Капитализм по-русски

На модерации Отложенный

Капитализм в России - это власть, выбранная мошенниками, при молчаливом согласии всего населения страны.

Недавно в прессу просочилась новость, что «Потанины» (собирательный образ) требуют народной любви. Молчаливое презрение, которое испытывают россияне к олигархическому и чиновничьему сословию «Новых русских» и тех, кто их опекает, наконец, вырастило свои плоды. Они взмолились, вопрошая: «За что нас так не любят не только на Родине, но и во всем мире?» Глупый вопрос! За что их любить? Не дай Бог, один из них, владелец футбольного клуба Челси и фешенебельных яхт, небритый, с брезгливой улыбкой, да еще и с рогами приснится кому-нибудь ночью. Впору вскакивать и кричать: «Сгинь нечистая сила!» А как можно прокомментировать рекламу иностранных туристических фирм, которые обещают особый сервис для своих отдыхающих - туры без русских? Нет, от чаевых в 1000 Евро за обед в придорожном кафе никто не отказывается, но пренебрежительно смотрят вслед этим «денежным мешкам». Нормальные люди во всем мире понимают, что человек бизнеса, например, как Билл Гейтс, своим трудом заработавший капитал, не будет им сорить направо и налево. Не правда, что деньги не пахнут. Шальные деньги даже запах имеют другой, специфический, от них несет мертвечиной.

О России на Западе говорят, как о богатой стране бедных людей. Согласитесь, что это обидное, но очень ёмкое и справедливое клеймо для нашего общества. Все понимают, что в причине такого положения дел виноват сам народ, который имеет такую власть, которую заслуживает.

Заголовок этой статьи для человека, окунувшегося в омут нашего правосудия, не может удивить это откровенное утверждение. Возможно, найдутся даже такие читатели, которые сочтут эту трактовку очень мягкой. Де-факто, мы имеем ощетинившихся чиновников, защищающих воров и проходимцев, которые выбрали под себя законодательную и исполнительную власти. Для этого на наших глазах использовались различные приемы, например, такие как снижение порога явки избирателей, административный ресурс, подкуп избирателей, «мертвые души», отмена графы в бюллетенях «против всех», а на экране телевизора мелькали одни и те же поднаторевшие лица с популистскими лозунгами.

Больше года назад всенародно избранный Президент Д.А. Медведев пытался воплотить в жизнь идею борьбы с правовым нигилизмом. Увы, этот «долгожданный ребенок», умер в утробе матери. Чем был вызван этот популистский шаг молодого Президента, долгое время оставалось загадкой, до тех пор, пока не последовали следующие похожие заявления, не имевшие под собой подготовленных фундаментов. Декларации о доходах чиновников, доступность ипотек для большинства россиян, якобы, существующее в стране бесплатное высшее образование. Всё это может декларировать человек, не живущий в нашем обществе, не соприкасающийся с народом. А сколько копий было сломано при подготовке и принятии документа по борьбе с коррупцией!? Всё это говорит о беспомощности власти, об отстраненности, не владении ситуацией.

Россия сегодня поделена на два класса, класс очень богатых мошенников и класс бедных батраков. Средний класс, о котором, якобы, пекутся руководители страны, при той коррупции и рейдерстве не может существовать априори. Точно также не может существовать развитый капитализм без демократии, потому, что она (демократия) является сдерживающей силой беспредельного рвачества людей с нечистой совестью.

У Д.А. Медведева был правильный посыл, когда он заявил о необходимости беспощадной борьбы с правовым нигилизмом. Но, демократия и назначаемый властью судейский корпус вещи несовместимые, потому, что он выполняет заказ тех, кто их назначил. Предположим, что на переходном этапе становления демократии это вызвано централизованной необходимостью. Но тогда именно власть должна отвечать головой за весь тот беспредел, который творится в судах любых уровней.

Наша газета «Новый Петербург» несколько лет подряд в рубрике «По следу ваучера» следит и печатает отчеты инициативных групп, не прекращающих борьбу за имущественные права, украденные отпетыми мошенниками в период приватизации госсобственности у полутора миллионов петербуржцев. Как уже сообщалось ранее, в Арбитражных судах 3-х уровней состоялись в общей сложности 76 заседаний, в которых автор этой статьи участвовал или в качестве истца или свидетеля. Ответчиками были и остаются два бывших ЧИФа «Державный» и «Генеральный».

Напомним, что именно на волне будущей приватизации, обещанных каждому россиянину имущественных прав на часть госсобственности, состоялась почти бескровная революция в октябре 1993 года. Власть тогда перешла к демократам первой волны во главе с Б. Ельциным, который обещал «сложить голову на рельсы», если его обещания не будут выполнены. Действительно, перспективы были заманчивые. Имея первичный беспроцентный капитал, стоимостью по оценкам международных экспертов 113, 2 тыс. долларов, многие могли начать свой бизнес, или, объединившись в ЧИФы, обменяв свои ваучеры на акции, иметь процент от прибыли приватизированных предприятий. Именно с этой целью принимались Законы РФ, регистрировались под эгидой государства ЧИФы, а на чековых аукционах за ваучеры Учредители этих фондов приобретали акции предприятий.

