\"Бруно\" гораздо похабнее \"Бората\"
На модерации
Отложенный
Несмотря на только что закончившийся Московский кинофестиваль, смотреть на экранах столицы по-прежнему совершенно нечего. Ну, не ходить же в трезвом уме и здравой памяти на маргинальную картину Гай Германики о наркоманках «Все умрут, а я останусь»? Российский кинопрокат предлагает мрачную маргинальную тематику, которая всем осточертела. И фэнтэзи. Почему-то российский кинематограф и книгоиндустрия все время идут позади моды, как «Черкизово-бутик». Всех уже тошнит, а они все пихают и пихают одно и то же. Последний хит в этом году был фильм «Стиляги». После него все - смотреть с удовольствием нечего.
На дисках тоже не встретишь ничего, что порадовало бы новизной. Или это азиатчина, содержание которой обычно известно заранее: красивая азиатская девушка с длинными черными волосами хоть тушкой, хоть чучелом жаждет оказаться на Западе, чтобы спать с кем захочется, курить марихуану и бухать бухашку, и чтоб за это не повесили на площади. А такое возможно только в рамках западной культуры. Вырваться из замечательного азиатского мира - это глобальное содержание азиатских картин. Могут быть нюансы, как-то: на месте девушки будет юноша и он - гомосексуалист. В его стране за это может быть кердык, а на Западе могут даже выбрать в магистрат и познакомить с Хилари Клинтон, которая подарит авторучку.
В качестве бонуса якобы сонным и якобы дебильным русским зрителям широким экраном идет очередной «Гарри Поттер» теперь уже «принц-полукровка», получивший однозначную оценку у московских ценителей киноискусства: «унылое говно».
И вторая новинка, заслужившая широкий экран - это «Бруно», жесткая антипидорская комедия, снятая хулиганом Сашей Бароном Коэном, автором, режиссером, продюсером и главным исполнителем в фильме «Борат». «Борат» поразил зрителей неполиткорректным показом Казахстана и казахов в лице казахского журналиста Бората. Саша Коэн все делает сам.Экономный еврейский мальчик и в этот раз не стал тратиться на «никому не нужных» режиссера, сценариста и продюсера - все сделал сам, сам снялся и в главной роли, продемонстрировав миру свои стройные ножки (особенно левую).
Оттого, что Саша Барон Коэн занимается самообслуживанием, его фильмы выглядят несколько странно: в плане сценаристики это набор отдельных цирковых номеров, обязательно с голой задницей, а на этот раз, и с членом. Саша демонстрирует свой член и в спокойном, и в возбужденном состоянии, поэтому фильм запрещен к показу детям до 18 лет.
Чем же заслужил Саша Коэн такое внимание к своей средней по качеству картине, которая была пущена широчайшим экраном, этого совершенно не заслуживая?
Дело в том, по-видимому, что нашу страну, как и весь мир, захлестнула волна пропаганды гомосексуализма, а Саша Барон Коэн выступил в качестве контрпропагандиста. И его картину решили показать в качестве превентивной меры по распространению маргинальной заразы.
Экраны мира давно отданы на откуп трогательной однополой любви. Традиционалисты-натуралы страдают от этого. Известный консерватор, республиканец, два раза баллотировавшийся в президенты США Патрик Бьюкенен в своей книге «Смерть Запада» возмущается тем, что маргиналка Хилари Клинтон перестала принимать участие в религиозном шествии на день Св. Патрика, зато уже дважды заливаясь истерическим хохотом ходила на парад геев и дрыгалась вместе с ними в гомосексуальных конвульсиях. Решительно всех членов Демократической партии США Патрик Бьюкенен считает маргиналами, которые вбивают осиновый кол в традиционную мораль белого человека, создавшего США, технику, технологии, медицину и весь американский образ жизни, диктующий миру свои законы. А «две трети журналистов», от которых зависит, какие материалы ставить на полосы газет в США - это тоже гомосексуалисты, - пишет Патрик Бьюкенен. Рождаемость в США падает, гомосекам нравится трахаться в ж., и Бьюкенен предрекает смерть цивилизации белого Запада, как, впрочем, и России, которая, задрав штаны, бежит вослед самому худшему, что есть на земле.
