Главный палач вышел на связь

На модерации Отложенный

Дорогой, вымощенной в ад

Грозный. После долгого молчания мы снова услышали глас главного палача чеченского народа. Незабвенный Дока Умаров на минуту явил свой звериный лик из тени и выплюнул очередное послание на большую землю. Видимо в лесу и в самом деле стало жарко, да и моральная поддержка затянутой в омут лесного болота паствы видимо стала необходима в виду известных причин. Свои откровения Умаров, якобы, выдает по телефону одному из сепаратистских сайтов прямо на марше из Дагестана в Чечню.

«Я сейчас иду от границы с Дагестаном. Видел всех командиров и поставил задачи. Я 120 километров по границе прошел, никаких проблем я не вижу».

Интересно, каким это каналом специальной связи Умаров пользуется, если в момент проведения широкомасштабных операций на территории ряда республик, когда вся территория, особенно горно-лесная местность, находятся на особом контроле, можно идти и заливаться соловьем. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы не понять этой блажи, рассчитанной на малоискушенную толпу недалекого ума контингента. По дороге из Дагестана в Чечню этот «мясник» успевает на одном дыхании поведать корреспонденту на другом конце мира о планах по новому переделу мира и устройстве вожделенного Кавказского государства, в котором особую роль отдает диктатуре закона, где каждой сестре, как говорится, по серьге. Но с особой приставкой на священное писание, вот бы еще узнать, читал ли его он сам или может по старинке пользуется трактатами ваххабистской ереси.

Говоря о целях, якобы, своей «борьбы», Умаров впадает в транс: «…Чеченское государство Д. Дудаевым уже построено, свободу вайнахи получили. Из его рук принял власть и продолжил Зелимхан, Масхадов этот этап завершил. Лозунги сегодня - те же. Только теперь – свободный исламский Кавказ, … право жить по шариату…».

Два часа терзал карты: мира, России, Кавказа, построенное Джохаром Дудаевым и принявшее законченный этап при Масхадове государство - Чеченская Республика Ичкерия - не нашел. Надо же, как влияет открытый воздух и голодные галлюцинации - стать таким мечтателем и фантазером. А фантазии дошли до абсурда. Еще раньше, когда Умаров в одном из своих заявлений бойко утверждал, что «укрепляются позиции моджахедов Кавказского фронта, налаживается деятельность сил Поволжского и Уральского фронтов, наши подразделения осуществляют плановые военные операции, нанося урон оккупантам и предателям», я подозревал, что у него начались галлюцинации, но не предполагал, что эта болезнь пустит такие глубокие корни.

Что же до бытовых проблем в лесах, то не стоило бы этому приспешнику иблиса говорить о неустроенности быта и боге в сердце, ибо это есть кощунство и подлое лицемерие перед теми, кто еще по своей наивности полагает, что так называемый «амир» где-то рядом и делит с ним его тяжкую долю. Апофеозом его душевных излияний стало нытье на нехватку средств и ресурсов. Потеряв чувство реальности, на вопрос все того же корреспондента-мазохиста: «Следует ли ожидать событий, подобных Беслану, Буденновску или Норд-осту?», заявляет: «Если на то будет воля Аллаха.

У Шамиля не было таких возможностей, какие есть у меня сейчас…». Из этих слов следует, что у него большие возможности и дальше воевать с безоружными людьми: женщинами, детьми и стариками. Ведь объектом терактов в Беслане, Буденновске или Норд-осте были тоже только мирные люди.

Но может ли бросивший на жизнь в страхе, мучениях и одиночестве матерей, неустроенных сестер, малолетних братьев, жен и детей лесной люд идти по пути смерти, убийств из-за угла и, принося горе своим и чужим матерям, мечтать о рае? Разве, читая на досуге от своего кровавого промысла Коран, не проявляется истина, что нет пути в рай на крови и слезах ближних. Как моральная подпитка звучат слова о подходе несметных полчищ, которые видимо с боем будут пробиваться сквозь государственную границу.

Обитатель лесных чащоб даже промычал о том, что ему жалко парней, которые гибнут в горах и неважно с какой стороны. Выстрелы в спину, засады на милиционеров, или подло расставленные мины и фугасы, жертвами которых становятся мирные люди - это, наверное, тоже делается Умаровым из-за жалости? В одном он прав, они Вайнахи! И каждый верит в свою правду. Разница лишь в том, что одни гибнут за мир, а другие - за войну и смерть. Тем парням, что погибли в подлой засаде в Ингушетии, еще бы жить и жить. Многие из них только встали на ноги и даже не успели завести семьи. А ведь у них тоже была пусть и не столь глобальная, но все же мечта построить свой дом, родить сына и посадить сад. Все они были мусульманами и верили в Судный день. Умаров со своим бандитским отребьем убил не девять сотрудников. Эти животные в человеческом обличье убили девять сотен не родившихся чеченцев, убили покой и право на счастье их родных и близких. Сколько же еще нужно проклятий чтобы ангел смерти забрал в преисподнюю их грязные души и утолил чувство мести тех, кого они обрекают день изо дня на земные страдания?

Умарову повезло, как утопленнику, что единственная рана образца 1995 года его не беспокоит (хотя верить ему, себя не уважать). Но по сегодняшний день кровоточат раны чеченского народа, ибо он теряет своих лучших представителей, а Умаров и иже с ним, отправляя своим заказчикам съемки убийств чеченцев, без разбору, гражданские они или нет, перекидывают с одного счета в банке на другой кровавые деньги.

Рай - предел мечтаний всякого верующего человека и если бы дорога к нему была столь коротка как для тех, кто по одной воле сумасшедшего головореза, как он сам выражается, становятся живыми бомбами, а ангелы рая ждут самоубийц Умарова, то к чему бы все земные хлопоты? Чего же ждет он сам и почему не спешит принять тот самый обещанный Всевышним рай? Неужто земные радости его прельщают больше? И слова, и поступки Умарова показывают, что вся его жизнь является по сути своей не только преступной, но и кощунственной и богопротивной. Откуда он может знать, что «живым бомбам», убивающим мусульман, Всевышним обещан рай? Кто может знать о Его намерениях? Никто, а тем более такие параноики, как безбожник Умаров.