Стоит ли смотреть фильм \"Геймер\"
На модерации
Отложенный
Цитата из фильма: «В капусту... Порубили парня на куски, мясо повсюду». Геймер Саймон.
В глаза еще рябит от просмотра фильма «Геймер», мысли еще немного путаются, но я все же поспешу изложить их здесь, пока окончательно не разбежались.
Давно я не получал такого наслаждения от просмотра фильма! Полтора часа лицезрения кровавого фарша, в который превращаются люди в этом кино, созерцание их дымящихся кишок, оторванных бошек, картин вытаскивания из головы голыми руками собственных мозгов и все это под звуки ломаемых костей, треск шейных позвонков, шипение поджариваемых огнеметами человеческих тел - всего того, что составляет кинематографические находки «Геймера», - пронеслись как одно мгновение.
Фильм затянул в себя с первой минуты. Оглушительная пальба, взрывы гранат и ракет, крики и стоны умирающих завораживали, мои руки так и шарили по подлокотникам кресла в бессознательном поиске мышки и кнопок клавиатуры, чтобы включиться в геймплей и повлиять на разворачивающуюся на экране бойню.
Некоторые недалекие эстеты и прочие тупари, закатывая в бессильной истерике глаза, могут поднять крик, что это кино - дерьмо, кровавая мясорубка не более. Что, мол, сценаристы, а по совместительству режиссеры Марк Невелдин и Брайн Тейлор взяли кусок фильма «Матрица», кусок ленты «Смертельные гонки», добавили в эту гремучую смесь наноклетки и слепили своего сногсшибательного «Геймера». Однако со всей ответственностью заявляю - все это лишь сопли не имеющих понятия о настоящем искусстве и никогда не увлекавшихся компьютерным шутерами старпёров.
Фильм «Геймер» - это истинное зрелище для глаз. Правда, с большой неохотой вынужден признаться, что через 20 минут после начала просмотра фильма они у меня начали слезиться от спецэффектов, призванных создать полную иллюзию компьютерной игры. А еще через 20 от постоянного мельтешения и ряби на экране, стали проявляться рвотные позывы. Мой желудок явно не смог целиком переварить это замечательное произведение американского кинематографа. Но я упрямо заставлял свой организм досмотреть картину до самого конца.Какой отборной то темно-серо-красной, то ядовито-желто-неоновой сочной картинкой потчевали нас мастера большого экрана, неутомимые труженики пера и камеры, как долго и скрупулезно подбирали и ставили они сцены, превращая их в шикарное кровавое месиво! Сколько мастерства и таланта вложили в это дело!
Именно благодаря их невероятной постановочной работе во время сцены беспорядочно-футуристической стрельбы на танцевальной площадке рейва, я убедился, что «Геймер» превосходит даже такой шедевр Квентина Тарантино как «Убить Дебила», а по количеству трупов перекрывает «Адреналин 2».
Истинное удовольствие мне доставили удачные режиссерские находки «Геймера» как то: медленный показ крупным планом вымазанных в крови свежеубитой жертвы рук афроамериканского серийного убийцы, с одновременной декламацией им высокохудожественных стихов. Трепанация черепа лезвием бритвы с дальнейшей попыткой выдрать свои переполненные наноклетками (те, кто смотрел, меня поймут) мозги.
Ну а сцена, где трехсоткилограммовый геймер кончает, не буду просить прощения за эти подробности, ибо из песни слов не выбросишь, когда на глазах управляемой им и послушной любым его даже самым извращенным желаниям женщины убивают других живых персонажей, просто бомба. Это, безусловно, одна из самых грандиозных режиссерских находок.Но не это самое главное в фильме. Возьму на себя смелость сказать, что если найдутся зрители, которые за всеми выстрелами, криками, взрывами, шипением напалма и морем крови, являющимися лишь острой приправой к великому, я бы даже сакраментальному смыслу картины, этот самый смысл не увидели, то они полные тупицы и лузеры.
Ведь режиссеры гениально справились со своей задачей: не просто заработать денег на очередном фильме, а донести до простого, пусть даже самого тупого обывателя серьезную мысль о том, что всех нас кто-то дергает за ниточки, так как мы всего лишь боты в Великой экшен игре под названием «Жизнь».
