В кризис нас завело наше телевидение
На модерации
Отложенный
Полгода вместе с Дмитрием Дибровым я вел программу \"Временно доступен\". Узнал про звезд много лишнего.
\"Про звезд\" - это я не про Диброва и уж ни в коем случае не про себя: я про приходивших к нам знаменитостей. А знаете, кто сегодня для телика знаменитость? Тот, кого показывают по телику.
Меня спрашивают знакомые:
- И что, тебе интересно с Дибровым? Он все молчит, а потом говорит, говорит, не остановится... У него реакция какая-то старомодная!
О да, мне невероятно интересно. Дибров - это такой мамонт. Подобные ему повымерли. Он умеет говорить не фразочками, хохмочками, шуточками, репликами, а периодами, когда в эфире разлита бывает длительность, как в метрике Гомера; выражать мысль при помощи сложносочиненных связей. А главное - формулировать ее прямо перед камерой. Ну, например, когда в студию приходил боксер Валуев, Дибров как бы невзначай заметил, что мультфильмовского Шрека героем делает не то, что он сильный, а то, что он добрый. И, если эта мысль кажется вам банальной, объясните, почему никто до Диброва этого не заметил? Или вот мой тезка утверждает, что верить в потустороннее нас заставляет страх смерти, небытия (было такое на эфире с офтальмологом и по совместительству путешественником Эрнстом Мулдашевым). Или что возведение Аллой Пугачевой и Максимом Галкиным баварского замка в подмосковной деревне Грязи есть практическое воплощение тезиса Маркса о том, что не следует эстетику опускать до уровня жизни, а следует жизнь поднимать до уровня эстетики.
Дибров такое умеет. Я - нет. Я, когда вижу тысячи метров стен с зубчиками и донжонами, вдруг вскочивших князями из Грязей, сжимаюсь в комок от мысли, что дух Людвига Баварского сослан с альпийского Нойшванштайна в посюстороннюю русскую ссылку. Я вижу в этом нелепейшем замке не эстетику Маркса, а отголосок трагедии, должно быть, случившейся в жизни некогда светлого мальчика, филолога и лингвиста Максима Галкина (с которым я познакомился лет 12 назад, когда он еще был однозначно светлым), потому что такие архитектурные формы возводят не для жизни, а для забытья, подобно тому, как алкоголик заливает похмелье водкой. И, наверное, моя позиция на экране чувствуется, в отличие от позиции Диброва, который хотя и очень умный, но и очень телевизионный человек. Поэтому он знает, какие вещи на телевидении говорить можно, а какие нельзя.
Двигатель и топливо
В принципе, телевизионных кумиров можно спрашивать о чем угодно: хоть о любовных делах (Михаил Пореченков признался под камерой в наличии у него внебрачного взрослого сына, о чем доселе не говорил), хоть о приводах в милицию, даже о заработках - это имиджу не вредит, поскольку и скандал, и гламур равно помогают продвигаться в рейтингах.
А самый неприличный вопрос на телевидении таков:
- А что вы сейчас читаете?
(Далее по степени неприличности следуют: \"А что вас сегодня в России больше всего раздражает?\" и \"На каком музыкальном концерте вы последний раз плакали?\")
На вопрос про чтение кумирам непонятно, как отвечать, потому что для большинства честный ответ звучит так: \"Я уже давно, лет 10, ни хрена не читаю, только глянцевые журналы, где про меня пишут\".
Это колоссальное изменение роли книги как источника информации заметно во всем - ну, например, когда Пугачева в 1980-х пела песни на стихи Мандельштама, эстетов это коробило, но я узнал Мандельштама именно благодаря Пугачевой, потому что в школьной библиотеке города Иваново никаких мандельштамов не водилось. И я хорошо запомнил тех лет интервью с Пугачевой, в котором она говорила, что всегда читает на ночь стихи, при любых обстоятельствах, как бы ни устала, и это выглядело не позой, а скорее гигиенической привычкой разумного человека чистить мозги перед сном.
Если не чистить зубы, появится кариес; если не читать книги, закисают мозги. Половина телегероев говорят сегодня то же, что говорили и пять лет назад,- в них не видно развития. У них мгновенная реакция, это да, у них привычный юморок, то есть такой, который не обманывает ожидания, а наоборот, их подтверждает, типа \"знакомится олигарх с блондинкой\", и они очень милые люди, но анализ мира вне экрана для них есть нечто излишнее.
