Повелители мух

На модерации Отложенный

Я хорошо помню тот день, когда умер Брежнев. Создавалось ощущение, что мир подошел к своему логическому завершению и остановился, вокруг угрюмые лица, разговаривают между собой почти шепотом, всех из школы отпустили домой. Как будто огромное доисторическое животное, которым он управлял, испокон веков обитающее на территории, именуемой на тот момент Советский Союз, после долгой и тяжелой болезни споткнулось, упало и потеряло сознание.

Еще пара погонщиков его пыталось привести в сознание, дабы оно прошло хоть еще не много, но сами, будучи уже людьми не молодыми издохли рядом. Туша лежала без движения, на ее конечностях были лишаи и язвы, и только изредка было слышно тяжелое дыхание, но появился новый погонщик, его звали Михаил, он понимал, что если все оставить как есть, то долго тело не протянет, и решился на эксперимент: ампутировать конечности и попытаться дать вдохнуть ему глоток свежего воздуха.

Так и сделали, но учитывая плачевное состояние пациента раны еще долго не затягивались, прилетели стервятники с запада и так же внесли свою лепту, кроме внутренних паразитов на нем появились опарыши. Новый погонщик по имени Борис с трудом контролировал ситуацию, опарыши начали расползаться за пределы туши, норовя еще утащить с собой ее маленький кусочек. Но процесс эволюции не остановить и вскоре опарыши начали превращаться в мух. Борис к тому времени был уже не в лучшей форме и мало интересовался процессами происходящими вокруг, его основной задачей стало попытка усидеть на теле.

Мух появлялось все больше, они жрали то что выделяла туша, некоторые из мух разрослись до воистину гиганских размеров и даже стали подумывать, что они могут командовать не только остальными мухами, но и погонщиком. Жужжа и раздувая щеки эти мухи убедили Бориса дать порулить другому, но случилось непредвиденное, погонщик Владимир, устав от назойливого жужжания и потакания данными особями, выгнал часть их из дома, кого в Израиль, кого в Лондон, а кого-то посадил в банку, и показывал в Басманном суде для устрашения, после чего громко топнул, от чего весь рой попрятался по углам.

Наладил поставки молока, которое давало животное на экспорт, благо цены на него взлетели до небес, подкормил и подлечил тушку, она начала выдавать навоз, в котором весело жужжала молодая мошкара. Но при всех рассказах о том, что животное вот вот встанет и пойдет самостоятельно добывать себе корм ничего толком не происходило. По некоторым правилам, выработанным на тот момент, во всем цивилизованном мире погонщика нужно менять, т.е. один погонщик не может быть рулевым более 2-х смен подряд, такая, как тогда казалось, техническая смена, собственно, и произошла порядка года назад. Но тут грянул кризис, молоко резко подешевело, навоза стало на всех не хватать, туша конечно имела поднакопленный жирок за несколько лет хорошего питания, но начала стремительно худеть.

Новый, никому доселе не известный погонщик Дмитрий, взял вверенные ему бразды правления, но через какое-то достаточное непродолжительное время его начала тяготить роль очередного «повелителя мух», согласитесь, достаточно некомфортная компания. Дмитрий решил, что если эволюционным путем снизу перерождения мух хотя бы в пчел ждать не приходится, потому как пока есть туша, есть навоз, пока есть навоз, мухи будут довольствоваться им, попробовать совершить эволюцию сверху. Пока это робкие попытки, но мне все таки хочется верить, что путем, в первую очередь, повышения общего уровня образования и культуры, удастся донести какой-то части этого роя, что стать трудолюбивыми пчелами, и есть самостоятельно собранный мед лучше, чем ковыряться всю жизнь в дерьме.