Кто разрешил песни и пляски на \"Авроре\"?

На модерации Отложенный

Плохо закончилась грандиозная вечеринка, устроенная на борту крейсера «Аврора» Михаилом Прохоровым. А ведь как все хорошо начиналось: приглашенные веселились на палубе. Некоторые прямо с нее ныряли в Неву. Теперь прокуратура Ленинградского военного округа выясняет: как стал возможен банкет в музее и боевом корабле № 1 российского Военно-морского флота?

«Чудовищным надругательством над символом истории» назвали вечеринку на крейсере коммунисты Петербурга и потребовали у властей Петербурга сообщить, кто дал разрешение на проведение «позорной гулянки на великом корабле».

- Решение о проведении или запрете любого мероприятия на «Авроре» принимает командование Ленинградской военно-морской базы ВМФ России, - сказал в интервью «Новой» директор музея на крейсере контр-адмирал Лев Чернавин. - Вполне разумно, когда здесь проходят встречи ветеранов, моряков... Как я отношусь к последнему событию - комментировать не буду. Слава Богу, на корабле все осталось цело и невредимо.

9 июня прокуратура ЛенВО начала проверку по факту вечеринки на крейсере. У военнослужащих Ленинградской военно-морской базы уже взяты показания.

Военные прокуроры сейчас выясняют: кто и на каком основании дал разрешение на проведение банкета на территории воинской части? Поскольку «Аврора» - не только музей, но еще и боевой корабль № 1 Военно-морского флота России (на крейсере проходят службу военные моряки).

Как сообщили «Новой» в прокуратуре, если информация о торжествах на борту подтвердится, будут приняты меры прокурорского реагирования. Разбирательство продлится не менее 10 дней.

Между тем, как выяснилось, у командира Ленинградской военно-морской базы Анатолия Липинского уже есть предостережение от Главной военной прокуратуры, вынесенное по схожему поводу. 4 августа 2007 года он снарядил служебно-разъездной катер главкома ВМФ РФ «Буревестник» в качестве свадебного лимузина. Такой подарок Липинский сделал своему сыну в день его бракосочетания. Торжественное катание молодоженов по Неве на флагманском катере, который еще называют президентским, наблюдали не только простые петербуржцы, но и фотокорреспонденты некоторых СМИ. В итоге Липинскому пришлось возместить причиненный государству ущерб в полном объеме.