Кремль обсуждает переворот?

На модерации Отложенный

Одной из любимых тем многих наших патриотов одно время была тема переворота: народ просто бредил добрым дядькой Пиночетом, который придет из Генштаба и начнет всех спасать. Но время лечит, и в благодатные военные перевороты сегодня не верит ни один здравомыслящий человек, ибо целый полковник ГРУ не сумел правильно подбить один вонючий ВМW главного приватизатора, а целые генерал-полковники выстроились в очередь полизать сапоги бывшему продавцу мебели в звании рядового. То есть с военными всё понятно, как понятно и с военными переворотами.

Эстафету патриотов подхватили другие люди, первый из которых на нашей памяти господин Б.А. Березовский. Одно время он развил в Англии бурную параполитическую деятельность и всё обещал, что вот скоро Путина сольют, вот сейчас сейчас, вот уже губернаторы заговор строят. И где эти губернаторы? Ни губернаторов, ни самого Бориса Абрамовича. Где-то исчез в туманах Альбиона.

Дальше перечислять насрадамусов нет смысла, их много было, однако стоило случится кризису – прогнозы про перевороты попёрли как из рога изобилия, еженедельно какой-то френкель, хренкель или гондомахер начинает кого-то пугать заговорами и переворотами, тошнит даже от просмотров заголовков. Однако общеизвестный Глеб Олегович Павловский не читает, похоже, даже заголовки. На днях осенило и этого «творца нынешней политической системы», как похвалил его «Московский Комсомолец», где владелец Фонда эффективной политики дал пространное интервью .

Тезисы вроде те же, что и у Березовского пять лет назад: заговор, губернаторы, переворот и всё такое. Ещё, правда, пару слов про кризис добавил, но это не существенно. Главное это говорится не из лондонских туманов, говориться кремлёвским соловьём. Посмотрим внимательнее, о чём он поёт:

Выход из кризиса для них — это вопрос выживания . Если они провалятся, их режим будет снесен до основания. Я думаю, мы имеем дело с чрезвычайно высоким запасом прочности режима. Да, он будет понижаться, причем понижается и сегодня, но в первую очередь внутри самого политического класса, а не на улицах. У нас ведь во власти многопартийность. Одна из них “прокризисная” партия — те, кто хотел бы небольшого нового переворота.

Это Павловский говорит о россиянской верхушке. Иногда возникает впечатление, что россиянские политолухи или телевизор не смотрят, или из жирафов набираются и никак не могут понять, что верхушечный переворот в россиянской федерации произошёл год назад, когда заменили на «преемника» Владимира Владимировича, который уходить из Кремля не очень собирался. Кто-то втолкнул будущего президента Анатольевича в последний вагон и тот поехал в 2012-й год. На верхушке переворот был совершён, но пока ещё не реализован в действиях — не было надобности. Сейчас, в кризис, надобность появилась. Надо избавляться от лишних ртов и нафталиновых фигур. Если нельзя спасти всех, надо спасти часть. Вот на что намекает Павловский. Какая из частей сильнее, Павловский точно не знает, поэтому темнит.

Кто-то, конечно, наивно считает Медведева креатурой Путина, однако факты говорят о другом. Кто стоит уже над ними – это уже отдельная тема, но мы в неё углубляться сейчас не будем ибо хорошо хотя бы то, что до «творца нынешней политической системы» Глеба Олеговича дошло наконец то, о чём в блогах говорили еще очень давно. Хорошо почему? Хорошо потому, что «творец нынешней политической системы» вдруг задёргался, давая знаки так называемой «политической элите».

Как старый и больной человек, записанный в официальные «творцы нынешней политической системы» Глеб Олегович вдруг забеспокоился на предмет собственного будущего ибо как творец он легко может попасть под раздачу, процесс ведь только начинается. Он это чует чутьём своим. Но кто победит, Глеб только начинает догадываться, поэтому осторожен. И как мудрый выпускник одесских университетов он сразу побежал в прессу, предупредив и ваших, и наших, тем самым заняв нейтральную позицию и выразив лояльность любому из возможных, на его взгляд победителей. При этом Глеб Олегович наивно полает, что тем самым обеспечил себе покой на ближайшие десять лет:

Кто победитель войны: тот, кто воевал или кто командует парадом победы? Тот, кто будет властью на выходе из кризиса, получит ресурс прочности лет на десять.

Хотим немного расстроить «творца нынешней политической системы», путающего сальдо с бульдо, не понимающего отличий серьёзных перемен от верхушечных переворотов. Поэтому объясняем.

