Кличко и Питер чуть не устроили драку из-за чемпионского пояса
На модерации
Отложенный
Берлин живет в ожидании большого зрелища. В субботу, 11 октября, на “О2 Арена” выйдут знаменитые боксеры-супертяжи. Украинец Виталий Кличко, почетный чемпион Всемирного боксерского совета (WBC), вернувшийся на ринг через четыре года, и нигериец Сэмюэль Питер, действующий чемпион мира по версии того же WBC — самой, пожалуй, авторитетной организации в профессиональном боксе. И уже, знаете ли, чувствуется, что бой пройдет весело и с размахом…
Предматчевая пресс-конференция, действо зачастую чрезмерно официальное, а потому скучное, в этот раз порадовала обилием событий, достойных пера журналиста. Работников прессы, кстати, набился полный зал. Публика оказалась весьма разношерстной: и те, которые Кличко-старшего боготворят (в большинстве своем немцы), и те, которые почему-то этим недовольны и настоящим чемпионом считают Николая Валуева (не обязательно россияне).
При этом украинцу, когда он вошел в зал, аплодировали все. В то время как нигерийца встретили глухой тишиной…
Они и вели себя по-разному. Виталий чаще улыбался. Вставлял свои реплики в речи других. Сэмюэль же сидел чужим человеком на ненужном ему празднике.
Он мало того что не понимал, о чем говорят (по большей части разговаривали по-немецки), так еще и сам общался на жутком английском с нигерийским акцентом. Думаю, именно по этой причине он получил прозвище Нигерийский Кошмар: когда слышишь английский Питера, первое, что приходит на ум, — кошмар!
В итоге все закончилось так, как и должно было закончиться в условиях столь специфической атмосферы. Питеру показалось, что у него во время фотосъемки хотят отнять чемпионский атрибут — пояс (символ победы, который каждый чемпион берет с собой на официальные мероприятия. — “МК”). Кличко не стал разубеждать своего соперника, а пояс держал крепко. Нигериец, громко крича: “Это мое! Не ты чемпион!” — трофей все же вырвал, почему-то бросил его на стол и убежал из зала, жалуясь своей команде, что больше никогда не станет позировать перед фотографами.
Виталий остался стоять, улыбаясь. Но его руки все же сжимались в кулаки. Потом все наконец успокоились и бросились задавать вопросы единственному оставшемуся в зале боксеру…
Комментарии