.org) был старшим сыном в семье ученого-каббалиста, рава Йуда Лейб Ашлага.
Ученики РАБАШа : Авраам Мордехай Готлиб, Арон Бризель, Йоси Гимпель (1980—1991, Дани Голан (1980—1991, Давид Цанани, Элимелех Шапира, Мордехай Спивак, Гилель Авраам Гельбштейн, ..... Михаэль Лайтман (1978—1991) (!!!)
Написал сотни статей поясняющих сказанное в Торе, Зоар, Талмуде,- «Суть науки каббала», «Молитва каббалиста».
После разрушения второго храма , народ упал с духовного уровня (и как результат этого был разрушен храм , а не наоборот) , каббалисты знали что потребуется много времени до того как народ сможет вернутся на духовный уровень (на этот раз уже со всем миром) , поэтому они специально \"спрятали каббалу\" , а вместо этого создали то что называется иудаизмом , для того что бы народ хотябы во внешнем оставался хоть как то связан с чем то из духовного , ведь все заповеди , это следствия с духовного мира .
В том числе то что вы называете молитвой , для религии это просто просьба к высшему что бы он мне , народу кому то что то сделал , что бы он изменил своё отношение ко мне .
Каббала же говорит что высший не должен ничего менять , кроме меня , в каббале молитва это обращение к Творцу с просьбой изменить меня , поднять на высшую духовную ступень.
К религии опять же не относится . А это закон- низший ничего не может сделать без помощи высшего, как ребёнок в этом мире ,молитва -прось...
(http://ru.wikipedia.org /w/index.php?title=Категория:Персоналии:Иудаизм&oldid=568330) пробел в ссылке уберите.
Там каббализм четко относится к иудаизму. Иудаизм Вы относите к религии? Он возник из Ветхого Завета. Но правда, теперь он стал скорее политической идеологией евреев. Но был религией.
Истоия , истоики так же ошибаются , так же как и современный человек не может себе представить себе что значит раскрыть Творца , он даже не чувствует что ему этого не хватает , не чувсвует что такое вообще может быть так и древние "иудеи" не представляли себе что значить выполнить какую либо заповедь , какое либо действие "на веру" , просто потому что так написано , каждый их шаг , каждое действие было направлено на расскрытие Творца , удержание ощущения высшего мира .
Когда они упали с духовной ступени , мудрецы оставили им только внешние действия , для того что бы хоть что то с духовного осталось , что бы хоть как то оставить народ. Вот вам и религия.
Почувствуйте разницу - каббала - методика раскрытия Творца творениям в этом мире, хоть одна религия занимается этим?
И подумайте что было в начале ощущение / раскрытие Творца или некие внешние действия?
что мировой сионизм упивается уничтожением славян
попа кирилла подмяли с потрохами
видно блеск злата нравится бородатому
неймется ему,по минус 770 000 в год русичей мало дохнет
еще больше хочет угодить Ватикану
совсем пустые земли оставить,без русского народа
честь имею русский офицер А В Демидов