Перемены, революции – это когда власть сносится до основания, под корень, с появлением наверху абсолютно новых людей.

Революция была, например, в 1917-м, когда в Кремле сели люди, которых пару лет назад если бы и пригласили туда, то мебель поносить или там полы в сортире помыть.

Верхушечный малый переворот или его декорация – это когда сама по себе власть не меняется, меняется одна две фигуры, всё остаётся как есть. Декорация такого малого переворота была в 2000 году, с приходом Путина. Верхушечный Большой переворот – это когда сама по себе власть тоже не меняется, но осуществляющая её группировка делится внутри себя и одна часть начинает с энтузиазмом пожирать другую. Или есть другой вариант: другую часть скармливают разгневанной толпе. Второй вариант более частый как для мира в целом, так и для России в частности. У нас кормление толпы боярами – это, можно сказать, многовековая традиция такая, любимая народная забава. Как только в государстве кризис (неурожай, мор, соли не завезли) и народ приходит с дубьем к боярским палатам – бояре быстро группируются и начинают выкидывать друг друга на растерзание ибо лучше пожертвовать половиной, чем толпа ворвётся в палаты и всех порубит в капусту.

Примеров переворотов в России мы не будем приводить, они известны, да и речь о другом – о том, что с точки зрения математики в россиянской федерации как бы переворот налицо (ибо две группировки есть), но с точки зрения истории перемен пока нет - ибо толпа зла и всё ещё голодна. Народ хочет сатисфакции за «приватизацию», за Куршавель, за придурков – в общем за всё, начиная с 1991-го года. И никакими декорациями это желание у народа уже не отбить. Под народом мы понимаем всю совокупность взрослого населения России, всех этносов, конфессий, профессий и политических пристрастий. От русских до татар, чукчей кабардинцев и евреев, от атеистов до родноверов, православных, мусульман, буддистов и шаманистов, от колхозников, до ментов, студентов, профессоров и директоров, от очень левых и либеральных, до очень правых и националистов. Все хотят перемен! Понимают так жить, в этом море лжи, несправедливости, ненависти и безысходности нельзя.

Политтехнологи россиянской федерации в основной своей массе еще тупее Глеб Олеговича. Они мыслили как: народ хочет хлеба и зрелищ. Поэтому в качестве хлеба ему давали небольшие подачки с нефтяной выручки, а в качестве зрелищ – Петросяна. Лозунг политтехнологи позаимствовали из Рима правильно, конечно, но извините – и хлеб, и зрелища в Риме были другие немного (кстати плебс никто из цезарей не обзывал публично нехорошими словами). То есть уже недовольство росло. А тут еще хлеб (нефть) кончился. Не думаем, что Петросян чем-то поможет.

ОМОН поможет, когда у одного-двух разгневанных людей есть выбор: получить срок за драку с ментами или пойти домой, махнув рукой на всю эту политику. Но если это касается всех, дома отсиживаться не хочется и менты тоже всё понимают? Тут будет мотивация очень простая, которая объединит всех – и белых, и красных, и оранжевых, и даже голубых и зелёных. А оно всё к тому идёт. Поэтому опять нужны бояре на расход, не стрелочники типа директора дома престарелых, а министры, генералы, миллиардеры. Не раз в восемь лет один конь с отъеденной мордой в клетке – а конвейер: чтоб суды были быстрые и показательные, с прямой трансляцией, чтобы приговоры в исполнение приводили в прямом эфире как в Китае и так далее, чтобы люди получили хотя бы моральную сатисфакцию за унижения последних десятилетий. И обязательно, обязательно - глубочайшие извинения перед русским народом. Без этого никак, это как кипяток без чая и сахара.

Если люди сатисфакцию не получат – всё равно, перемены состоятся, но в другом исполнении. Значит, придут совершенно другие силы и сделают революцию. Первое с чего они начнут – это, опять же с сатисфакции. Чем масштабнее она будет – тем дольше новая власть продержится, но даже этой новой власти на одних сатисфакция не продержаться дольше двух-трёх лет, поэтому ни о каких десяти годах для устроителей переворотов и говорить не приходится. Год, от силы – два, причём – это если каждый день в прямом эфире будут брать одного взяточника-министра и одного вора-олигарха. И за это купленной столь дорогой ценой время победившей группировке срочно нужно будет искать выход из кризиса, срочно радикально менять политику и поворачиваться лицом к народу, русскому в первую очередь, срочно набирать новых людей в эшелоны «вертикали». Не будет этого – значит всё-таки будет революция и начнётся она, сами понимаете, с сатисфакции.