Как льётся музыка
На модерации
Отложенный
Auditorium — это, в общих терминах, бeсплатная онлайн-головоломка, работающая на Flash. Если же вдаваться в подробности, то становится очевидно: продукт перед нами необычный и даже уникальный. В поисках музыкальной гармонии играющий управляет потоком света и думает над поставленными перед ним задачами, у которых нет единственно возможного решения.
По правде сказать, сначала создатели этого аудиовизуального развлечения — двое владельцев небольшой филадельфийской студии Cipher Prime — просто сделали небольшой виджет для развлечения посетителей своего сайта. Именно из него и выросла игра, которая в настоящее время существует в виде трёхуровневого демо и планируется к дальнейшей разработке. В общем-то, уже и этого достаточно, чтобы на несколько часов пропасть в творческом космосе и попытаться, используя набор специфических контроллеров и взаимодействуя с препятствиями разных типов, заставить звучать мелодии. От сцены к сцене музыкальные партии множатся, головоломность онлайн-музицирования становится изощрённее, предоставленных в распоряжение инструментов начинает казаться катастрофически недостаточно.
Но тем приятнее, наконец, направить поток лучей света по нужному маршруту, раскрасив их по ходу дела в разные цвета.
Дэйн Сэйнт и Уильям Столлвуд — вот они, имена авторов — вложили в Auditorium немало труда: несколько раз с нуля переделывали дизайн, переписывали музыку и тестировали промежуточные версии на друзьях. Около месяца назад — перед тем, как результат был впервые представлен широкой публике в лице посетителей геймерского форума theGXL — мужчины не спали по нескольку дней, волновались и готовились. Однако первая же презентация показала, что всё это было не зря — вызвавшиеся участвовать в десятиминутном сеансе игры добровольцы не могли оторваться от экранов очень долго. Сейчас Дэйн и Уильям приглашают публику не только играть, но также присоединяться к коллективу бета-тестеров и следить за новостями о дальнейшей работе над Auditorium.
Комментарии