Почему я не люблю ни армию, ни ФСБ, ни милицию

На модерации Отложенный

Предлагаю тест на сообразительность. Есть, знаете ли, такие картинки: одно и другое - найди пять отличий. Вот и мы попробуем разобраться в животрепещущем вопросе: чем отличается силовик (мент, эфэсбэшник, армеут вроде Буданова или Ульмана) от насильника? Отличие первое: насильник действует на свой страх и риск, а силовик зачастую делает то же самое, но под прикрытием статуса и с использованием закона. Отличие второе: насильники не носят форму. Завидев силовика, лучше всего спрятаться от него в бузину. Или в коноплю. Если успеешь, конечно. Если он за тобой не погонится.

Отличие третье: силовики получают деньги за то, чтобы защищать тех, кого они насилуют. Отличие четвертое: насильники, как правило, индивидуальны, а силовики ходят стаями. Армия, милиция, ФСБ... Если вас трудно будет прикончить одному силовику, он всегда может позвать на помощь коллег, и помощь придет. Не вам - ему.

Вот недавно одного ни в чем не повинного гражданина родная милиция избила, пытала, а потом утопила в реке, чтобы концы в воду. Не могли же они знать, что он в холодной воде очнется и выкарабкается. Такая вот непруха. Но не думайте, что весь состав этого о/м уже сидит в тюрьме и готовится получить пожизненное заключение. Отнюдь нет! Рабочий момент, говорить не о чем.

Но главное, пятое отличие силовика от насильника - это то, что насильник не требует от своей жертвы любви. Потому и насилует, что любовь ему не светит. Не было прецедентов, чтобы какой-нибудь маньяк обратился в суд или в прокуратуру со следующим заявлением: \"Я изнасиловал N.N., а она меня не полюбила. Сказала, что ненавидит. Прошу возбудить против нее уголовное дело\". А вот \"силовики\" любви и уважения требуют. За всех их добрые деяния. Иначе как объяснить уголовные дела, возбужденные против блогера Дмитрия Соловьева из Кемерово и против Надежды Низовкиной и Татьяны Стецуры из Улан-Удэ? Да под его постом и их листовками впору подписи собирать, и многие подпишутся. Я - в первых рядах. Считайте, что подписываю прямо в своей статье.

Силовики облюбовали себе 282-ю статью УК. Социальная группа насильников (то есть силовиков) боится, что ненависть граждан против нее возбудят не их бесчинства, пытки, убийства, коррупция, а пост в Сети или листовка на окраине России.

Они требуют любви! С ножом у горла, с пистолетом у виска.

Девочки из Улан-Удэ (силовики, как и насильники, падки на девушек) не желают отмечать день 23 февраля. Говорят, что это день позора России. Правильно говорят. Надо траур в этот день объявлять. За все время своего существования армия защищала страну только три года. Конец 44-го и 45-й я не считаю, потому что сталинский захват чужих европейских территорий и постыдные гра бежи и убийства мирного населения Германии никак не составляют славу российского оружия. Положим, в этом виноват генералиссимус и его бездарные полководцы типа Жукова, тащившие ворованное барахло в СССР эшелонами, но общей картины это не меняет. Можно только оплакать солдат и офицеров, живых и мертвых, которые боялись своего Смерша больше, чем немецких пуль. Читайте рассказ фронтовика Василя Быкова \"Западня\".

Выйдя за пределы своих границ, советская армия сразу стала не освободительной, а оккупационной. А может, поблагодарить ее еще и за гражданскую, и за финскую войны, и за Афган, и за Чечню, и за Грузию, и за братание с гитлеровцами при разделе Польши? Держите карман шире. Пока я жива, я никому не дам спокойно смотреть на шизофренические военные парады и слушать славословия. Наша Вальпургиева ночь происходит 9 мая на Красной площади. Самое место. Сатана в Мавзолее, его звезды над Кремлем, его флаг над армией (красный, заметьте). Благодарить чекистов (кроме Штирлица и Кэт, цветных или черно-белых) никто в здравом уме и твердой памяти не станет.

Что же до милиции, я согласна иметь дело только с Пал Палычем, Зиночкой и Шуриком из \"Знатоков\". Шурику я доверяю. Так что я не люблю ни армию, ни флот, ни ФСБ, ни милицию. И другим не советую. Умрите, но не давайте поцелуя без любви. Майор Евсюков вам уже адресовал свое любовное письмо. А Ульман с Будановым и Дзержинский с Ежовым успели еще раньше него. Фигули вам на рогуле. Я лучше пойду полюблю американского копа, ФБР, ЦРУ и НАТО. И пусть мне дадут пять лет как в 30-е годы (была такая статья - \"девушка за иностранца\").