Зачем власти борются с антифашистами?

На модерации Отложенный

Московский ОМОН празднует очередную победу над юными антифашистами, которые мешают настоящим русским национал-патриотам. Мужественные омоновцы сломили вялое сопротивление превосходящих сил противника, и набили автобусы несколькими десятками вредных молодых людей, которые надумали устроить шествие на улице Новослободская. Вредная молодежь не только мешала мирному вечернему городу громкими выкриками и яркими фаерами, но и откровенно нарушала Правила дорожного движения, шагая по мостовой. А наиболее активные юноши даже набрались наглости развернуть транспаранты с вызывающими лозунгами «Антифашизм - не преступление», «Фашисты убивают, власти покрывают» и тому подобное. Только благодаря бдительности московской милиции и решительной атаке бравых омоновцев, удалось стремительно избавить от ненужных огорчений родную власть и отечественных фашистов. Сутки спустя молодые люди, которых вовремя затолкали в автобусы и потом почти до утра заботливо допрашивали в отделениях милиции, почему-то стали писать в блогах, что их побили, отобрали часть дорогих сердцу вещей и отдали под суд. А девушки, которым повезло быть задержанными, разоткровенничались до того, что теперь все интернет-сообщество обсуждает, в каких выражениях наиболее романтичные омоновцы грозились их решительно отлюбить.

Под горячую руку блюстителей порядка попал и журналист телекомпании РЕН ТВ Федор Пономарев. Ему, правда, омоновцы любви не обещали, но тоже закинули в автобус и доставили в околоток, не обращая внимания на журналистское удостоверение. Репортер не мог не вызвать подозрения у правоохранителей уже хотя бы потому, что оказался рядом с антифашистами, а не с добропорядочными патриотами, которые городским властям никогда не мешают. Поэтому в Пономареве милиция напрочь отказалась видеть журналиста, и на следующий день после задержания представитель ГУВД упорно заявлял, что среди задержанных никаких представителей прессы не было. После этих заявлений я понял, что ведущий вечерней новостной программы РЕН ТВ господин Осокин явно нас всех разыграл, выведя в прямой эфир репортера Пономарева, который по мобильнику рассказывал из милицейского автобуса, как их всех везут в отделение.

Следует уточнить, что антифашисты этим своим спонтанным вечерним маршем пытались выразить протест в связи с приговором одному из лидеров антифа Алексею Олесинову. Ему в этот день московский суд присудил год колонии за явно спровоцированную кем-то драку у ночного клуба. У так называемых пострадавших претензий к Олесинову не было, у обвинения серьезных аргументов для столь серьезного наказания - тоже.

Но наш справедливый суд принял очень верное национал-патриотичное решение - настоящий антифашист должен сидеть в тюрьме. Чтоб не мешал истинным патриотам очищать Москву от вредных их сердцу элементов. А очищают они и Москву, и Питер, и Воронеж, и многие другие исконно русские города от незваных гостей исключительно успешно. Буквально накануне приговора Алексею и маршу вредных юношей полезные молодые люди прямо во дворе прокуратуры одного из центральных районов Москвы зарезали дворника нерусской национальности. Бравые омоновцы на эту резню не успели. Наверное, тренировались перед схваткой с антифашистами.

Количество убитых нероссиян растет все стремительнее, редкий день информационные ленты не сообщают нам об очередном нападении нацистов на иностранных граждан то в одном, то в другом городе России. Москва и Питер в этой неравной борьбе истинных россиян с неистинными лидируют безоговорочно. И симпатии наших правоохранителей явно на правильной стороне. Правоохранители тоже заметно не любят чужаков, особенно когда те не платят. Поэтому марши нацистов проходят и при благожелательном разрешении столичных властей, и при дружелюбном сопровождении интеллигентных омоновцев. Поэтому на многочисленные убийства бандами добропорядочных скинов всевозможных лиц неславянской национальности отряды омоновцев обычно не успевают. А многотысячные шествия «нашистов» никогда не мешают автомобильному движению в забитом пробками городе. Пробок от этих всегда разрешенных шествий становится еще больше, но водители не обижаются, даже наоборот - они очень благодарны «нашистам» за их лозунги о любви к власти. Водители в этой взаимной любви чувствуют себя лишними, поэтому просто отдыхают в пробках, тихо мечтая когда-нибудь отлюбить либо «нашистов», либо власть.

Судя по тому, что нацистов, вырезающих по всей стране ненаших, становится все больше, а ряды антифашистов хоть и шумны, но немногочисленны, перспективы нашей многонациональной страны обнадеживают. Мы уверенно идем к победе национал-патриотизма в отдельно взятой стране, победившей когда-то фашизм. Впрочем, это наши отцы и деды были уверены, что они его победили. И это их немногочисленные внуки, называя себя антифашистами, пытаются сохранить осколки той уверенности после великой победы. Но антифашизм не пройдет. На его пути надежный заслон из бритоголовых интеллигентных ребят со свастикой на рукаве и крепкие правоохранители, которые всегда знают, кого надо любить. Когда. И почем.