Геймеров перестанут считать прыщавыми аутистами
На модерации
Отложенный
Компьютерные игры не мешают детям и подросткам становиться полноценными членами общества. К этому выводу пришел исследовательский проект Pew Internet & American Life Project. В очередном отчете речь идет о влиянии "игрушек" на социализацию подрастающего поколения.
Самым главным результатом исследования стал тезис о том, что любители поиграть не превращаются в социально инертных взрослых. Отчет Pew Internet свидетельствует, что игровому пристрастию подвержено большинство молодых американцев в возрасте от 12 до 17лет - 99% юношей и 94% девушек.
Ежедневно играют в игры 58% подростков. 86% игроков предпочитают игровые консоли (Xbox, PlayStation или Wii), 73% используют для этого компьютер, 48% - мобильный телефон, 60% - портативные игровые устройства (Sony PlayStation Portable, Nintendo DS, или Game Boy). Большинство подростков не ограничивают себя играми одного или нескольких жанров.
Исследователи пришли к выводу, что для большинства подростков игры являются обычным элементом социальной активности. Любовь к играм не приводит к замкнутости, агрессивности или уходу в собственный, придуманный мир и уменьшению общения с окружающими.
Примечательно, что более половины тинэйджеров играют в игры со своими "реальными знакомыми", то есть с теми людьми, с которыми они познакомились не в Интернете, а в реальной жизни.
Что касается игровых жанров, то тут проявления тоже очень разнообразны. Подростки выбирают в равной мере и игры с насильственным содержанием (шутеры, военные симуляторы), и ненасильственные игры (головоломки, стратегии). Кроме того, больше половины (52%) респондентов выбирают игры, подразумевающие решение моральных и этических вопросов. Игровой мир часто воспринимается подростками как серьезное дело, требующее внимания: 43% опрошенных в процессе игры самостоятельно выбирают стратегию развития виртуального общества. Более того, подростки, которые сталкиваются с решением социальных проблем в игровом мире, более активно участвуют в благотворительных акциях и следят за политическими событиями, то есть являются более социально- и политически активными личностями.
Комментарии
Только продавцам игр это не объяснишь. Они, того и гляди заявят, что от сидения сутками за монитором, еще и пользы вагон.