Российское телевидение как образец толерантности

На модерации Отложенный

Я лично не могу нарадоваться на правоту учения наших отцов-демократов о том, что каждая нация имеет право на своё место в телевизоре. Каждую минуту эта теория получает убедительное подтверждение в практике нашего отечественного вещания. Можно сказать, что все малые составляющие немалого российского народа беспрестанно являют на экране свою культуру и прочие национальные доблести. На главных каналах мы без конца видим то мордву, то татар, то уйгур, то представителей других славных этносов. Что, скажете, не так? Если вы так скажете, то вы, по крайней мере, достойны осуждения, а то и побивания камнями. 

Я-то лично этого говорить никогда не буду, потому что положение в телевизоре оцениваю исключительно высоко. Ведь кого из наших звездатых юбиляров ни возьми, все представляют всяческие нации. Один, понимаешь, народный артист Кабардино-Балкарии, другим гордится Карякский национальный округ, а третий вообще вышел из беднейшей Рублёво-Успенской черты оседлости. Лично мне это многообразие народов безумно нравится. Какой канал ни включи – везде одни и те же родные лица. А они в свою очередь не хотят меня подвести, не останавливаются на достигнутом. После всероссийски отшумевшего юбилея представителя титульной нации В.Винокура они обещают нам ещё больший государствообразующий праздник. Скоро мы будем радоваться на юбилей Леночки Воробей, в девицах Апфельбаум. Жду не дождусь, потому как от такой красоты и такого таланта оторваться невозможно. А там не за горами и очередной праздник у Максима Галкина. Давно пора, ведь мы до сих пор не отметили его новую фамилию – Пу-галкин. И, конечно, не обойтись нам без широкого празднования дня дефлорации Бориса Моисеева. Этот праздник мы озаглавим не иначе как «Гей, славяне». 

Я вообще предлагаю: для того, чтобы народ не отключался от фестиваля, создать сериал «Мы радуемся с вами» и каждый день гонять по кругу юбилеи этих неординарных людей. Кроме того, надо бы выпустить диски с этими событиями, а стихи Резника – вообще увековечить не только публикацией полного собрания сочинений с золотым обрезом, но и высечь на скалах рядом с могилой Омара Хайяма. 

Тем же из вас, кто начнёт что-то щебетать о том, что, мол, это и не многонациональная культура вовсе, а какая-то субкультура, я скажу так: во-первых, не ваше дело, какие программы запускают начальники ведущих телеканалов.

Им видней, что культура, а что суб. Вы ещё потребуйте русские народные песни в исполнении хора Пятницкого, посмешите людей. Этот хор давно загнали за Можай в силу несоответствия культуре. Лучше Винокура послушайте с его уморительными штучками типа «тёща б… всю малину обо….». 

Вот они - высшие достижения нашего национального духа! Или не нашего? Что-то я совсем запутался… Если не нашего - то почему по всем каналам? Помогите разобраться, граждане! 

Но вот в чём я глубоко уверен – так это в том, что смелую поступь нового не остановить всяческим мракобесием. Возмущается, понимаешь, мой сосед-пенсионер, что в новом военном фильме Иосифа Сталина играет учащийся кулинарного техникума. Он, видите ли, не освободился от образа этого учащегося и не накладывает его на образ генералиссимуса. Ничего, мы ему наложим! Мы думаем о будущем. В будущем же надо обязательно переснять фильм «Тимур и его команда», а на роль Тимура назначить Винокура, так как его таланту нет пределов, так же, как же и таланту Хазанова. И проникнется наше подрастающее поколение идеями патриотизма и прочими идеями. 

Я вообще от новых фильмов о Великой Победе просто тащусь. Денег на них не жалеют, но военных консультантов не приглашают. Хотя, конечно, видно, что авторы в школе не учились, но не всем же ходить в школу. Стрелялки они бацают классные. Хотя, конечно, уж если военных консультантов не приглашают, то хотя бы психиатров привлекали, ибо, прямо скажем, просматривается кое-где их покалеченная с детства фантазия. Да и сюжеты этих фильмов в большинстве своём высасываются из пальца. Хотя самое главное в этих сюжетах обязательно присутствует – урод-энкаведэшник. Насмотревшись этих фильмов, я теперь подозреваю, что Штирлиц в промежутках между операциями шастал в Москву, чтобы отвести душу и помучить в подвалах Лубянки какого-нибудь дедушку будущих наших кинематографистов. 

Все это не может не радовать, потому что мы движемся по пути обновления своего некрасивого духовного облика и вот-вот станем похожи на того, на кого надо.
На кого - не скажу. За это побивают камнями.