Я говорю о книгах, потому что именно книга заливает в бак мозга горючее, состоящее в вопросах: зачем я живу? Бессмыслен ли мир? Что же будет с Родиной и с нами? К чему бы это, право, такая хандра? Кто мы, зачем мы и камо грядеши?
Если нет вопросов - нет и человека.
Технологии
О том, что заменило ум на сегодняшнем телеэкране, а шире говоря, и в России вообще, мне очень наглядно объяснил Федор Бондарчук, образцовый герой обложки журнала Hello!, великолепный, замечу, актер, а также довольно странный режиссер, после отличной \"9 роты\" снявший \"Обитаемый остров\": эдакий гламурный клип по антигламурным Стругацким.
Бондарчук рассказал, как он снимает кино по, условно говоря, голливудским технологическим лекалам: диалог на экране, который зритель воспринимает как единый план, склеивается из шести дублей, что дает шанс даже середнячка сделать великим актером. Или используется прием \"отстраненного внимания\": это когда во время монолога героя показывают не его, а второстепенного персонажа, Актер Актерыча, чья реакция и заставляет нас верить, что герой прекрасно играет.
В технологиях самих по себе ничего дурного нет, проблема в том, что эти технологии существуют ради технологий. Бондарчуку, похоже, было решительно все равно, на какую тему снимать кассовый блокбастер.Но, согласитесь, это прелесть что такое - снять фильм по Стругацким и тут же вступить в \"Единую Россию\": полагаю, чтобы облегчить финансирование прочих съемок, это же так технологично! До блокбастеров Бондарчук снимал технологически безупречные клипы: неважно, на какую попсу, неважно, для какой певицы или певца,- важно, что для милых людей и за хорошие деньги.
Милый и богатый - это и есть сегодня тот типаж, которого все обожают.
Умный ведь может и начать говорить про публику то, что он думает, а милый и богатый может говорить только то, что он знает.
Потому-то Бондарчук и говорит повсюду в защиту \"Обитаемого острова\", что картина взяла самый большой в стране фильм-бокс.
Вот вы можете себе представить Тарковского, хвастающегося размером кассовых сборов \"Зеркала\" или \"Иванова детства\"?
Я и Эльдара Рязанова в таком качестве представить не могу.
Мораль
Иван Ургант, отличная реакция, 31 год, ожидаемые шутки, показан по всем каналам, колоссальные гонорары за проведенные корпоративы, квартира в Доме на набережной - вау! Герой.
Федор Бондарчук, Михаил Пореченков, Николай Фоменко - герои, герои, герои. Вам ведь они нравятся, правда, да?
Я, боже упаси, не хочу сказать, что они плохие люди, потому что даже плохой (с моей точки зрения) фильм и пустая (с моей точки зрения) программа не делают их создателей плохими.
Бывает, в конце концов, и производственный брак. Но я хочу сказать, что большинство из этих людей считает своей добродетелью одну: умение развлекать. И только.
Добро, зло, обман, стыд, подлость, предательство, отчаяние, поиск выхода, самосовершенствование, утрата и обретение веры, закольцованная злосчастность российской истории, то есть все, что придает человеческой жизни вес, заставляя ее отпечатываться на земле, - об этом еще можно говорить с людьми старой школы, то есть с Ярмольником или Гармашем. С выпускниками школы новой - нельзя. Непонятна сама тема для обсуждения. Так, для актера неважно, кого играть, Моцарта или Сальери, за него думает режиссер, и в этом смысле у нас телеведущих нет - остались одни телеведомые.
Еще раз: я не спорю, они милейшие люди, но вы их видите с той стороны экрана, и они вам нравятся, потому что вы такие же милейшие люди, которые тоже очень хотят денег и любви, и давно не читают книг, со вздохом смотрят на тех, кто что-то пищит о нравственности и морали.
Но вот я, готовясь к эфиру, читаю интервью с одним из кумиров: он рассказывает, как его отец, в бытность советским начальником, держал на столе фотографию, где был вместе с Хрущевым. И вот чуть пронесся слух, что Хрущева снимают, на столе отца фотка с Хрущевым мгновенно сменилась фоткой с Брежневым.
