Сталин был шаманом?
На модерации
Отложенный
На разных притоках реки Енисей Сталин прожил (так называемые ссылки) среди великих шаманов около четырёх лет.
Именно так: не прожил в местах, где живут народы, исповедующие шаманизм, а именно среди великих шаманов жил — исполнял с ними ритуалы, в частности, получил в дар Трубку, ибо на эту вещь Великого Волхва Сталин право обрёл.
Дело не в том, что Сталин к шаманам обращался за предсказаниями или с вопросами о самочувствии матери, жившей за тысячи километров, а в том, что шаманы к нему приезжали сами. Приезжали порой издалека. Более того, великие шаманы, умея прозревать будущее, относились к Сталину как к посвящённому более высокого уровня. Всё это происходило ещё до революции 1917-го года.
Когда Сталин отбывал ссылку в деревеньке Костино (река Енисей, 150 километров до Полярного круга, сейчас восемь домов), к нему приезжали шаманы-эвенки, те самые, которые предсказали Тунгусский «метеорит». Предсказали — и вывели из-под вспышки людей. В музее Туруханска, и поныне в административном делении «село», приезд шаманов-эвенков остался под описанием: «шаманы приехали спросить совета у Сталина, как устроить торговый кооператив». А то делать нечего такого уровня шаманам, как за тысячу километров ездить за ненужным советом, которым они, даже если от кого и получили, то, сами догадываетесь, так и не воспользовались.
Те, кто способны предсказать такое событие как Тунгусский «метеорит», уж тем более способны понять его смысл. Смысл, который непосвящённым разглядеть не по росту. Сталин всю последующую после Костинской встречи жизнь совершал странные по отношению к Тунгусскому «метеориту» действия. Уже одни эти действия, о которых речь ниже, вполне достаточное указание на шаманское посвящение Сталина. И эта посвящённость —источник постоянной победоносности Сталина.
Даже если бы Сталин и не прошёл посвящения у шаманов низовий Енисея, всё равно четыре года среди шаманов, которые считали его даже не равных, а более высоким, не могли Сталина не изменить. Четыре года —сильный фактор становления человека. Но — о, чудо! — ни в одном труде «серьёзного историка» нет и упоминания обо всём этом. В музее Туруханска есть, в воспоминаниях жителей есть — а в прессе ни гу-гу.
Исконная вера — действительные воззрения Сталина?
Если так, то это непременно должно было проявляться, причём многообразно. Сталин, в молодости два десятка лет проработавший в условиях конспирации, был человеком очень скрытным всю свою жизнь. К тому же, как всякий успешный политик, он просто не мог себе позволить с трибуны исповедоваться. То, что всякий политик говорит с трибуны, не говорит о его убеждениях ничего.
Ельцин говорил о беззаветном служении русскому народу — но история 90-х, смастряченная на основании одних только заявлений Ельцина для парода, смешна. Смешна до колик. По делам узнаете их. Точно так же история Сталина может быть написана на основании его дел, а не слов.
Итак, «спросить совета об устройстве кооператива» эвенкийские шаманы приезжали в 1914-м. А в 1916-м, когда Сталина жандармы перевели сидеть ещё севернее, в станок Курейка, уже несколько километров севернее Полярного круга — севернее при царизме не сидел вообще никто — произошло событие ещё более удивительное. К Сталину собрались белые шаманы от десятков народов, преодолев тысячу и более километров бездорожья: в музее Туруханска есть прямые указания, что некоторые добирались аж с побережья Северного Ледовитого океана. В месте под названием «Половинка» эти шаманы, а их было около 300 человек, провели обряд Второго Тоя (Свадьба). После обряда в тех родах, от которых они прибыли, больше не родилось ни одного шамана. Сейчас в тех местах шаманы только русские. Этнические русские. Одно это прекращение эстафеты шаманского духа говорит о том, что те триста шаманов передали Сталину дары, которые обычно передаются по роду —самому достойному из потомков.
Повторюсь, в Туруханской ссылке Сталин прожил с шаманами около четырёх лет.
Но ещё до Туруханской ссылки, когда Сталин сидел в Архангельской области в городке Сольвычегодск (тогда около тысячи семисот человек населения), он регулярно ездил за 20 километров в деревню Пожарища, где происходили соборы волхвов от разных народов. На этих соборах Сталина называли Рубкой («великий посвященный», «жертва»). Это 1909 или 1910 год.
Но ещё раньше, в 1903 — 1904 годах (когда Сталину было всего 24 года) в ссылке в Новую Уду (200 км. от Байкала), он каждый день как на работу взбирался к великому шаману Кит-Кая. И помогли ему бежать из ссылки не кто-нибудь, а варяги.
Ошеломляющие успехи Сталина в политике, хозяйственной деятельности, строительстве, войне (под тем же Сталинградом, например), духовном воспитании стахановцев, и вообще людей самоотверженных, не случайны. Эти несравненные успехи имеют основание. Лучше сказать, корни.
Сталин, будучи волхвом (белым шаманом), совершал некоторые простые для этой «культуры» действия, которые для несведущих кажутся ненужными, но именно эти простые действия и были фундаментом успехов России во всех областях.
А вот какие были эти простые — и неожиданные! — действия, требует отдельного обсуждения.
Комментарии