Если бы не жадность, а честность Учредителей, контроль над их деятельностью со стороны государственных органов, то даже при 3% прибыли на каждый ваучер рядовой акционер мог бы иметь прибыль около 3,5 тыс. долларов в год.

Но не тут то было! Мы наивные люди доверились государству, которое при ближайшем рассмотрении и не собиралось делиться с народом всем рукотворным богатством страны. Все, что создавалось столетиями, восстанавливалось в послевоенные годы, ушлые мошенники решили присвоить, т.е. отобрать и поделить между собой. Не будем жалеть тех, кто на этой войне лихих девяностых погиб, защищая награбленное имущество. Зато, к выжившим прохвостам, которым досталось все отобранное у народа, у нас должен быть особый счет.

Именно поэтому мы не прекращаем правовую борьбу, но уже на других уровнях судебных инстанций. Противостояние между государством, в лице судебных органов, защищающих отпетых мошенников от справедливого народного возмездия, продолжается несколько лет. Передо мной лежит папка весом несколько килограмм, в которой собраны заявления инициативных группы в суды, городскую прокуратуру, к первым лицам в Высший арбитражный суд РФ, в Верховный суд РФ, Генеральную прокуратуру, к Президенту РФ, как гаранту Конституции, и ответы на эти заявления и жалобы.

Казалось бы, защита государственной и частной собственности должны иметь одинаковый статус, защищенный Конституцией РФ. Не тут то было. Если физическое или юридическое лицо не заплатили налог государству, то наступает административная или даже уголовная ответственность по статье 159 (ч.1,2,3) УК (мошенничество), а если от этого откровенного мошенничества пострадали миллионы граждан, то государство не только не обращает на это внимание, а наоборот защищает этих воров.

В нашем случае эта аксиома, по определению, не требует доказательств, но мы эти доказательства приводилив своих заявлениях настолько убедительно, ссылаясь на здравый смысл и действовавшие законы, что судьи, вынося отрицательное решение, после заседаний убегали в свои совещательные комнаты с виноватым видом. На их лицах можно было прочитать: «Что мы можем сделать, если нам продиктовали такое решение сверху!» Заметим, что почти все заседания арбитражных судов проходили в присутствии судебных приставов, потому, что нас боялись. Нет, мы не давали повода и не реагировали на отдельные провокации Ответчиков и судейских коллегий. Мы, всем своим видом показывали, что: «Мы мирные люди, но наш бронепоезд....!» После таких судебных спектаклей задумаешься: «А может быть занятие древним ремеслом следует считать более благородным промыслом, чем в наше стране носить чёрную мантию «правосудия»? В первом случае люди торгуют собственным телом, а во втором, совестью, и не только своей, а от имени огромного ПРАВОСЛАВНОГО ГОСУДАРСТВА, Российской Федерации. Мы знаем из достоверных источников, что эта совесть продается господами судьями за весьма приличные деньги, больше 100 000 рублей в месяц, в 10 раз выше средней зарплаты по стране. Было у меня желание эту статью озаглавить «СУДЕБНАЯ ПРОСТИТУЦИЯ», но потом решил, что, причём здесь топор, когда судьба и величье дуба зависит от лесоруба!

Одна из движущих сил капитализма: «Спрос рождает предложение». Мы видим, как эта формула реализуется на практике и не только судебной. Покупателем является руководство государства, которое служит батраком (рабом на галерах) у бизнеса, во главе которого стоят опомнившиеся «Потанины», решившие заставить нас их полюбить!

Из всего много килограммового материала, который лежит передо мной, ответов на наши заявления и жалобы в высшие инстанции руководства страны, я приведу одну, на мой взгляд, основополагающую фразу за подписью начальника Контрольно-аналитического управления Высшего Арбитражного суда РФ госпожи Н.В. Копаевой:  «Пересмотр судебных актов, вступивших в силу, в порядке надзора является исключительной процедурой и сопряжён с наличием серьёзных обстоятельств, оправдывающих необходимость пересмотра».
Мне эта фраза кажется провокационной. Как понимать НАЛИЧИЕ СЕРЬЁЗНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. Это что-то из области недавних событий, которые окрестили «пикалевский синдром». Особые обстоятельства это когда люди выходят на митинг, перекрывают магистрали, или, как 15 января 2005 года после принятия 122 закона, Невский проспект в районе Садовой улицы? Вы на это намекаете, толкаете нас, госпожа Н.В. Копаева? Нет, мы пока к этому не призываем, несмотря на знание своих конституционных прав, разрешающих нам собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование (Статья 31 Конституции РФ), заметим, без всякого на то разрешения властей. Мы понимаем, что выражение «несанкционированный митинг» придумано трусами от власти, противоречит закону прямого действия (ст.15). А если у власти в этот момент дрожат поджилки и они выводят для защиты своего жульнического режима даже не милицию, а ОМОН, то это их проблема желудочно-кишечного тракта.