Индонезийский Чикатило выпустил альбом с песнями
На модерации
Отложенный
Как оказалось, индонезийский серийный убийца Вери Идем Хеньяншан (Verry Idham Henyansyah) обладает, помимо звериных инстинктов, ещё и чувством юмора: приговорённый к виселице маньяк в тюрьме выпустил альбом с песнями и назвал его … «Моё последнее выступление».
Этот 31-летний мужчина вошёл в историю со своей исповедью о совершённых им кровавых убийствах (в их числе – собственная мать и малолетний брат) и о том, как нелегко живётся геям в мусульманской Индонезии.
Хеньяншан стал известен под псевдонимом Ryan в феврале, когда выпустил автобиографию, теперь же в апреле он выпускает диск с песнями собственного сочинения.
Одно из своих произведений Хеньяншан исполнил во дворе тюрьмы, где его содержат, перед публикой из охраны режима, зэков и репортёров.
«Освободите меня, забудьте меня, освободите от оков» - строчка из его песни.
«Для затравочки хватит. Скоро вы сможете приобрести полноценный альбом» - сказал он под аплодисменты публики, которая на глазах помрачнела, услышав такой облом.
Маньяка поймали летом прошлого года после того, как на обочине дороги в Джакарте был обнаружен расчленённый труп одной из его жертв. Обычно Вери избивал, изрезал, а потом расчленял тела своих жертв – только на заднем дворе дома его родителей было обнаружено 10 захоронений.
Исполнение наказания назначено на апрель, а пока судный день для ублюдка ещё не настал, он продолжает усиленно работать над песнями.
Как и большинство маньяков, в обычной жизни Хеньяншан производит впечатление милейшего человека. По словам его друга по имении Suhardi, также отбывающего наказание: «Он вообще не похож на того, кто мог бы совершить нечто подобное. Он молод, красив, привлекателен… На такого никогда не подумаешь».
Во время общения с журналистами, Хеньяншан заявил, что к записи целого альбома его подтолкнуло глубокое раскаяние в содеянном.
«Я адресовал каждую песню тем, кого люблю. «Прости меня мама» - моей матери, «Солнце» - своему любимому, с кем по воле судьбы мы разлучены до самой смерти».
Он никогда не отрицал содеянного, сразу всё выложил следствию, хотя и знал, какое наказание ему уготовано.
В его автобиографии «Неизвестная история Раена», помимо от руки нарисованных карт захоронений, также присутствует фото-летопись: как деревенский мальчишка постепенно прошёл путь от преподавателя Корана до модели глянца.
Что от книги, что от музыкального альбома автор не получил ни цента. Это было его личное желание – отказаться от прибыли.
«Заключённым не запрещается заниматься литературным или музыкальным трудом» - говорит генерал Abdul Hakim Ritonga. «Он в любой момент може потребовать выплатить ему гонорар за книгу и за альбом. Индонезийские законы этого не запрещают».
Комментарии