Понимаете, да? Сын может - всякое бывает! - увидеть отца и пьяным, и голым, и вообще совершающим неприличный поступок. Но тогда он должен об этом молчать, а не разбалтывать в интервью, не задумываясь о том, как это выглядит (и даже не задумываясь, что над этим можно задуматься).
По крайней мере, я так понимаю мораль, но мораль стала таким смешным словом, что про нее смешно говорить.
Мы и они
Леонид Ярмольник - человек, к слову, проделавший над собой титаническую работу со времен \"Вокруг смеха\" и пресловутого цыпленка-табака (что тогда заставляло меня относиться к нему примерно так же, как я сегодня отношусь к Бондарчуку; то есть у Бондарчука шанс еще есть), заметил, что актеры, прошедшие школу сериалов, навсегда остаются порчеными для кино. Они, в принципе, профессиональны, могут изобразить страх, любовь, отчаяние, но никогда уже не смогут изобразить оттенки.
Это очень жестокая оценка, но можно посмотреть встык, скажем, \"Адмирала\" с Колчаком-Хабенским и \"Анну Каренину\" с Карениным-Янковским - и сразу станет понятно, почему Янковский никогда не снимался в сериалах, а Хабенский никогда не дотянется до Янковского.
Я сейчас даже не про телик, я вообще про жизнь: игра на понижение (ради денег, ради карьеры, неважно, ради чего - друга моей семьи Сашу Половцева никто знать не знал, когда он блестяще играл в \"Барабаниаде\" и подрабатывал грузчиком в магазине, а узнали, когда он стал майором Соловцом из \"Ментов\": создал, так сказать, положительный образ профессии, которая вне сериала не вызывает любви), так вот, игра на понижение, на упрощение разливает внутри пустоту, которую старшие поколения заполняют алкоголем, а младшие немыслимым пафосом при полной убежденности, что весь мир таков.
Я в этом вовсе не так уверен.
Самым непафосным и простым в общении для меня был Микки Рурк. У него вообще довольно пацанская биография: его бил отчим, он занялся боксом и набил морду отчиму, мать выгнала из дома, подрабатывал, накопил на актерскую студию, добился успеха, связался с дурной компанией, пропил и промотал все, что было (включая \"роллс-ройс\"), ради заработка дрался на ринге, постепенно вернулся в кино... В студии в тот день валилось все: у гримеров выпадали из рук кисточки, потому что это был \"сам Рурк\", в двери лезли пьяные телезвезды, чтобы с \"самим Рурком\" сфотографироваться, бились чашки с кофе и падали стулья - вокруг царила истерика, - а мне, повторяю, было легко, потому что это из него все делали героя, а он из себя героя не делал. \"Микки, ты по-прежнему посещаешь психиатра?\" - \"Да, потому что без него мне не выкарабкаться\".- \"А что ты сейчас читаешь?\" - \"Мемуары одного рестлера, мне очень интересно\".- \"Как для тебя выглядит самая счастливая ночь жизни?\" - \"Я сижу со своими собаками на берегу и слушаю, как шумит море\".
Попробуйте-ка наших спросить про психиатра или про ночь!
Конец света
Однажды я не выдерживаю и устраиваю маленький, но прекрасный производственный скандал. Я говорю, что больше не могу в телевизоре говорить с людьми из телевизора, потому что все разговоры сводятся к телевизору. Но мне мой марш несогласного быстренько усмиряют: \"Пиши свой список\".
И вот тут я понимаю, что список написать не могу.
То есть я с легкостью могу представить, кого бы я хотел видеть в эфире, когда бы вел его, скажем, век назад. Потому что очевидны герои того времени. Путешественники. Поэты. Военные. Инженеры. Изобретатели. Летчики. Хирурги, вирусологи, вообще врачи. То есть тогда кумирами были исследователи и преобразователи мира, а если какие-нибудь актеры в этот список и попадали, то на правах украшения. Основу составлял все же принцип открытия - хотя бы Станиславским \"школы переживания\".
Кого сегодня интересуют космонавты или путейские инженеры? Физики или стихотворцы? Мир для моих сограждан - это телевизор. Герой телеэкрана - тот, кто создает запоминающийся образ. Зачем образу познавать мир?
