Часть Европы не хочет менять ориентацию

На модерации Отложенный

В Еврокомиссии готовится Директива по борьбе с дискриминацией, которая предполагает, в частности, запрет на неравноправное отношение к сексуальным меньшинствам, а также признает равноценность всех религиозных групп.

Напомним, что еще в ноябре 2000г. Совет Европейского Союза принял так называемую Рамочную Директиву о равном обращении в трудовой сфере, которая запрещает дискриминацию в трудовой сфере на основании религии или вероисповедания, возраста, инвалидности и сексуальной ориентации. Не считая ст. 13 Соглашения ЕС (где предусматривается возможность принятия Советом ЕС мер по борьбе с дискриминацией по вышеперечисленным признакам), вступившей в действие в 1999г., это первый законодательный акт ЕС, прямо запрещающий дискриминацию извращенцев. Отметим, что директивы ЕС, за некоторыми исключениями, не имеют прямого применения в правовых системах государств-членов. Однако они внедряются путем принятия соответствующих национальных законов, после чего становятся неотъемлемой частью национального права государства-члена EC. Для каждой директивы устанавливается срок для внедрения. В случае Рамочной директивы, это - 2 декабря 2003г., когда национальные законы, принятые на ее основании, должны были вступить в действие.

Между тем, педерасты, и те, кто лоббирует их интересы, не были удовлетворены этим документом. Согласно их утверждениям он имел ряд «серьезных недостатков, существенно снижающих ее практическую эффективность применительно к сексуальной ориентации».

Извращенцев больше всего печалило, что наряду с общими ограничениями в Рамочной директиве присутствуют и исключения, касающиеся различных признаков дискриминации. В контексте сексуальной ориентации самыми существенными ограничениями являются исключения по брачным льготам и религиозным организациям.

Что касается брачных льгот, в преамбуле четко оговаривается, что директива не противоречит «национальным законам, регулирующим супружеский статус и льготы, основанные на таковом». То есть, директива не предписывает в обязательном порядке считать союз содомитов семьей со всеми юридическими последствиями, если возможность такого «брака» не предусмотрена национальным законом.

Но особенное недовольство вызвало то, что Рамочная директива не применима к трудоустройству в «церквях либо иных публичных или частных организациях, морально-этические принципы которых основаны на религии или вероисповедании». И уж совсем возмутительно, что, подобные организации вправе требовать от сотрудников «вести себя добросовестно и сохранять верность морально-этическим принципам организации». Правозащитники возмущаются, что это «крайне двусмысленная формулировка. В принципе, это может означать, что организация может потребовать от сотрудника-гея или сотрудницы-лесбиянки держать свою сексуальную ориентацию в тайне (что может быть проблематично с точки зрения собственного достоинства сотрудника), или воздерживаться от высказывания суждений, не совпадающих с официальной позицией организации по вопросу гомосексуальности (ограничение права на самовыражения). Это «религиозное исключение» проблематично еще и потому, что оно подразумевает не просто несовместимость гомосексуальности с религией как таковой, но и явную иерархичность оснований дискриминации (когда как вычленять отдельные стороны личности человека в ущерб другим не только несправедливо, но и неестественно)».



Если перевести на человеческий язык, то педерастов и «адвокатов дьявола» особо возмутило то, что религиозные представления поставлены выше, чем их патологические наклонности. Впрочем, их претензии были учтены.

Поначалу в Британии был принят Закон о равноправии, наделяющий извращенцев особыми привилегиями, и лишающий религиозные организации права отказывать содомитам в приеме на работу или усыновлении детей. Можно предположить, что Англия стала своего рода «голубым» полигоном, где эта законодательная норма должна была пройти обкатку, прежде чем начать ее навязывание остальной Европе.

И уже в 2008 году, основываясь на полученном опыте, депутат от британских либеральных демократов Лиз Линн выступила с докладом в Европарламенте с призывом к Европейской Комиссию принять «внятную директиву» по борьбе с любой дискриминацией при получении товаров и услуг по признакам пола, расы, религии, инвалидности, возраста или сексуальной ориентации. «Не должно быть иерархии дискриминаций», - заявила Линн. - «Новая директива должна охватить дискриминацию при доступе к товарам и услугам по всем основаниям. Каждый гражданин ЕС должен иметь равное отношение к себе».

Европейский Парламент одобрил доклад, призывающий принять закон о защите извращенцев. Причем, предполагалось, что он будет принят еще в 2008 году. К счастью этого не произошло.

ЕС все же надеялся утвердить директиву хотя бы к концу 2009 года, но, похоже, что и здесь его ждет жестокое разочарование. Дело в том, что для утверждения директивы необходимо согласие всех стран Евросоюза. А правительства Мальты, Италии, Германии, Польши и Чехии выразили свое несогласие с этим документом. Еще раньше этот документ вызвал вполне понятное недовольство со стороны Католической церкви, которая обоснованно расценила его как новый инструмент подавления религии.

В частности, католические епископы Британии, уже прошедшие горькую школу Закона о равенстве, заявили, что в случае принятия директивы Церковь даже лишат права настаивать на том, чтобы участники церковных мероприятий вели себя в соответствии с христианским учением.

Кроме того, директива фактически ликвидирует понятие «государственная религия» закрепленное в законе ряда стран. Более того, она ставит знак равенства между традиционными религиями данной страны, и верованиями иммигрантов, тоталитарными сектами и даже сатанистами. Несомненно, утверждения такого «равенства» несет в себе колоссальный конфликтный потенциал, и при определенных обстоятельствах вполне может превратить Европу в арену кровавых межрелигиозных столкновений.

Но пока что здравый смысл возобладал, и жесткая позиция ряда государств, скорее всего, повлечет пересмотр этого документа.

Следует так же обратить внимание, насколько последовательно структуры ЕС осуществляют антихристианскую политику. Все началось с отказа включить в текст евроконституции любое упоминание о христианских ценностях.