\"Крабица\": онлайновый остров развлечений

На модерации Отложенный Сегодня характерным признаком дизайна большинства интернет-ресурсов является аскетичность — дабы не перегружать трафик и не раздражать пользователя. Яркие цвета и много графики иногда называют интерфейсом прошлого века. Но в некоторых случаях красивая и яркая картинка, отличная прорисовка, и даже музыка — все это является очень уместным и радует глаз даже самых больших любителей простоты и строгости. Именно таким проектом является онлайновый остров развлечения «Крабица». Мы намеренно не стали рассказывать вам, что это очередная социальная сеть, хотя это именно так. Но сколько социальных сетей описывали (да и еще опишут) Интернетные штучки? А вот необычный дизайн сегодня может больше заинтересовать, нежели даже самая необычная социальная сеть.

Итак, авторам «Крабицы» удалось на, в общем-то, не очень оригинальной идее сделать очень необычный проект. Социальная сеть, сервис знакомств и инструмент общения — вот что представляет собой «Крабица». Даже самые сильные скептики, наевшиеся по самое «не хочу» разного онлайнового веб-два-ноля, будут приятно удивлены этим сервисом.

\"

«Крабица» представляет собой развлекательную социальную сеть, созданную для знакомства и приятного времяпрепровождения. По сути, общий функционал сервиса не отличается от стандартных — общение, френдование, путешествие по острову. Однако все это сделано наглядно и необычно. Пользователя сервиса тут называют туристом, который путешествует по виртуальному острову «Крабица». В его путешествиях ему помогает карта, на которой отображены фотографии наиболее интересных мест. Перемещаться по разным частям острова можно с помощью стрелочек. При этом на экране можно видеть замечательно прорисованные холлы гостиницы (с которого и начинается, собственно, путешествие), ресторан с симпатичными официантками, бассейн и многое другое. При этом весь путь пользователя в текстовом виде отображается в нижней части экрана — тут будет написано, куда пользователь зашел.

Также здесь отображаются подсказки вроде куда нужно пойти, чтобы выйти из отеля или прогуляться по улице.

В процессе путешествий пользователь может попадать в места, где можно поиграть. Тут же представлены правила игры и возможность потренироваться. А при выигрыше пользователь также может получить несколько очков опыта, которые трансформируются в местные деньги.

\"

В процессе путешествий также будут встречаться и другие люди, с которыми можно поговорить. У каждого пользователя есть сумка, в которой может быть до 6 разных вещей. Ее можно использовать во время путешествий по острову

При встрече с другими персонажами, например, барменом или продавцом, тоже можно общаться: например, попросить у них меню или посмотреть, что продается в магазине.

Товары и блюда в ресторане можно заказывать и расплачиваться за это во внутренней валюте системы — крабицах. После регистрации каждый пользователь получает 1000 крабиц, сумма может увеличиваться в процессе накопления игрового опыта или же в результате пополнения своего личного игрового счета игрока реальными деньгами.

\"

Заметим, что авторы проекта представили довольно неплохую графику и реализовали интересную идею, не забыв сразу же о монетизации проекта — как говорилось, личный счет пользователя вполне может быть пополнен реальными деньгами через разные платежные системы.

Популярность SecondLife позволит предположить, что проект может стать популярным и интересным для пользователя, если авторам удастся его грамотно раскрутить. «Крабицу» можно назвать одним из первых развлекательных веб-2.0-ных социальных проектов Рунета. С одной стороны, это увлекательная игра, с другой – обычная социальная сеть, только облеченная в интересную и нестандартную форму.

Да, не забудьте перед путешествием на «Крабицу» установить на своем компьютере последнюю версию флеш-плеера.