В России отказала система защиты от ворья

На модерации Отложенный

Нынешним летом в Самарской области в одном тепличном хозяйстве выращивали на продажу овощи с применением ядовитых химикатов. Многие тонны симпатичных на вид, но содержавших смертельно опасные дозы вредных веществ огурцов и помидоров ушли через магазины и рынки на стол к гражданам. И работавшие в тепличном хозяйстве люди, и применяемая ими отрава были родом из Китая.

«Каким образом могли беспрепятственно ввозить яды в Российскую Федерацию?» - гневно вопрошал поведавший эту историю тележурналист.

А по поводу случившейся несколько позже другой истории - сильнейшего взрыва на складе пиротехники в Воронеже, сопровождавшегося жертвами и разрушениями, - другой тележурналист интересовался: «Почему дали разрешение устроить хранилище взрывоопасных предметов посреди жилого квартала?»

Столь риторические вопросы способны вызвать у любого и каждого лишь грустную усмешку. Очень хорошо известно, каким образом попали и почему разрешили. Взятка всемогущая! Взятка тем формально «ответственным лицам», которые были обязаны закрыть шлагбаум перед вредным и опасным, но с готовностью его распахнули за свою «долю». Это уже давно не отдельные должностные преступления, это уже давно обычное состояние общества. Буржуазная Россия превратилась в гигантский сгусток коррупции, гигантскую корпорацию больших и малых воров, рассевшихся на всех ступенях административной и хозяйственной лестницы.

У сочинителей заполонивших экран и книжные полки детективов сейчас золотая пора. Не нужно ничего выдумывать, достаточно лишь записать и приправить художественными подробностями несущееся со всех концов необъятной страны:

- Руководство Фонда обязательного медицинского страхования, отпускавшее лекарства в регионы за взятки, в полном составе село на скамью подсудимых.

- В Подмосковье арестовали владельцев яхтклуба, занимавшихся контрабандой яхт для состоятельных людей.

- Во Владивостоке работники дома престарелых заставляли стариков «дарить» им квартиры.

- В Ульяновске аферисты ограбили 750 семей, собрав с них полмиллиарда рублей на покупку несуществующего жилья.

- В Саратове трое милиционеров пытали задержанного, а потом заживо его сожгли.

Когда грянула страшная авария на Саяно-Шушенской ГЭС, поначалу чего-то бормотали о таинственно отказавших одна за другой системах защиты. А потом всплыло оно, до боли знакомое: дочерние компании, финансовые потоки в карманы определенных лиц и т.д. То есть отказала совсем другая система, не действующая в России на протяжении уже 20 лет, - система защиты от ворья.

Затеяли ремонт главного театра страны, Большого, так и он быстро превратился в уголовное дело насчет растраты дружным тандемом хозяев строительных фирм и правительственных чиновников огромных бюджетных сумм.

Ну, и конец делу венец: масштаб и глубину явления обозначил президент РФ, проявивший неподдельное любопытство: «Мы выделили 1 триллион 200 млрд рублей регионам, а куда они пошли?» (Вопрос, кстати, тоже более чем риторический).

Поэтому можно понять министра МВД, когда он хватается за голову с криком «столько преступных сообществ!» В самом деле, в России теперь одна «организованная преступная группа» на другой сидит и третьей погоняет.

Начиная с самого МВД, где ввиду обилия преступников в погонах объявили сплошную переаттестацию личного состава.

Но главным преступным сообществом всё же остается то, что принято называть «властные структуры». Хотя сама власть, делая хорошую мину при грязной игре, пытается выдать свою коррумпированность за достижение. Дескать, по числу высоких чиновников под судом и следствием мы на передовых позициях в мире. (Ах, какой успех «демократии»).

Уместно задаться вопросом, а может ли современная российская власть быть другой, не продажной снизу доверху? Нет, не может. Такое её состояние предопределено идеологией, в которой цели служения обществу заменены целью обогащения буржуазного класса за счет остального общества. Поэтому сто лет назад на вопрос, что делается в царской России, уверенно отвечали: «Воруют!» Поэтому и сегодня в буржуазной капиталистической России на аналогичный вопрос отвечают точно так же: «Воруют!» Энергично, вдохновенно и не страшась воздаяния впереди.

Какое там воздаяние, если в Ивановской области официально проводят эксперимент по замене уголовного наказания полюбовным сговором подсудимого и потерпевшего. То есть пресловутую «отмазку» богатеньких преступников возводят в ранг закона. А отсюда, уж не обессудьте, происходит и соответствующее отношение народных низов к такой власти и такому государству.

Президент Ингушетии, где чуть ли не ежедневно гремят взрывы мусульманских сепаратистов, обратился к населению с призывом помогать органам в предотвращении терактов. Думаете, помогут? Вряд ли. В Советском Союзе уголовные элементы и всякого рода иностранные агенты чувствовали себя неуютно из-за того, что потом демократы с негодованием назвали «всеобщим доносительством». Советские люди охотно помогали власти в разоблачении того, что считали преступным и незаконным. Поскольку власти доверяли и знали, что она работает на них. А вот нынешней власти ворующей, власти, нагло выставившей роскошь своих особняков, власти, у которой за украденный мешок картошки отправляются в тюрьму, а за украденный миллион в Госдуму, кто же захочет плечо подставить?

Расчувствовавшийся на торжествах в Монголии по случаю 70-летия победы в боях на Халхин-Голе российский президент высказался в том духе, что тогда победили, потому что сражались за свое дело. Вот именно что за свое! За единую с тобой в стремлении идти вперед и жить лучше власть, за поднимавшуюся на глазах страну, за государство, что установило в обществе справедливость, открыло тебе и твоим детям столько дорог. А вот нынешнюю Россию с ее коррумпированным государственным аппаратом и таким же коррумпированным предпринимательским классом таким «своим делом» народ не считает. И всех управляющих им от имени такой России совершенно обоснованно зачисляет в разряд паразитов на своей шее. В этом шаткость буржуазной России, подверженность социальным бурям и залог неизбежного падения под ударами истории.