Мой начальник – настоящий офицер
Мне было предложено восстановиться в должности с 7 ноября
В понедельник я был в управлении в Новороссийске. Встречался с руководством. На встрече присутствовал Каландарев Андрей Александрович, и еще 8 милиционеров, включая: Гребенюка, Шкотюка, Канцева и т.д. В их присутствии мне выдали расчет, 57 000 рублей. Я первый раз такую сумму вижу в милиции. Я подписал все бумаги об увольнении. После чего мне было предложено восстановиться в должности с 7 ноября. Я отказался. Мне сказали, что все дни до этого будут включены, и за них будет выплачена компенсация и т.д. Я отказался. На что они мне заявили, что раз Вы отказываетесь, тогда мы своим внутренним приказом отменим предыдущий приказ об увольнении. Все-таки 7 ноября меня уволили за клевету. Теперь, дескать, мы его отменяем и Вы автоматически становитесь сотрудником милиции и будете выполнять наши приказы. И как только Вы станете сотрудником милиции, мы Вас повезем в Краснодар на аттестационную комиссию.
После этого я встал из-за стола и сказал, что не собираюсь больше слушать это ребячество, и ушел. Сейчас они полностью признали свое бессилие. Они согласились, что отменят приказ на основании того, что при составлении приказа о моем увольнении была нарушена процедура увольнения и нарушен Трудовой кодекс в отношении сотрудника милиции. Я понимаю, что сейчас они просто хотят отчитаться перед начальством, что конфликт исчерпан, и подвести меня под увольнение по отрицательным мотивам, но уже законным.
Но получается, что они снова нарушают закон. Они не имеют права восстанавливать меня без моего согласия. Это равносильно тому, что я работал, работал, потом меня уволили, а после приходят ко мне через месяц и говорят: всё, ты снова с сегодняшнего дня работаешь.
Проверку, на которую меня вызывали в субботу, продлили до 7 декабря. Я на 9 листах предоставил отчет о фактах нарушений. И как мне сообщили доверенные лица, проверяющие выявили кучу фактов, но они не знают, куда с ними деться. У них нет приказа свыше обнародовать их, и нет приказа свыше скрыть их. И они теперь носятся с этими талмудами по всему городу и не знают, куда их девать. Многие сотрудники похудели за эти две недели, осунулись, это те, кто занимает руководящие должности, притихли, стали намного вежливее.
Радует также, что и митинг прошел отлично. Было около 100 человек. Приехали совершенно разные люди, из разных мест: из Анапы, из Ростова, с Геленджика, с Краснодара. Были бывшие сотрудники милиции, женщины, даже дети. Митинг прошел просто отлично. Никаких проблем с правоохранительными органами не возникло. Я даже хочу поблагодарить Вострикова Владимира Петровича – это мой непосредственный начальник. Я считаю, именно таким должен быть начальник. Он после митинга ко мне подошел, поздоровался при всех, при народном наблюдении, перед камерами, поздоровался, и пожал мне руку. Поступил, как настоящий мужик, как настоящий офицер. Вот именно такие, как он, должны быть начальниками.
Комментарии
Однако его стиль здорово попахивает ребячеством!
Судя по стилю обращения и текста - уровень Дымовского, конечно, не для большой политики! Хотя, к сожалению, ныне в Большой политике и не модно блистать высоким уровнем интеллекта и иных добродетелей!