Условия содержания под стражей: ложь и правда
На модерации
Отложенный
Из суда в суд автозаки ездят целый день, и целый день в них в жару или холод ездят арестанты, которых должны были отвезти в суд и обратно в СИЗО.
В России подвергаются пыткам лица, содержащиеся под стражей. В этом нет ни малейшего сомнения. Люди, подвергшиеся в местах лишения свободы пыткам и унижениям, то есть карательным, а не воспитательным мерам, способны на рецидив и, в экстремальных ситуациях, на тяжкие преступления из-за приобретенного нарушения психики. Справедливости ради хочу отметить, что там, где Европейский суд по правам человека дал свою правовую оценку фактам пыточных условий содержания («Калашников против России» и др.), заметны подвижки в сторону улучшения - международные договоры обязывают. Однако чиновники ФСИН России расширять сферу таких улучшений не торопятся.
Вот новый Президент России разрешил функционирование общественных наблюдательных комиссий, позволив им посещать места лишения свободы. Это новшество встретили с величайшим воодушевлением и надеждой. Но на активно действующих правозащитников начали оказывать давление властные чиновники. На тех же, кто не реагирует на предупреждения чиновников, возбуждают уголовные дела по сомнительным обстоятельствам и даже сажают под стражу, дабы поменьше писали и разоблачали. В Свердловской области возбудили уголовные дела сразу в отношении двух активных правозащитников, добивавшихся прекращения пыток в колониях и разоблачавших преступления чинов из правоохранительных органов. Алексея Соколова из «Правовой основы» заключили под стражу, применив насилие прямо на глазах малолетнего ребенка. Дмитрия Рожина вызывают на допросы в Нижний Тагил. В обоих случаях уголовное преследование ведется по старым обстоятельствам, о которых и раньше все было известно, но состава преступления не усматривалось. Сейчас же, подкрепив старые факты сомнительными «свидетельскими» показаниями рецидивиста и тому подобными «доказательствами», в действиях правозащитников работники правоохранительных органов увидели опасность. Опасность для кого? Думаю, для себя самих. И своих должностных кресел.
Под прицелом оказались и журналисты, стремящиеся писать о пытках в колониях и СИЗО. В Волгограде осудили к штрафу Елену Маглеванную, много писавшую на эту тему.
Удивительно, что суд не вызвал осужденного Зубайра Зубайраева, к которому применялись пытки, описанные в публикациях Елены Маглеванной, не учел показания свидетелей, видевших следы пыток. Обвинение оперлось лишь на показания сотрудников колонии, включая медиков. Я лично не единожды сталкивался с такими «свидетелями» и могу ответственно заявить: даже медицинские работники в местах лишения свободы пишут ложь, способствуют пыткам осужденных, забывая про клятву Гиппократа. В частности, начальник медсанчасти в ФБУ ИК-13 Нижнего Тагила подполковник Ткачук С.В. сказал, что он в первую очередь сотрудник ФСИН РФ, а уж потом медик. Из его слов следовало, что можно врать и писать разную ложь, лишь бы засадить человека на усиленный режим содержания, а палачам «отмазаться» и избежать ответственности. Остальные сотрудники ФСИН РФ пишут еще больше лжи. К сожалению, судьи на местах, зная о ложности показаний свидетелей из системы ФСИН РФ, тем не менее кладут в основу своих решений именно эти «доказательства».
Как показала практика обращений в Европейский суд по правам человека, сотрудники ФСИН РФ, привыкшие к полной безнаказанности за фабрикацию и ложь в России, в российских судах, фальсифицируют документы и для Европейского суда по правам человека. У меня накопился обширный материал, доказывающий изложенные доводы.
В данной заметке я покажу на примере своей жалобы в Европейский суд по правам человека, как от имени Правительства России (Путина В.В.) чиновники пытаются врать про условия конвоирования заключенных под стражей в суды и обратно. Я приведу выдержки из постановления ЕСПЧ по жалобе № 14248/05 «Трепашкин против России». Ответ Правительства России, в котором говорится, что арестованных из следственного изолятора и обратно везут 30-50 минут, выглядит как лживый анекдот, если учесть, что арестованные по 16-18 часов проводят в автозаках и на сборных отделениях. А уж как описаны условия перевозки, то это просто умилительные сказки чиновников. На самом же деле это настоящие фильмы ужасов. И свидетелей тому превеликое множество, ведь каждый десятый гражданин России привлекался к уголовной ответственности и знает, что такое автозак и что такое конвой.
Комментарии
Думаю, что не стоит дальше продолжатьсоставляют основной контингент.
Есть конечно и случайные люди, попавшие по неосторожности, наклёпу, правонарушения в сфере документооборота и т.п. Вот таких искренне жаль.
С точки зрения большинства урок нормальные люди для них все "лохи", "фраера", "терпилы", которых надо кидать, грабить, унижать, глумиться над ними. Это у них считается смыслом жизни, а себя они считают "правильными пацанами". Поверьте, если не дай Бог у них вызовите интерес Вы, Ваши деньги или ещё чего-либо, то церемониться они не станут и по-человечески относится не станут. Так почему же по Вашему к тем, кто зашёл за эту грань надо проявлять миндальничание? Принося горе и страдания окружающим, пусть и они не чувствуют себя комфортно и не думают, что после задержания и ареста будут проводить время в приятных беседах между со...