Краткий сюжет фильма «Геймер»
Недалекое по всем статьям, но очень утопическое будущее. Развитие нанотехнологий и компьютерных игр привело к созданию видеоигры, скомбинированной с реалити-шоу. Сбрендивший от своей параноидальной гениальности компьютерный гений Кен Касл создает игру на подобии «Sims», где персонажами выступают настоящие люди, которым вживили в мозги особые наноклеты.
Благодаря работе наноклеток поступками и действиями таких людей могут управлять геймеры за приличную, разумеется, плату. Теперь любой извращенец, психопат или просто козел по жизни может удовлетворять любые свои прихоти, управляя живыми людьми.
Затем Касл, заработавший нереальное количество денег, выпускает новую игру под названием «Убийцы» (Slayers), персонажами которой являются приговоренные к смертной казни преступники. Цель игры - провести своего персонажа до последнего раунда, тогда игрок одерживает победу, а заключенный получает свободу.
Одним из таких персонажей игры «Slayers» является Джон Тиллман (клича в игре «Кэйбл»), бывший военный, обвиненный в убийстве своего сослуживца. Им управляет только вошедший в период полового созревания подросток-геймер Саймон, предпочитающий спускать состояние своего отца и нерастраченную половую энергию на компьютерные игры нового поколения.
Саймону остается провести Джона через два раунда, чтобы тот получил долгожданную свободу. Однако Касл по какой-то причине жаждет смерти Тиллмана. Для этой цели он запускает в игру серийного убийцу - плохого афроамериканца по кличке Хэкмен, которым никто из геймеров не управляет, им руководит лишь желание мыть руки кровью приконченных им людей.
В традиционной для американского кинематографа сцене в тюремном душе Хэкмен цитирует стихи и, омывая руки в крови очередной жертвы, как водится, обещает прикончить жену и дочку Тиллмана (о чем, естественно, потом очень пожалеет. Вот если бы он пообещал изнасиловать домашнюю собачку Джона, пусть даже самым противоестественным образом, то возможно бы и выжил). Пока же Тиллман, догадавшийся, что его хотят прикончить и даже не подозревающий о безусловном хэппи-энде, ждет своего неминуемого геймовера, сиречь, конца.
Но тут в дело вступает подпольная организация хакеров, возглавляемая хорошим афроамериканцем, которого, несмотря на постоянное мелькание на экранах хакнутых им мониторов, поймать никак не могут. Видно в реале у него стоит, не падая, очень хороший файерволл.
Хакеры договариваются с Саймоном, чтобы он дал волю Тиллману и тот мог действовать самостоятельно, ибо из-за задержки пинга с компа геймера со встроенным в мозг персонажа игры IP-адресом, последний действуют с небольшой задержкой, тормозит, одним словом.
Итак, наступает последний раунд. Перед началом Тиллман выпивает для храбрости принесенную подпольщиками с риском для жизни в тюрьму бутылку виски, затем уже в процессе игры, догоняется литром бензина из бензобака, с последующим исторжением онного из организма.
Именно это придает Джону Тиллману недостающий драйв, и он вырывается на свободу. Теперь ему предстоит разобраться с гнусным Кеном Каслом, который мало того, что является читером чистой воды, но и еще жаждет подчинить людей всего мира своей воле, распространив среди них наноклетки под видом таблеток для подавления послеродовой депрессии.
Зло в конце фильма будет наказано, порок побежден, а Марк Невелдин и Брайн Тейлор получат свои бабки, чтобы снять очередное продолжение «Адреналина».
- Одна из американских компаний, продающих бутафорскую кровь для кино, заработала на поставке крови для фильма «Геймер» 958 тысяч долларов.
- В фильме использовались настоящие коровьи внутренности для придания большей достоверности происходящему на экране.
- Съемки фильма «Геймер» проходили в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико, на ABQ Studios. Всего, чтобы состряпать фильм понадобилось 53 дня.
Комментарии
И это ИМХО - какая свежеубитая жертва и руки в крови ??
Кого он убил ?? И как в их строгой тюрьме можно кого либо убить ?
П.С. Гамер - это Бегущий человек 2009
П.С.С. И чем вам адреналин не ненравиться ?? Классная комедия.Смеялся весь фильм
ИМХО Адреналин - это гротескная комедия а не боевик.