Российские жены - опасные игрушки
На модерации
Отложенный
Недавно я смотрела телерепортаж про иностранных студентов, обучающихся в Санкт-Петербурге. Студенты в основном были из стран СНГ или из азиатских государств – как с Ближнего Востока, так и с Дальнего… Наконец, ведущей удалось найти одного парня из Европы – из Франции. «Почему у нас так мало учится ваших соотечественников?», – поинтересовалась она у французского студента. «Сохраняется очень много предрассудков относительно того, как устроена жизнь в России», – пояснил тот. «Сложные бытовые условия… Ну, и… русские женщины…» «Что русские женщины?» «Некоторые немного легкомысленные — так у нас считается…», — смутился французский студент.
Молодой человек был деликатен. Вообще говоря, в некоторых отдельно взятых слоях населения ряда европейских стран считается, что русские женщины готовы на все, чтобы поймать в свои сети наивных европейских ротозеев, женить их на себе, обеспечить себе европейское гражданство, алименты на ребенка и после этого послать благоверного на три буквы и четыре стороны, а самой вернуться в объятия родных российских варваров.
За последние месяцы тема «русской жены иностранного подданного» была в центре внимания СМИ десятки раз. Сначала разразился скандал с женой гражданина Франции Ириной Беленькой, нанявшей (как утверждает супруг) пару крепких мужчин, «отоваривших» француза по голове и укравших у него дочь. Позже случилась совсем странная история с финном, похитившим и провезшим своего сына (от русской жены) обратно в Суоми в багажнике дипломатической машины. Тут же на горизонте появилась некая русская женщина-мама, которая боролась за свою дочь, оставленную португальской семье на воспитание, которую она хотела получить обратно.
Параллельно развивалась тема русских подруг, уведших звезд шоу-кинобизнеса из родных семейных стойл. Сначала британская рок-легенда — Ронни Вуд оставляет свою верную жену-англичанку, терпевшую его дикие выходки и алкоголизм двадцать лет, да еще и родившую ему четверых детей. И ради кого – 18-летней русской официантки Кати Ивановой! Первое время британские СМИ утверждали, что Ронни просто нашел в Кате собутыльницу, однако теперь дело дошло до развода с женой и утверждений о скорой свадьбе. История сия очень возмутила британских коллег Вуда. Связался с какой-то официанткой, которая, как выяснилось, никого из них, «легенд Британии», не знает, а Ронни старается, их знакомит! Особенно умиляет негодование Кейт Мосс – столпа британской нравственности.
А тут еще и Мел Гибсон решил оставить свою супругу, родившую ему семь детей, и тоже из-за русской! Подруга Гибсона, экс-жена Тимоти Далтона (и мать его сына) сделала головокружительную «женско-материнскую» карьеру. Оксана Григорьева, девочка из Саранска, ухаживавшая в Англии за престарелыми, сначала завоевала Джеймса Бонда (Далтона), а теперь ждет ребенка от Гибсона, одного из самых богатых людей в мире кино. Семь детей Гибсона не на шутку обеспокоены и полны решимости отстоять свои деньги от будущего сводного братика или сестрички. Многодетного Гибсона не пнул только ленивый. Репутация русских девушек приобрела новые оттенки и глубину. Западные женщины негодуют и говорят «эти русские ***». Западные мужчины озираются вокруг в надежде, не удастся ли познакомиться с одной из этих самых «русских ***», — таких страстных, опасных и откровенных!
Русские женщины действительно сильно отличаются от европеек. Они гораздо больше склонны подчеркивать свое женское начало. Высокие каблуки, сильно облегающая одежда, короткие юбки, декольте, яркий макияж, да и в разговоре русские девушки не опасаются затрагивать сексуальные струны таким образом, которого западные женщины себе не позволяют. Кто-то скажет – вульгарно. А западные мужчины не могут глаз отвести, потому что – действует. Отвыкли они от того, что женщина — это не только коллега по работе и член гражданского общества, во всем равный мужчине. Русские девушки ассоциируются с опасностью и роковой страстью, а какой же мужчина этого не хочет? Даже если у него четверо-семеро детей и супружеский стаж перевалил за двадцать лет. А может быть, и не «даже», а особенно.
Стоит набрать в поисковике Russian brides, и вам откроются десятки сайтов, предлагающих русских невест со всего СНГ. Девушки обещают быть любящими, нежными, приверженными семье и дому, а в ответ хотят иметь европейский паспорт и щедрого мужа.