И точно: Россию тоже захлестнул вал гомосексуальных картин. Только что широким экраном по России прошел фильм «Харви Милк» с Шоном Пэном в главной роли, рассказывающий о кровопролитной борьбе за власть сообщества геев в Сан-Франциско. Фильм номинирован на 8 \"Оскаров\". Признан в США «лучшим фильмом года» и на 11 миллионов долларов перекрыл расходы на свое создание (бюджет фильма был 20 миллионов долларов, а сборы - 31 миллион). В России геев немного меньше, чем в США (пока) и сборы за «Харви Милк» составили 332 тысячи долларов.
Но еще не вечер.
Харви Милк, простой рабочий гей из Сан Франциско возглавил политическую борьбу ненатуралов, подмяв под гомосексуально меньшинство (впрочем, оно превысило чуть ли не миллион человек) все остальное население города. Вакханалия политического террора геев и лесбиянок и издевательства над традиционалистами длилась до тех пор, пока тоже член городского совета, бывший полицейский, не застрелил гей-террориста Харви Милка прямо в здании горсовета.
В основе ленты - реальные события, а Харви Милк реальный персонаж, известный всей гейской Америке. Это герой местного американского эпоса.
Затем по российскому телевизору был показан фильм «Красота по-английски», трогательная театральная драма из шекспировских времен, когда в театре все женские роли обязаны были строжайшим указом короля играть мужчины.
Картина рассказывала о судьбе выдающегося актера-исполнителя роли Дездемоны, Неда Кинастона, (Билли Крадап) красавца-гомосексуала, «примы» лондонской сцены. Дожив до зрелого возраста, он никогда не был близок с женщиной, он только играл женщин на сцене. Четырнадцать лет Нед Кинастон потратил, чтобы стать женщиной на сцене. Да и в быту он частенько прогуливался по Лондону в женском платье, нарумянив щечки и накрасив губки. Когда жестокая судьба изгоняет его со сцены, он подрабатывает в кабаках, показывая за деньги свой половой член выдающихся размеров. Нед потерял работу в результате женских интриг.
Неожиданно король Чарльз II под влиянием своей озорной любовницы издает указ, позволяющий женщинам блистать на театральных подмостках. Так костюмерша Мария, светская дама, прилепившаяся к Неду в фальшивой роли его костюмерши, чтобы изучить театральное ремесло, становится актрисой, а Нед становится просто никем. Лучшие роли получила честолюбивая Мария (Клер Дэйнс), которая всегда мечтала стать актрисой и наконец получила эту возможность. Самоуверенна и решительна, она воображает, что сможет сделать из Неда мужчину, открыв ему свои женские прелести. Мария ложится с ним в одну постель, чтобы соблазнить его, но получает ответ, что ее прелести ничуть его не волнуют. Нед который потратил четырнадцать лет, чтобы выучиться ходить как женщина, смотреть как женщина, лежать как женщина и отдаваться мужчине, как женщина, издевается над Марией, доказываея, что она не сможет играть женщину на сцене. И тогда Мария сражает его безупречной логикой. «Мне не надо учиться ходить как женщина, потому что я и есть Женщина!» - говорит она.
Будучи мальчишкой, Нед попал в руки педофила, театрального маньяка, который учил мальчиков театральному мастерству и заодно сделал из него женщину. Мария, которая полюбила талантливого Неда, пытается разбудить в нем мужчину, но безуспешно. Сцены принужденного секса с женщиной вызывают острую жалость к талантливому актеру.
Картина фарсовая, достаточно несерьезная, исторические реалии в ней перепутаны, и единственным ее достоинством является игра актеров, в частности пары Клер Дэйнс- Билли Крадап.
И это, конечно, тоже картина, созданная на волне интереса к анальному сексу, который захлестнул Запад.
