Московская школьница отомстила насильнику
На модерации
Отложенный
Это случилось в минувший вторник в районе Очаково-Матвеевское на западе столицы. В 11-м часу вечера ученица 11-го класса Виктория К. возвращалась домой от подруги. По дороге за ней увязался незнакомец.
- Красавица, давай познакомимся! - бубнил он, пытаясь подхватить школьницу под локоток. - Ну куда ты, не спеши, запиши телефончик!
Надеясь, что назойливый ухажер отстанет, Вика достала свой мобильник и записала продиктованные цифры. Но тому этого было недостаточно. Он продолжал цепляться к девушке.
- Отцепись, а то кричать буду, - предупредила Вика наглеца. Тот отстал. Но через минуту Виктория услышала за спиной торопливые шаги. Она быстро оглянулась.
- На тебе! - крикнул злодей, ударив девушку по голове кулаком. - Не хотела по-хорошему, сама виновата!
И поволок школьницу в кусты. Там он ее избил, а потом изнасиловал.
Виктория решилась рассказать о случившемся родителям только утром. Те бросились в милицию. Сотрудники УВД Западного округа столицы приехали в квартиру девочки, чтобы взять показания.
Вика рассказала, как выглядит преступник, а потом вздрогнула.
- Телефон! - вымолвила девушка. - Я ж его номер записала!
Оперативники предложили позвонить.
- Але, - ответил грубый мужской голос. - Кто это?
- Это Виктория, мы с вами вчера вечером виделись, я бы хотела встретиться еще раз, - пробормотала девочка.
- Что, понравилось? - загоготал подонок.
- Приходите в кафе «Тук-Тук» на платформе Матвеевская, знаете такое?
- Конечно. Жду!
- Группа захвата выехала в кафе заблаговременно, - рассказывает оперуполномоченный уголовного розыска ОВД по району Очаково-Матвеевское капитан милиции Сергей НАЗИМОВ. - Установили наблюдение. А когда девушка подошла к незнакомцу, скрутили его.
Насильником оказался 23-летний житель Тамбовской области Александр Маликов. Против него возбуждено уголовное дело по статьям «нанесение тяжких телесных повреждений» и «изнасилование».
Так Виктория сумела отомстить насильнику. Теперь он проведет в тюрьме от трех до шести лет.
Комментарии
Цель моего предыдущего ответа иная: ирония на письме никак не отражается, а если её не видно, то суть Вашего комментария сводится с реплике бабулек на скамейке: \"Сама виновата!\" Вот и помалкивают многие жертвы изнасилований, опасаясь огласки и криков: \"Ату её! Ату!\" Самое интересное, что и обвиняемый начинает верить в вину потерпевшей, утверждая на скамье подсудимых: \"Чё она ходить в короткой юбке? Дык, она провокаторша!\"
А осторожность, конечно, никогда не помешает.