Понимаю, что рублю сук, с которого кормлюсь, но телевидение - это довольно убогий информационный источник и это причина, по какой я телевизор уже лет 10 как не смотрю. Быстрая смена картинок и крохотные цитаты, ставка на эмоцию - это как пролетевшая мимо модница. Радио по своим возможностям богаче телевизора, журнал - сложнее радио, книга - сложнее журнала, а интернет - сложнее всего перечисленного, потому все перечисленное в себя включает. Телевидение просто по своей технологии лживо и криво, и, например, прямой эфир - это попросту один из механизмов выпрямления этой врожденной кривизны. Без этого телевидение легко превращается в пропаганду, причем потребительскую скорее, чем политическую.
Надеюсь, вы понимаете, к чему я веду. Поколения, черпающие информацию о мире через телевизор; доверяющие телевизору и мечтающие в телевизор попасть, совершили грех подмены мира иллюзией мира. Они перестали изучать планету, Вселенную, себя и стали потреблять телевизионный продукт. Ведь консюмеризм с его пресловутой пирамидой искусственно созданных потребностей есть просто ориентация на телекумиров. У этих-то милых людей в шкафу всегда 500 пар обуви, как у героини Сары Джессики Паркер, а с исследователя-то Пржевальского что можно было взять, кроме одной лошадиной силы?
Я вообще порой полагаю, что наше телевидение и завело нас в наш кризис.
Хотите, чтобы кризис кончился? Кончайте играть в ящик, сыграйте в жизнь.
Комментарии
НУ так ушел бы оттуда и не дурил людям голову. Вот было бы честно. А тут - разнылся, типа вот, смотрите, что творится, и все такое. А потом в кассу - а скоро ли там за передачку Диброва деньги дадут? Да и славословия в адрес Диброва очень уж сомнительно выглядят.
Неужели Вы абсолютно всем довольны в своей профессиональной деятельности? Или обществом?
Расхваливая ящик, рейтинга не заработаешь, а вот ругая его - другое дело! "Встречайте нового пламенного революционера!" Тольно ничего нового Губин об отечественном тв не сказал, повторил лишь то, о чем на форумах пишут, только слегка подкоректировал, дабы коллег не задеть.
Так что "революционеров" таких слушать - себя не уважать...
тут вовсе жизнь придуманная..да еще \"интерактивная\" в любую сек..
2. Мало блестать красотой, надо еще и мозги иметь.
3.Выпускники журфаков и академии, как и выпускники остальных, не СМИ-специальностей, должны еще опыта поднабраться, чтобы ведущими хорошими стать.
4. Ведущий - зачастую работа денежная. Соответственно, на нее попадают "кто надо", а не "кто лучше"
увы...
Слащавый Дибров, конечно, чуть сильнее этого Дмитрия, так сказать Дибров - Дмитрий I, а этот - Дмитрий II... Считаю, что первый - всего лишь носитель фраз, а не глубоких мыслей, не ума , а начитанности, показушник до мозга костей.. А про второго тратить слов и не хочется...
Почему-то он этим обстоятельством гордится.
Даррелл был не менее знаменит, чем кинозвезды. А поговорить мог отнюдь не только о туфлях.
(А вес в обществе определялся все-таки не длиной донжуанского списка...)
У обывателя, благодаря этому, есть готовый ответ "Ах тебе не нравится этот сериал? Иди похавай морковных котлеток на "Культуре"...
Все изменения должны осуществляться на основе согласия и сопровождаться массивными и массовыми разъяснениями - почему убирают с экранов телевизоров все материалы, пропагандирующие вражду и насилие. Всеобщая наша связь требует убрать все, что ведет к разъединению, расколу, ненависти и отдалению всех от всех. Это и называется воспитанием.
Мы давно не смотрим то, что показывает наше телевидение.
Вы, все, давно неинтересны нам и гундите одно и тоже.
Вас кормит реклама, а не зрители. Ваше "творчесто", исключительно для неё....
Список Якубовичей, Галкиных, Соловьевых, Гордонов или Дибровых, - узок и осточертели вы нам по полной программе!
Кто эти "мы", которые "не смотрим"? Вы, Ваша семья, возможно, часть Ваших друзей, я и часть моих друзей - не смотрим. А Ваши соседи? А большинство населения страны?
Ага, большинство говорит "Мы не смотрим "Дом-2", потому что это кошмар!", и дальше идет подробнейший пересказ всех "кошмаров" из последних выпусков этой программы! Поэтому на самом деле, Большинство смотрит, делает рейтинг, тем самым приводит в программы рекламу и обеспечивает безбедное существование всей тв-пошлятине!
