Консоли Sony могут научиться читать эмоции

На модерации Отложенный

Радость, злость, отвращение – теперь не только эмоции, выражаемые в том числе на лице, но… часть технологии контроля. Звучит странно, но что-то подобное намерена воплотить Sony Computer Entertainment America (SCEA), беря во внимание новый патент, описывающий некую методику регистрации эмоций.

Технология использует метаданные, в которые входит записываемое через микрофон аудио и выражение лица пользователя, получаемое посредством камеры. Оба устройства подключены к \"игровой консоли\", изображенной на схеме как PlayStation 3. Консоль определяет пользователя, его эмоциональное состояние (смех или улыбка) и передает данные по сети.

Таким же образом Sony собирается фиксировать эмоции? В патенте упоминается идентификация телодвижений и отслеживание групповых взаимодействий, \"таких, например, когда две персоны показывают знак \"дай пять\" друг другу\".

Компания уже разработала программное обеспечение, определяющее улыбку, для камеры Cyber Shot W120, которое также может быть использовано. Тогда как в патенте фокусируется внимание на смехе, возможно распознавание и уныния, волнения, злости, заинтересованности, скуки.

Например, скука определяется, когда пользователь \"не обращает внимания на настоящее, зевает или говорит о не связанных с обстановкой вещах\". ПО не ограничено видеоиграми и может применяться в ТВ-шоу, фильмах и других медиаприложениях. Так как насчет игр, умеющих читать эмоции? Например, RPG, которая меняет историю или взаимодействие между персонажами в зависимости от реакции игрока.