McAfee исследует темную сторону онлайновых игр
На модерации
Отложенный
Согласно докладу эксперта McAfee Avert Labs Игоря Муттика, виртуальным мирам многопользовательских онлайновых игр вполне свойственны проблемы реального мира. Экономическая система игр активно используется криминальными элементами для отмывания денег, а сами игроки все чаще становятся жертвами мошенников.
С помощью обширного инструментария McAfee Муттик провел тщательный анализ механизмов, используемых преступниками.
Главным оружием злоумышленников по-прежнему является доверчивость игроков. Обещание "бесплатных игр" открывает преступникам доступ к компьютерам многих неосторожных пользователей.
Уязвимости в программном коде игр еще больше увеличивают риск, в 2005 году жертвами преступников становились целые сервера World of Warcraft. Однажды злоумышленникам даже удалось сымитировать террористический акт в игровом мире Second Life.
Также исследование отмечает возросшую активность троянских программ. Преступники, использующие клавиатурные жучки, все чаще обращают свое внимание не на реальные банковские счета, а на виртуальные кошельки игроков. Как правило, когда мошенники получают доступ к учетной записи игрока, они переводят украденное игровое имущество в виртуальные, а затем и реальные деньги.
По мнению, Муттика, такой расцвет киберпреступности стал возможен благодаря пренебрежению нормами безопасности, причиной которого стало стремление издателей сократить сроки выхода на рынок своих продуктов. Муттик призывает разработчиков игр к сотрудничеству с экспертами информационной безопасности. Он уверен, что многие атаки преступников в виртуальном мире можно сделать невозможными и экономически невыгодными.
Комментарии