Поэтому то, что мы имеем на тв - это Диктатура Большинства!
И, говоря о \"Диктатуре Большинства\", уж не подразумеваете ли Вы \"раз и навсегда победившую\" демократию? Рановато, однако... Да и при любой раздемократической демократии именно большинство останется непроходимым болотом: вот Вам, например, интересно думать и беспокоиться о том, что Вас лично (как Вы, конечно, это представляете) ни непосредственно, ни как сознательную гражданку, совершенно не касается? Вот захочется Вам, к примеру, загружать свои время и ум проблемой контакта с инопланетянами, когда суп на плите выкипает?
Вот, похоже, Ваш предыдущий собеседник тоже занят совсем другими мыслями. Так же и Ваше \"великое большинство\" у телеков проблемами СМИ, его ОБЩЕСТВЕННОГО, в том числе и государственного, регулирования их (СМИ) деятельности ничуть не интересуется.
Под "Диктатурой Большинства" я как раз и имела в виду то самое болото (ну, не демократию же, гы). А на каналах политика проста: "пипл хавает, значит шоу продолжается"!
А я тв вообще почти не смотрю, поэтому мой суп надежно защищен от выкипания. Где-нибудь раз в квартал включаю ящик, чтобы "чисто позырить", насколько усилилась деградация. И, между прочим, достаточно много смотрю документалки и науч-попа (не в ящике), поэтому у инопланетян есть шанс, а вот у петросянов - нет.
Ну или хотя бы оставит National Geografic & Animal Planet
Не помню когда я лично последний раз смотрела телек.
На моей памяти это вообще первый материал такого добротного качества исполенения.
Только опять с морали скатимся в комментах на политику и нацпроблемы, надоело, честно говоря...
(Путин с Медведевым будут виноваты во всем и узбеки...)
Любая информация приносит как пользу, так и вред, всё зависит от мировосприятия информируемого, не говоря уже о программах, насыщенных недоброй энергией, как "Сжигание ведьм" Андрея Малахова, или вычурной тупостью дочери бывшего губернатора...
Я каждый день по характеру своей работы вижу сотни реальных людей в реальной жизни, не читающих книги (это бывает понятно из пары фраз), но чуствующих себя кем-то, благодаря возможности ежедневно гадить в комментах, неважно в чьих
статьях (которые читают через три строки (книги же читать почти так же тяжело...)), и их ТАК МНОГО вокруг, что уже тошнит..
Как этот дурацкий закадровый сериальный смех-гогот на похоронах Великой Русской Культуры.
Исправление человека может произойти исключительно под влиянием общества. В итоге исправления мы все должны правильно соединиться. Для этого каждый должен получить от окружения примеры правильного соединения.
Чтобы создать правильную среду вокруг каждого человека в мире, мы должны использовать СМИ - самый мощный инструмент связи. СМИ, согласно требованиям общества и под давлением правительства, обязаны превратиться в инструмент исправления мира.
Только мощные, широкие средства информации смогут повлиять на человека таким образом, чтобы он почувствовал необходимость измениться к своему окружению.
Дети должны требовать от родителей достойного поведения. В противном случае, они будут ими стыдиться. Человек должен стесняться плохого отношения к другим.
А это возможно только с помощью широких СМИ - при давлении на них всех общественных структур. Так мы вынудим СМИ стать воистину средствами связи, а не инструментом продажи и наживы.
Сейчас, слава богу, хотя бы в Интернете на форумах потрепаться о том, \"что такое хорошо и что такое плохо\" можно. Единственная среда, кроме пивной, где хоть что-то не ангажированное дают высказать!
И еще, не согласен с Вами, что \"исправление человека может произойти только под влиянием общества\". У меня, да и у большинства, возможно, мнение будет ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ. Потому что именно ЛЮДИ, каждый конкретный человек создает свою среду обитания. А общество - лишь часть этой среды, в которой мы проживаем. Создал человек характер и понимание у сына (дочери) - значит, создал свое собственное будущее (ну да, конечно, в рамках того, что создали также и соседи, но и это уже кое-что).