Вот что удивительно: как только началась массированная пропаганда анального секса, совершенно прекратилась борьба со СПИДом. То мир травили ужасами СПИДа, от которого в Америке перемерли, якобы, все негры и гомосексуалисты и певцы, а то, оказалось, все в порядке, и Хилари Клинтон пляшет среди геев и лесбиянок и не сегодня-завтра найдет своей дочке любовника-гея с совсем не страшным СПИДом.
И вот, как реакция на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений на экраны выходит скабрезный и весьма средний по своим художественным особенностям, но зато жесткий гомофобский фильм Саши Барона Коэна «Бруно». За одну неделю проката «Бруно» в США перекрыл весь доход от проката «Харви Милка» - он заработал 30 миллионов долларов за неделю. Это показатель не художественных достоинств картины, а накала страстей вокруг пидорских проблем в США.
Саша Барон Коэн играет в новой ленте австрийского телеведущего-гея из мира моды по имени Бруно. Бруно - кретин, помешанный на своей заднице, фалоимитаторах и жажде мировой славы. Провалившись на провинциальном австрийском телевидении, Бруно едет завоевывать Америку. С ним едет робко влюбленный в него толстый ассистент, безропотно сносящий самолюбование и дурость Бруно.
Кстати, на Украине «Бруно» почему-то запретили к показу.
Картина Коэна сделана в такой же авторской манере, как и \"Борат\", только получилась еще похабнее. В ленте Саша Барон Коэн много раз показывает задний проход. В фильме есть сцена, где милашке Бруно, выщипывают волосы в заднем проходе. Самое популярное слово в фильме \"моя жопа\".
Гомосексуалистов Коэн изображает как самых последних отморозков, которых нельзя считать за людей. Секс, которым герой Бруно занимается со своим мальчиком - это сложные фалоимитаторы, соединенные с тренажерами проводами. Неоднократно любовники запутываются в них и вызывают полицию, чтобы их распутали. Для того, чтобы добиться более низких возрастных ограничений для фильма, из фильма были вырезаны ряд сцен эротического характера, в том числе эпизод с анальным сексом. «Бруно» - самый неполиткорректный фильм, который был сделан про педерастов в политкорректной США. Создатель «Бруно», Саша Коэн на данном этапе нанял себе охрану, так как сообщество геев в США грозит ему убийством, а поскольку гейская мафия очень сильная, может, и охрана Коэна не спасет.
Самым пикантным моментом ленты является перевод - герой ленты Бруно, хоть и телеведущий, но говорит со смешным грассирующим акцентом, безграмотно, как эмигрант. И это, пожалуй, самое уморительное.
Надо сказать, что российская публика в противовес американской, не валит валом на картину «Бруно», несмотря на то, что реклама ленты у нас идет весьма густая. Эта таинственная русская публика совершенно равнодушна к мировым политическим процессам, раскачать ее сонное сознание не смогли даже жертвы, принесенные геями на алтарь свободы - ни убиенный Харви Милк, ни избитый ментами московский педик Николай Алексеев, который борется за проведение гей-парад в Москве.
Пожалуй, из мировых увлечений русские взяли только непомерное увлечение пивом.
Комментарии
Но статья журналистки тоже довольно мерзкая. Какое-то нагромождение всего самого жуткого из нынешнего кино, причём автор явно получает мазохистское удовольствие от его перечисления. Переход местами на похабный сленг (якобы молодёжный) ещё более усугубляет малоприятный стиль статьи.
(смотрел в кинотеатрах):
- Россомаха
- Крабат
- Underworld3
- Обитаемый остров (обе части)
Наверняка было еще много интересного.
Поттера видел, эта часть видимо \"проходная\", не понравилась.
Лучшая часть (из уже вышедшего) - четвертая.
где Вы насчитали полстраницы текста?? Я насчитал только 7 строк; и этих 7 строк явно маловато; чтобы приписать мне какие-то "завернутости на еврейском вопросе" и "окологомосексуальные комплексы", тем более что я про гомосексуалистов говорю не ни с того ни с сего(что про комплексы свидетельствовало бы), а в продолжение темы фильма и статьи. А о чем мне писать еще в дисскуссии по теме фильма, в котором обыгрывается гомосексуальная тема, про трансцендентальное единство апперцепции Канта?