Молодая красивая девушка выходит замуж за западного мужчину в возрасте, обеспечивающего ей дом, достаток и паспорт, дающий свободу.
В принципе – честная сделка. Однако очень часто эта сделка оказывается неудачной.
Приведу экстремальный пример. Одна русская студентка, выехавшая учиться в Австралию благодаря помощи всей своей семьи и столкнувшаяся с жестким финансовым дефицитом, решила поправить дела замужеством и нашла супруга — престарелого австралийца. Муж решил вопрос с гражданством, однако очень быстро она возненавидела его и, как тот утверждал, начала бить. А конец у этого брака совсем печальный: в один несчастный день муж убил свою молодую жену в ходе скандала. Убил, как он утверждал, спасая свою собственную жизнь.
Эта история ярко отражает все проблемы с «выгодным иностранным мужем». Во-первых, русские девушки зачастую переоценивают свою готовность «полюбить за выгоду кого хочешь». После нескольких месяцев муж не то что не становится ближе, а напротив, выясняется, что это абсолютно чужой и неприятный субъект, ублажать которого совершенно не хочется. Во-вторых, быстро оказывается, что муж казался состоятельным только издали, а на практике у него нет свободных денег. Это вообще тема, малопонятная россиянам. Многие думают, что если у человека свой дом, хорошая машина и он приехал в Россию, – значит богатый. А на практике у него на все кредиты и свободных денег не больше, чем у российского студента. Наконец, в-третьих, обнаруживается, что местный социальный статус мужа весьма невысок. И, по сути, девушка оказывается на той же социальной ступени, где и была, только теперь без мечты «удачно выйти замуж». Приходит осознание, что сделка была нечестной – она продешевила.
Что касается западных мужчин, им тоже достается по полной. Эти престарелые женихи, насмотревшись на каких-нибудь шестнадцатилетних филиппинок или таек, готовых на все ради западного мужа, полагают, что русская жена — это тоже что-то вроде таиландки, только белая. Такая же покорная, на все готовая и благодарная за любую тряпку в десять долларов. Однако быстро выясняется, что запросы у русской жены совсем не те, что у азиатских девочек. Это оказывается неприятным сюрпризом, мужчина начинает понимать, что попал в трудную ситуацию, и, естественно, винить во всем этих алчных «русских ***».
Азиатские девочки готовы на все, потому что у них вопрос часто стоит о том, чтобы просто выжить – не умереть с голода. К тому же они – продукт культуры, в которой женщина в принципе должна быть готова на все. Да плюс к этому – пиетет к Белому. Русские девушки, даже из самых бедных семей, все же не на грани голодной смерти, да и с чувством собственного достоинства у них, как быстро оказывается, все не безнадежно… Так что страстей мужчина получает сколько хочешь. Но не совсем тех., на которые рассчитывал.
А русская жена, прихватив ребенка и рассчитывая хотя бы на алименты, решает отправиться обратно на родину. При этом ее, как правило, совершенно не интересуют вопросы юридического плана. Она обычно уверена, что ребенок — это ее собственность. О равных правах обоих родителей на ребенка – концепте современного западного общества — она не хочет ничего знать. И это неудивительно, потому что она продукт иной культуры – российской, в которой женщина в первую очередь женщина и мать, а потом уже член гражданского общества. (Когда-то именно это ее мужа и привлекало!)
Тут, кстати, наше государство с готовностью кидается на помощь своим гражданкам – наверное, в связи с демографическим кризисом. Приятно, конечно, что хоть в какой-то сфере государство заботится о гражданах, однако в таких случаях все-таки надо, наверное, в первую очередь думать о том, с кем объективно будет лучше ребенку. А то в случае с мамой из Португалии история какая-то совсем странная. Женщина оставила двухлетнюю девочку обеспеченной португальской семье – просто так, чтобы заботились, а сама исчезла на два года. Ребенок не знает по-русски ни слова, маму не видел, однако теперь поедет в российскую деревню, откуда родом мама и где она оставила старшую дочь. Что будет делать в деревне эта женщина, занимавшаяся в Португалии чем-то непонятным, о чем умалчивается? Будет ли девочке там лучше, чем в португальской семье, – большой вопрос. Однако сюжет о победе российской матери над португальской семьей в бравурных тонах прошел по всем новостным каналам.
Ну что же, стареющие западные женихи, смотрите и мотайте на ус: русская женщина – опасная игрушка.
Комментарии