Что значит подняться по духовной лестнице вверх? В нашем мире это значит продвинуться вперед "во времени". Что такое время? Что означает, что каббалист ускоряет, "освящает" время? Он поднимается вверх. То есть он уже достиг состояния, к которому мир придет через несколько лет. Поэтому он обращается к людям и предупреждает их: "Осторожно!".
Это как лабиринт. Люди вошли в лабиринт и уже заблудились в нем, а он наблюдает сверху и направляет их: "Налево, направо, теперь в эту сторону, потом в другую ..." - он выводит их из этого лабиринта.
В мире есть несколько известных, специально построенных лабиринтов, в которые ты входишь и не можешь выйти - своего рода приключение. Приключение приключением, но наше приключение становится опасным и тот, кто находится наверху и уже прошел весь этот путь, используя методику и держа в руках программу, план, карту, ком...
К счастью, помимо каббалы есть множество куда более понятных и куда более действенных программ самосовершенствования и расширения горизонта мировосприятия:
У каждого свой путь на гору: один десятилетиями нарезает километры с хитрыми виражами вверх по серпантину. А другого (такое ведь тоже изредка происходит) какой-нибудь знакомый летчик попутным вертолетом наверх подбросит. Проблемы у них разные, результат - один.
А вот поучения, понятное дело, у каждого собственные найдутся... Только все эти поучения будут иметь отношение исключительно к их авторам.
Каббала-методика подготовленная веками именно для нашего поколения, о том как, используя какую силу склеить 700000000 разбитых черепков, не более того. Почему многие люди отказываются признавать кризис? В чем духовный корень этого отрицания?
Конечно, многие заинтересованы скрыть происходящее, делают для этого все возможное, умалчивая факты. Это происходит из-за страха за последствия. Ведь правительства не могут предложить никаких реальных решений, а это грозит народными волнениями.
до тех пор, пока мы не начнем эту цель осуществлять, кризис не закончится.
Сегодня, впервые в истории, в нашем мире раскрывается общая система душ. Ведь нынешнее состояние мира - это не просто кризис, а раскрытие связи между нами. Все страдания человечества - только из-за того, ч...
вот несколько клипов, по моему простых и понятных:
http://www.laitman.ru
http://www.laitman.ru
Всё высшее руководство - мафиозная семья, они повязаны даже родственными узами, а не только дружбой, службой и деньгами. Немцов, например, стал молодым реформатором по линии родственных связей Наины Иосифовны.
По крайней мере, я так понимаю мораль, но мораль стала таким смешным словом, что про нее смешно говорить\".
Из древнего, когда телека ещё не было, а библиотеки уже горели. Если бы Онон не накляузничал на пьяного вдрызг Ноя, отсыхавшего после потопа, то не вошёл бы в библейский текст. И имя его не стало бы нарицательным. Эх! \"Интеллектуальный онон!\" Бла-бла-бла...
Не позорьтесь. Попробуйте сначала уточнить, о чем Вы говорите, а потом уже вещать.
Значит моя "цитата" относится к вокругбиблейским мифам.
Где современные Раневские и Пельтцер? Где Евстигнеев и Леонов? На Пугачеву и на ту уже противно смотреть с ее педафилией. Все прошло. Все в прошлом.
Я уже и телевизор-то не включаю: либо Галкин, либо Олешка, либо "17 мгновений весны" перекрасили...
В остальном его оценки нынешнего содержимого \"ящика\" даже много выше моих собственных и большинства приятелей. Благодаря наигранности и даже \"переигранности\" (это когда молодые, в основном, актеры выглядят в кадре в точности как марионетки, которых дергают за ниточки, и с замороженными физиономиями выговаривают текст про \"высокие чувства\") все сериалы психологически пусты и до ужаса подражательны по отношению к ХУДШИМ образцам голливудского мусора.
Практически нет даже эмоционально достоверных (об информативности содержимого трудно судить - \"обо всех\" подряд) познавательных передач. Прав Губин: затоптали на TV исследовательский огонек, нет или крайне мало, или очень однобоко и неумело, сюжетов, в которых полноценно бы раскрывались характеры людей творческих и деятельных (актеры, экономисты и политики не в счет - их-то как раз избыток). И т.д., и т.п.
Словом, ушла из нашего телевидения и киношек живая, животрепещущая, душа. Да и интеллект за нею вслед уходит. Уж сколько лет подряд участники \"сериальных\" трупп из...